"Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек

ГК "Детский мир" совместно с агентством MullenLowe Moscow выпустили новую рекламную кампанию в поддержку сезонной распродажи игрушек.


Креативная команда "Детского мира" совместно с агентством MullenLowe Moscow представила короткие видеоролики в рамках летней распродажи игрушек, которая ежегодно проходит в "Детском мире" в июле.

Дети воспринимают мир иначе, чем взрослые. Стоит добавить к обычной жизни немного воображения, и все вокруг вдруг становится веселым и непредсказуемым. Так, в ролике простой рюкзак превращается в смешного монстрика-обжору, который с удовольствием уплетает игрушки.

Широкий ассортимент игрушек со значительной скидкой можно купить в розничных магазинах "Детский мир", в интернет-магазине www.detmir.ru и через мобильное приложение "Детмир".

Команда проекта:

ГК "Детский мир" (клиент)

  • директор по маркетингу – Андрей Осокин
  • начальник отдела креативных материалов – Антонина Тарева
  • начальник отдела маркетинговых проектов – Ирина Кузьмина
  • стилист – Елена Левченко

РА "MullenLowe Moscow" (агентство)

  • креативный директор – Михаил Пантелеев
  • арт-директор – Галя Бабич
  • копирайтер – Анна Лукьянова
  • стратегический директор – Екатерина Аксенова
  • директор группы по работе с клиентами – Анастасия Караматозян
  • аккаунт-директор – Наталья Сомова
  • аккаунт-менеджер – Елизавета Петрова
  • Анастасия Караматозян – Group Account

PinUp Production (продакшн)

  • режиссер – Виталий Шепелев
  • оператор – Семён Яковлев
  • продюсеры – Дмитрий Шаров, Кристина Чернова, Альбина Крылова
  • фотограф - Алексей Горбунков
  • анимация - Petrick Studio
06-07-2021

Читайте также

Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен

"Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку"

Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни

KazanExpress использует новый формат наружки - 3D

Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка

"Святой Источник" залетает на TikTok

"Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее?

Выбирайте правильный кэшбэк!

Х50. Игра на 50 миллионов!

Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка

Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины

В малом бизнесе всё QR!

Ставка по кредиту - не свидание вслепую

Забудьте про ужасы бухучета!

"Смотрим вместе" любимое кино в Wink

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код