Glenmark и Mullenlowe Moscow разбили стереотипы о ежах

В эфире появился ролик противогрибкового средства "Офломил лак", созданный командами креативного агентства MullenLowe Moscow и студии CG Company.


Лицом (на самом деле – ногами) кампании стали тапки-ежики, которые доступным языком объясняют, что делать в случае возникновения инфекции. Оживить ежиков помогли кукловоды Театра кукол имени С. В. Образцова и режиссер Алексей Соболев.

"Мы старались найти уникальный способ рассказать о сложной и отталкивающей проблеме так, чтобы зритель не отворачивался от экрана телевизора и смог усвоить сообщение о препарате", – комментирует историю старший арт-директор проекта Максим Новиков.

"И нам действительно удалось это: продемонстрировать проблему грибка совершенно по-новому и донести до потребителя главный вывод – "Офломил лак. От грибка подальше", – добавляет менеджер по группе противогрибковых препаратов Татьяна Лагуткина.

CREDITS:

Glenmark
Татьяна Лагуткина – менеджер по группе противогрибковых препаратов
Маргарита Зуга – директор по маркетингу и полевым силам компании

Mullen Lowe Moscow
Михаил Пантелеев – креативный директор
Максим Артеменко – глава креативного отдела
Максим Новиков – старший арт-директор
Екатерина Аксенова – директор по стратегическому планированию
Анастасия Караматозян – директор по работе с клиентами
Наталья Сомова – менеджер по работе с клиентами
Сергей Посулихин – старший продюсер

CG Company
Алексей Соболев – режиссер
Игорь Рабчун – второй режиссер
Виталий Якобинец – генеральный продюсер
Корина Тяглая – продюсер
Энтони Турси – ассистент продюсера / пост-продакшен продюсер
Максим Деев – CG-супервайзер

08-04-2019

Читайте также

Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен

"Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку"

Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни

KazanExpress использует новый формат наружки - 3D

Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка

"Святой Источник" залетает на TikTok

"Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее?

"Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек

Выбирайте правильный кэшбэк!

Х50. Игра на 50 миллионов!

Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка

Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины

В малом бизнесе всё QR!

Ставка по кредиту - не свидание вслепую

Забудьте про ужасы бухучета!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код