• РА Mullen Lowe Moscow, РА MullenLowe Moscow

  • Читайте рэп, тратьте кэш и получайте бэк!Читайте рэп, тратьте кэш и получайте бэк!

    В новом ролике Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow в формате музыкального видео рассказывает о преимуществах карты с кэшбэком на всё без условий и ограничений. 

  • "Легко подключить, комфортно жить" - новая рекламная кампания "Ростелекома" про "Умный дом""Легко подключить, комфортно жить" - новая рекламная кампания "Ростелекома" про "Умный дом"

    "Ростелеком" запустил рекламную кампанию "Легко подключить, комфортно жить" в поддержку комплексного решения "Умный дом" и домашнего видеонаблюдения. Кампания нацелена на повышение знания и интереса к цифровым продуктам "Ростелекома" и разработана в рамках новой коммуникационной платформы "Технологии возможностей". В основном продвижение будет идти в цифровых каналах.

  • В агентстве MullenLowe создали вкусную вселенную в стиле "Звездных войн"В агентстве MullenLowe создали вкусную вселенную в стиле "Звездных войн"

    MullenLowe Moscow подготовили ролик и серию вижуалов в поддержку программы лояльности сети супермаркетов "Азбука вкуса". Креативные материалы созданы в партнерстве с компанией TCC Retail Marketing, осуществляющей проведение программы лояльности.

  • С нашим кэшбэком гадать не надоС нашим кэшбэком гадать не надо

    Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запускает рекламную кампанию по продвижению карты с кэшбэком на всё - рублями, без условий и ограничений.

  • Рекламная кампания по продвижению противовирусного препарата ИнгавиринРекламная кампания по продвижению противовирусного препарата Ингавирин

    Фармацевтическая компания Валента Фарм совместно с агентством MullenLowe Moscow запустили рекламную кампанию по продвижению противовирусного препарата Ингавирин.

  • Затягивать с ответом - это не про насЗатягивать с ответом - это не про нас

    4 ноября 2019 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил новую рекламную кампанию по продвижению кредита наличными.

  • Вышел ролик компании Райффайзенбанка по карте #всёсразуВышел ролик компании Райффайзенбанка по карте #всёсразу

    Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запускает рекламную кампанию по продвижению карты с кэшбэком #всёсразу.

  • Glenmark и Mullenlowe Moscow разбили стереотипы о ежахGlenmark и Mullenlowe Moscow разбили стереотипы о ежах

    В эфире появился ролик противогрибкового средства "Офломил лак", созданный командами креативного агентства MullenLowe Moscow и студии CG Company.

  • Всем – как мне!Всем – как мне!

    1 апреля 2019 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению кредита наличными.

  • В MullenLowe Moscow создали "Зоозавра"В MullenLowe Moscow создали "Зоозавра"

    Агентство MullenLowe Moscow создало концепцию бренда новой сети зоомагазинов "Зоозавр". В задачу агентства входила разработка названия и визуального стиля, основой которого стала серия забавных персонажей и яркая цветовая палитра.

  • Дело на краю светаДело на краю света

    29 октября 2018 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению онлайн-банка для малого бизнеса Райффайзен Бизнес.

  • "Золушка" в новом прочтении"Золушка" в новом прочтении

    29 января 2018 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по потребительским кредитам. В кампании обыгрывается сюжет классической сказки про Золушку.

  • Карта, которая исполняет желанияКарта, которая исполняет желания

    О чем мечтает каждый ребенок? О вкусном торте, о новой игрушке, о крутом спиннере… Сколько детей, столько и желаний!

  • От чистой природы и чистого сердца из Финляндии!От чистой природы и чистого сердца из Финляндии!

    В начале сентября финская компания Valio и агентство MullenLowe Moscow представили первую ТВ-рекламу молочной смеси Valio Baby для российского рынка. Трогательный сюжет из жизни обычной семьи строится вокруг тесной связи мамы и ребенка. Когда малыш – это не просто "он" или "она", это всегда "мы".  

  • В миксе вкуснее! В миксе вкуснее!

    Бренд "Моя семья" и агентство Mullen Lowe Moscow запустили в эфир российских телеканалов новый рекламный ролик "Грейпельсин".