• РА Mullen Lowe Moscow, РА MullenLowe Moscow

  • Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни

    Команда Bayer и MullenLowe Moscow с 1 декабря запускают масштабную рекламную кампанию бренда Ренни® - лидера в категории препаратов от изжоги в таблетках.

  • KazanExpress использует новый формат наружки - 3D KazanExpress использует новый формат наружки - 3D

    Маркетплейс KazanExpress и креативное агентство MullenLowe Moscow разместили 3D-рекламу на медиафасаде в Уфе.  Это один из первых кейсов работы с таким форматом наружной рекламы в регионах. 

  • Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для РайффайзенбанкаОдин день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка

    6 сентября стартовала новая рекламная кампания по продвижению открытия счета для бизнеса в день подачи заявки в Райффайзенбанке.

  • "Святой Источник" залетает на TikTok"Святой Источник" залетает на TikTok

    Рекламная кампания, разработанная агентством MullenLowe Moscow, продвигает новую линейку воды с популярными вкусами от бренда "Святой Источник". Линейка "Святой Источник #cовкусом" представлена четырьмя вкусами: лимон, малина, клубника и яблоко. 

  • "Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее?"Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее?

    Ростелеком представил апгрейд линейки конвергентных тарифов - индивидуальную настройку всех цифровых услуг, входящих в пакет. 

  • "Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек"Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек

    ГК "Детский мир" совместно с агентством MullenLowe Moscow выпустили новую рекламную кампанию в поддержку сезонной распродажи игрушек.

  • Выбирайте правильный кэшбэк!Выбирайте правильный кэшбэк!

    14 июня стартовала новая волна рекламной кампании для продвижения Кэшбэк-карты Райффайзенбанка - бесплатной дебетовой карты с кэшбэком на все без условий и ограничений.

  • Х50. Игра на 50 миллионов!Х50. Игра на 50 миллионов!

    Букмекер Winline совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению своей новой суперигры Х50 с грандиозным выигрышем 50 миллионов рублей.

  • Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой РайффайзенбанкаПокупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка

    Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запускает рекламную кампанию кредитной карты с длинным - 110 дней - беспроцентным периодом. Ее основой станет 10-секундный ролик, герой которого устал сидеть дома, быстро принял решение о путешествии и практически мгновенно воплотил его в жизнь.

  • Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщиныНовая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины

    В марте 2021 года Bayer совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию в поддержку выхода на рынок нового препарата "Тералив".

  • В малом бизнесе всё QR!В малом бизнесе всё QR!

    Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe выпустил новый рекламный ролик, в котором рассказывает малому бизнесу о выгоде современной системы QR-платежей по сравнению с эквайрингом.

  • Ставка по кредиту - не свидание вслепуюСтавка по кредиту - не свидание вслепую

    Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил новую рекламную кампанию в поддержку рефинансирования кредитов по фиксированной ставке.

  • Забудьте про ужасы бухучета!Забудьте про ужасы бухучета!

    Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe снял новый рекламный ролик в стиле хоррор, в котором рассказывает об ужасах бухучета для малого бизнеса и продвигает бесплатную онлайн-бухгалтерию при открытии расчетного счета в банке.

  • "Смотрим вместе" любимое кино в Wink"Смотрим вместе" любимое кино в Wink

    "Ростелеком" продолжает демонстрировать умение отвечать на текущие потребительские запросы и предлагать актуальные сервисы в рамках своей новой коммуникационной платформы "Технологии возможностей". Так этой осенью появилась услуга "Смотрим вместе", которая логично продолжает развитие преимуществ одного из наиболее приоритетных направлений - видеосервиса Wink. Услуга дает возможность объединяться онлайн и смотреть кино с друзьями, даже если они далеко. С услугой "Смотрим вместе" за фильм или сериал платит только организатор, для его друзей просмотр будет бесплатным. Более того, им не надо иметь подписку на Wink - достаточно быть зарегистрированными пользователями.

  • Читайте рэп, тратьте кэш и получайте бэк!Читайте рэп, тратьте кэш и получайте бэк!

    В новом ролике Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow в формате музыкального видео рассказывает о преимуществах карты с кэшбэком на всё без условий и ограничений.