Kidday: тебе бы таких друзей!
Команда Depot разработала дизайн-концепцию для новой линейки десертных батончиков от компании "Монетный Двор".
МТС и Митя Хрусталев научат делать идеальные селфи
МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку продаж смартфона Honor 10 Lite в салонах и интернет-магазине оператора.
Бренд инди-пивоварни "Калинкино"
PUNK YOU BRANDS разработали бренд инди-пивоварни "Калинкино": позиционирование, коммуникационная платформа, фирменный стиль.
"Ты же не будешь его стесняться!?"
Российская компания BioFoodLab выпустила рекламный ролик "Это твой вкус. Bite" в поддержку бренда Bite, в котором призывает не стесняться и следовать своим вкусам.
Вместо открытки: "Билайн" поздравил женщин однодневной кампанией
В честь праздника "Билайн" совместно с агентством Contrapunto обновили коммуникацию, название, слоган бренда и обратились к аудитории с посланием "БиСобой".
Младенцы заговорили в новом ролике Nestogen
Компания Nestlé и Publicis Communications Russia создали ролик для одного из самых популярных брендов Nestogen® 3. В отличие от большинства кампаний для детского питания, в ролике Nestogen® 3 дали слово не мамам, а самим малышам.
Агентство OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию Raffaello "Что значит любить?"
Агентство OMI разработало концепцию для вывода новой рекламной кампании Raffaello "Что значит любить?" в торговые сети - яркий кей-вижуал, креативные конструкции и адаптация макетов. Также в задачи агентства входили такие опции, как логистика, букинг и производство материалов.
Levi’s запустил кампанию "I Shape My World", призванную объединить женщин по всему миру
Март – особенный месяц в истории женщин во всем мире. Это время, когда мы чтим голоса женщин прошлого, просвещаем девушек настоящего и вдохновляем подрастающее поколение. В преддверии Международного женского дня, бренд Levi`s® запускает глобальную инициативу "I Shape My World" (пер. – "Я меняю свой мир"), цель которой – рассказать о женщинах, которые каждый день делают наш мир лучше.
Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию "Радуйтесь больше – платите меньше"
Целью масштабной рекламной кампании является продвижение нового выгодного предложения банка "Открытия" - потребительского кредита со ставкой 9,9% в первый год. На сегодняшний день это одно из лучших предложений на российском рынке. В результате масштабной рекламы банк намерен расширить розничную клиентскую базу и выдать кредиты населению на сумму порядка 2,5 млрд рублей за время всей кампании.
Авито запустил кампанию "Здесь решают люди"
Авито - самый популярный российский сервис объявлений: ежемесячно им пользуется около 35 млн человек. Перед компанией встала задача разработки обновлённого позиционирования, отражающего фокус компании на пользователях и их потребностях. В этом Авито помогло креативное агентство Slava.
Как давно вы делали что-то впервые? S7 Airlines запустила новый проект #ВпервыесS7
Авиакомпания призывает решиться на что-то новое – впервые подняться в небо, прокатиться на коньках по Байкалу или попробовать синий чай на Пхукете.
Tele2 защищает новых абонентов от сгорания минут и гигабайтов
Команда Tele2 вновь выступила в роли пожарных, чтобы защитить теперь уже новых абонентов от сгорания остатков минут и интернет-трафика при подключении к сети оператора.
Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis
В настоящее время компания РусАгроСахар реализует продукцию более, чем в 80 регионах России и более, чем в 35 странах мира. Рестайлинг логотипа и дизайн-концепции упаковки бренда круп "Теплые Традиции" группа компаний крупнейшего вертикального агрохолдинга России доверила брендинговому агентству Soldis Communications.
Из "Магнита" в "Семью магазинов Магнит"
Креативное агентство MORE совместно с брендинговым агентством "Супрематика" разработали кампанию по обновлению сети магазинов "Магнит".
"Билайн" раскрывает секрет успеха сына маминой подруги
Новая кампания посвящена высокому качеству связи.