Вышел ролик компании Райффайзенбанка по карте #всёсразу

Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запускает рекламную кампанию по продвижению карты с кэшбэком #всёсразу.


Ключевое преимущество карты #всёсразу Райффайзенбанка – кэшбэк на любые покупки. То есть, где бы вы ни покупали, кэшбэк по карте #всёcразу будет абсолютно на всё – и на это, и на это, и на то... Эта простая формулировка и легла в основу идеи кампании.

Чтобы проиллюстрировать преимущество карты и выделиться на фоне конкурентов - выбрали формат видеоклипа, для которого был написан оригинальный музыкальный трек. По сюжету ролика героиня оказывается в антураже декораций, отсылающих к самым популярным категориям кэшбека и напоминает, что кэшбэк по карте #всёcразу будет абсолютно на всё – и на это, и на это, и на то. Специально для съемок художники придумали и изготовили десятки арт-объектов – от паттерна из маленьких чашек до огромного, выше человеческого роста, полигонального единорога.

В онлайн-версии ролика героиня обрела имя Инна, став символом кэшбэка на всё. Впрочем, оформить карту #всёсразу и получать до 5% "и на это, и на то" может кто угодно, независимо от имени. При этом обслуживание по карте будет бесплатным.

Команда проекта:

Клиент – Райффайзенбанк
Маркетинг-директор – Иван Курочкин
Директор по маркетинговым коммуникациям – Михаил Зуров
Бренд-директор – Екатерина Остапчук
Вице-президент по дизайну – Марина Гореликова
Старший менеджер по маркетингу продукта – Ольга Петрович
Менеджер по маркетингу продукта – Олеся Гончарова

Агентство – MullenLowe Moscow
Стратегический директор – Екатерина Аксенова
Креативный директор – Павел Ботев
Старший арт-директор – Максим Новиков
Младший копирайтер – Данил Смирнов
Директор по работе с клиентами – Екатерина Остроглазова 
Старший менеджер по работе с клиентами – Виктория Рубненкова
Директор отдела ТВ-производства – Сергей Посулихин

Продакшн – Profilm
Режиссёр – Илья Соловьёв
Оператор – Александра Мясникова
Композитор – Илья Барамия
Исполнительный продюсер – Олеся Шепелева
Продюсер – Дмитрий Тимонов
Ассистент продюсера – Дарья Левшова
Ассистент продюсера – Софья Новикова

11-07-2019

Читайте также

Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен

"Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку"

Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни

KazanExpress использует новый формат наружки - 3D

Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка

"Святой Источник" залетает на TikTok

"Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее?

"Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек

Выбирайте правильный кэшбэк!

Х50. Игра на 50 миллионов!

Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка

Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины

В малом бизнесе всё QR!

Ставка по кредиту - не свидание вслепую

Забудьте про ужасы бухучета!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код