Выбирайте правильный кэшбэк!

14 июня стартовала новая волна рекламной кампании для продвижения Кэшбэк-карты Райффайзенбанка - бесплатной дебетовой карты с кэшбэком на все без условий и ограничений.


Коммуникационная задача этой кампании - рассказать по-новому о карте Райффайзенбанка с простыми и понятными условиями и тем самым стимулировать потенциальных клиентов отказаться от сложных бонусных схем других карт ради свободы и легкости с Кэшбэк-картой Райффайзенбанка.

В новой кампании команда MullenLowe Moscow предложила сравнитьсложности взаимоотношений с "неправильным" кэшбэком и личные "неправильные" отношения, разобраться в которых сегодня можно с помощью психолога.

На роль главной героини, зажатой ограничениями в рамках таких отношений, MullenLowe пригласила популярную певицу Светлану Лободу, которая часто обращается к теме непростых отношений в своем творчестве. Решение сложной проблемы, как обычно, лежит на поверхности, но в устах психолога оно звучит особенно убедительно.

"Кампания стартует в разгар футбольного чемпионата, и мы не могли обойти стороной тему футбола, - отмечает маркетинг-директор Райффайзенбанка Иван Курочкин. -

Специально для трансляции на ТВ во время матчей мы сняли дополнительный ролик со Светланой Лободой в роли болельщицы. Мы считаем, что на таком празднике футбола нет места рамкам и стереотипам, поэтому наша болельщица поддерживает футбол не в шарфе и майке, а в образе голливудской дивы".

Команда проекта:

Клиент - Райффайзенбанк 

  • Маркетинг-директор - Иван Курочкин
  • Начальник отдела маркетинговых коммуникаций - Михаил Зуров
  • Старший менеджер по маркетингу продукта - Ольга Петрович
  • Директор по бренду и дизайну - Юрий Ветров
  • Креативный директор - Марина Гореликова
  • Руководитель команды роста некредитных продуктов Райффайзенбанка - Павел Лоуцкер

Агентство - MullenLowe Moscow

  • Стратегический директор - Екатерина Аксенова
  • Креативный директор - Павел Ботев
  • Старший арт-директор - Сергей Мусорин
  • Копирайтеры - Жанна Макарова, Александр Микадзе
  • Директор группы по работе с клиентами - Дарья Сакс
  • Директор по работе с клиентами - Виктория Рубненкова
  • Старший менеджер по работе с клиентами - Юлия Молодык
  • Директор отдела ТВ-производства - Максим Копышев
  • Продюсер - Павлина Дрозд

Продакшен - ProFilm

  • Режиссер - Елена Цодыковская
  • Оператор -
  • Продюсер - Алексей Дмитриев
18-06-2021

Читайте также

Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен

"Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку"

Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни

KazanExpress использует новый формат наружки - 3D

Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка

"Святой Источник" залетает на TikTok

"Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее?

"Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек

Х50. Игра на 50 миллионов!

Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка

Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины

В малом бизнесе всё QR!

Ставка по кредиту - не свидание вслепую

Забудьте про ужасы бухучета!

"Смотрим вместе" любимое кино в Wink

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код