Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка

6 сентября стартовала новая рекламная кампания по продвижению открытия счета для бизнеса в день подачи заявки в Райффайзенбанке.


Коммуникационная задача этой кампании - рассказать владельцам малого бизнеса о преимуществах быстрого открытия счета в Райффайзен Бизнес Онлайн. Открытие счета за один день помогает предпринимателям сохранить самый ценный ресурс, время, и избежать риска потери клиентов. 

В основе концепции роликов, созданных для новой кампании, сцена встречи в тюремной комнате свиданий двух разделенных судьбой близких людей. Так команда MullenLowe Moscow показала узнаваемую ситуацию вынужденной "разлуки" владельца бизнеса и клиента. При создании истории команда вдохновлялась лучшими образцами западных кинодрам, где зритель видит яркую и полную живых эмоций игру актеров.

Наряду с основными агентство представило тактический ролик с участием главного героя, рассказывающего о возможности получать выгодные и полезные для ведения бизнеса бонусы по карте Mastercard.

"Высокая скорость и легкость - неотъемлемые атрибуты современного бизнеса. Предприниматели не должны терять клиентов и прибыль из-за финансового сервиса. Им важно не читать о быстрой выдаче реквизитов под "звездочками", а в течение нескольких часов действительно получить счет, которым они смогут пользоваться. Отвечая на эту боль, мы делаем финансовую сторону жизни предпринимателей легче", - сказала Алена Клещельская, старший менеджер по маркетингу Райффайзенбанка.

Команда проекта:

Клиент - Райффайзенбанк

  • Директор команды роста - Иван Курочкин
  • Начальник отдела маркетинговых коммуникаций - Михаил Зуров
  • Старший менеджер по маркетингу - Алена Клещельская
  • Директор по бренду и дизайну - Юрий Ветров
  • Креативный директор - Марина Гореликова

Агентство - MullenLowe Moscow

  • Стратегический директор - Екатерина Аксенова
  • Креативный директор - Павел Ботев
  • Старший арт-директор - Сергей Мусорин
  • Старший копирайтер - Сергей Невский
  • Арт-директор - Марат Харисов
  • Директор группы по работе с клиентами - Дарья Сакс
  • Старший менеджер по работе с клиентами - Юлия Молодык
  • Директор отдела ТВ-производства - Максим Копышев
  • Продюсер - Дмитрий Чуняев

Продакшен - ProFilm

  • Режиссер - Илья Соловьев
07-09-2021

Читайте также

Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен

"Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку"

Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни

KazanExpress использует новый формат наружки - 3D

"Святой Источник" залетает на TikTok

"Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее?

"Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек

Выбирайте правильный кэшбэк!

Х50. Игра на 50 миллионов!

Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка

Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины

В малом бизнесе всё QR!

Ставка по кредиту - не свидание вслепую

Забудьте про ужасы бухучета!

"Смотрим вместе" любимое кино в Wink

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код