"Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку"

ГК "Детский мир", мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, представляет сезонную рекламную кампанию "Большая новогодняя распаковка". Таким образом, бренд решил обозначить уникальную точку зрения на новогодние праздники, чтобы выделить свою коммуникацию в шумном потоке другой новогодней рекламы.


Эмоциональный ролик снят в стилистике трейлера: моменты подготовки к празднику и предвкушения чуда заканчиваются фейерверком восторга, улыбок и удивления, когда дети находят под елкой и открывают свои долгожданные подарки. Вдохновением послужили реальные эмоции детей, а сами съемки включали в себя POV-форматы: как будто зритель видит эти кадры глазами родителей, снимающих момент распаковки на видео. Это помогло добавить роликам искренности.

В дополнение к ТВ-роликам кампания поддерживается в digital-каналах и непосредственно в сети магазинов "Детский мир", в которых проходит новогодняя распродажа.

"В нашей праздничной рекламной кампании мы хотели отметить важность эмоциональной коммуникации с клиентами и подчеркнуть, что "Детский мир" – не только место покупок, а настоящая Вселенная впечатлений и незабываемых эмоций, где исполняется любая детская мечта. Надеюсь, что нам удалось создать атмосферу новогоднего чуда, и наша задумка найдет отклик в душе каждого", – отметил Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК "Детский мир".

Команда проекта

"Детский мир"

  • Андрей Осокин - директор по маркетингу
  • Ирина Кузьмина - начальник отдела маркетинговых проектов
  • Владимир Осмоловский - дизайн-директор
  • Анатолий Беседин - руководитель SMM и специальных проектов
  • Мария Павлова - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
  • Евгения Тюрина - руководитель по проектам
  • Елена Левченко ­- стилист

MullenLowe Moscow

  • Михаил Пантелеев - креативный директор
  • Павел Емельяненко - стратегический директор
  • Наталья Крючкова - арт-директор, руководитель группы
  • Федор Хахалин - копирайтер
  • Ирина Штабнова - дизайнер 
  • Анастасия Караматозян - директор группы по работе с клиентами
  • Сергей Якуничев - директор по работе с клиентами
  • Карим Имамиев – оператор

PinUp Production

  • Виталий Шепелев - режиссер
  • Кристина Чернова - генеральный продюсер
  • Дмитрий Шаров - исполнительный продюсер
08-12-2021

Читайте также

Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен

Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни

KazanExpress использует новый формат наружки - 3D

Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка

"Святой Источник" залетает на TikTok

"Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее?

"Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек

Выбирайте правильный кэшбэк!

Х50. Игра на 50 миллионов!

Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка

Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины

В малом бизнесе всё QR!

Ставка по кредиту - не свидание вслепую

Забудьте про ужасы бухучета!

"Смотрим вместе" любимое кино в Wink

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код