В малом бизнесе всё QR!

Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe выпустил новый рекламный ролик, в котором рассказывает малому бизнесу о выгоде современной системы QR-платежей по сравнению с эквайрингом.


В основу идеи легла проблема, с которой сталкивается практически любой представитель малого бизнеса: столь распространенная система приема платежей через мобильные терминалы обладает недостатком - с каждой оплаты компания должна отчислять вполне существенную комиссию, что означает непрерывную потерю денег. Предпринимателю, который умеет считать деньги, Райффайзенбанк предлагает современную альтернативу - платежи через QR-код, что в 5 раз дешевле эквайринга. Для этого достаточно просто открыть счет в банке.

По сюжету мы оказываемся свидетелями некой душераздирающей личной истории, которую рассказывает главный герой. Его переполняют страдания, когда он вспоминает о том, как долго пытался экономить, а таинственные "все" постоянно тянули из него деньги, игнорируя просьбу расплатиться другим способом. Все это выглядит как сцена из эпической драмы. На самом деле его монолог - это лишь мимолетное погружение в прошлое, а в настоящем у героя все отлично, ведь он уже заменил эквайринг на платежи по QR-кодам в Райффайзенбанке. О чем с улыбкой и сообщает сопереживающим посетителям кафе.

Режиссером ролика стала Лена Цодыковская, которая сумела создать образ страдающего владельца малого бизнеса в ситуации, где сочетаются драма и юмор.

 

Команда проекта:

Клиент - Райффайзенбанк 

  • Маркетинг-директор - Иван Курочкин
  • Начальник отдела маркетинговых коммуникаций - Михаил Зуров
  • Бренд-директор - Юрий Ветров
  • Старший менеджер по маркетингу - Алена Клещельская
  • Менеджер по маркетингу - Александра Корнеева
  • Креативный директор - Марина Гореликова

Агентство - MullenLowe Moscow

  • Стратегический директор - Екатерина Аксенова
  • Креативный директор - Павел Ботев
  • Директор креативной группы - Сергей Мусорин
  • Продюсер отдела ТВ-производства - Шана Тавелинская
  • Директор по работе с клиентами - Виктория Рубненкова 
  • Менеджер по работе с клиентами - Ярослав Потрапелюк

Продакшн - ProFilm

  • Режиссер - Елена Цодыковская
  • Оператор - Даша Графова
  • Исполнительный продюсер - Олеся Шепелева
  • Продюсер - Алексей Дмитриев
  • Ассистент продюсера - Александра Полянцева
26-01-2021

Читайте также

Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен

"Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку"

Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни

KazanExpress использует новый формат наружки - 3D

Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка

"Святой Источник" залетает на TikTok

"Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее?

"Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек

Выбирайте правильный кэшбэк!

Х50. Игра на 50 миллионов!

Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка

Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины

Ставка по кредиту - не свидание вслепую

Забудьте про ужасы бухучета!

"Смотрим вместе" любимое кино в Wink

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код