• Мини-ситилайт для Milka Мини-ситилайт для Milka

    В начале лета в центре Киева  горожане смогли увидеть необычную рекламу. На Крещатике, возле стандартной конструкции сити-формата появился мини-ситилайт, который  имел полное сходство со своим «большим братом» во всех технических моментах.

  • Новинка от группы компаний "Дарница"Новинка от группы компаний "Дарница"

    Группа компаний «Дарница» выпустила новинку под торговой маркой «Аладушкин» -  ватрушку с двумя начинками «Половинкино».

  • Улети парнем, вернись героем!Улети парнем, вернись героем!

    Агентство Initiative осуществило медиаразмещение в рамках национального конкурса «Улети парнем, вернись героем!»,  который  компания Unilever проводила в поддержку бренда AXE и нового дезодоранта AXE APOLLO. 

  • Сеть фитнес-клубов World Class объявила о запуске новой рекламной компанииСеть фитнес-клубов World Class объявила о запуске новой рекламной компании

    1 сентября 2013 года в преддверии XXII Олимпийских игр 2014 года  в Сочи стартовала новая рекламная кампания сети фитнес-клубов №1 - World Class!

  • Когда настоящая страсть движет тобойКогда настоящая страсть движет тобой

    Бренд Durex запустил на ТВ свою первую широкомасштабную кампанию. Ролик «Откройте настоящую страсть с Durex» будет транслироваться на протяжении 4 месяцев до конца года.

  • Нестандартные интерактивные решения Bacardi RusНестандартные интерактивные решения Bacardi Rus

    Компания Bacardi Rus совместно с креативный агентством Deluxe Interactive представило нестандартное интерактивное решение для продвижения премиального алкоголя в точках продаж Bacardi Party Planner. 

  • Новый бренд замороженных морепродуктов и рыбы ISTA от бренд-бюро IQonicНовый бренд замороженных морепродуктов и рыбы ISTA от бренд-бюро IQonic

    Экологически-чистые, натуральные морепродукты ISTA в современной упаковке от бренд-бюро IQonic. Аппетитно, доступно, позитивно.

  • Вырвись из замкнутого круга!Вырвись из замкнутого круга!

    Креативное агентство «Аврора» разработало новую рекламную кампанию жилого квартала Москва А101

  • ВТБ24 запускает новую рекламную кампанию по депозитамВТБ24 запускает новую рекламную кампанию по депозитам

    ВТБ24 совместно с креативным агентством MILK представил новую рекламную кампанию по оптимизации депозитной линейки банка.

  • Zewa Deluxe окутала женский туалет в ТЦ "Охотный ряд"Zewa Deluxe окутала женский туалет в ТЦ "Охотный ряд"

    Туалеты в торговых центрах и кинотеатрах уже много лет используются европейскими креативщиками как площадка для нестандартных и запоминающихся размещений

  • Речь идет о пенсииРечь идет о пенсии

    НПФ ВТБ Пенсионный фонд выпустил видеоролик о необходимости выбора тарифа накопительной части пенсии.

  • Редизайн фигурного сахараРедизайн фигурного сахара (3)

    Агентство Tomatdesign провело ре-дизайн торговой марки фигурного сахара MonCafé, компании Русагро.

  • Рекламная кампании обновленного "UAZ PATRIOT"Рекламная кампании обновленного "UAZ PATRIOT"

    Агентство Positive Communications разработало концепцию рекламной кампании нового UAZ Patriot для компании Sollers.

  • Tic-Tac наступает!Tic-Tac наступает!

    В течение шести дней двухэтажные автобусы и автомобили Фиат-500 кружат по российской столице с музыкантами, ди-джеями и уличными танцорами в рамках промо-акции от драже TicTac компании Ferrero.

  • РУНЕТ 2012/2013 - цифры и фактыРУНЕТ 2012/2013 - цифры и факты

    По данным исследовательской компании Gemius, вся аудитория веб-сайтов Рунета в Июне 2013 года составила 63 млн. 486 тысяч человек (на 13,49% чем в прошлом году), а количество мессенджеров - 44 млн. 306 тысяч человек, или 69,78% от аудитории веб-сайтов Рунета.