KazanExpress использует новый формат наружки - 3D

Маркетплейс KazanExpress и креативное агентство MullenLowe Moscow разместили 3D-рекламу на медиафасаде в Уфе.  Это один из первых кейсов работы с таким форматом наружной рекламы в регионах. 


Конструкция установлена на одном из строящихся домов на проспекте Салавата Юлаева. По бокам медиафасад повторяет архитектуру здания, за счет этого основная часть - ящик KazanExpress, из которого вырываются товары, - визуально почти выпадает на дорогу. 3D-эффект достигается благодаря угловой конфигурации поверхности. 

Технология создания рекламы для 3D-фасадов значительно отличается от рекламы в 2D. Павел Ледовский, CGI-супервайзер продакшена DAGO:

"В этом случае мы рассматривали все пространство внутри экранов, а не просто поверхность медиафасада. В нашем распоряжении была целая „комната", а экраны были как бы панорамными окнами. Перед разработкой креатива мы определили точку обзора, с которой зритель будет видеть изображение. Мы достигли 3D-эффекта за счет многих факторов: трехмерные стены, освещение, соответствующее уличному свету, потолок внутри виртуальной „комнаты", возможность изменение размера объектов, которые выходят за пределы экранов".

Такие медиафасады - тренд из Азии. В России наружная реклама с 3D-эффектом сейчас есть только в нескольких городах, включая Уфу. 

Команда проекта

Клиент - маркетплейс KazanExpress

MullenLowe Moscow

  • Андрей Чернышев - креативный директор
  • Даниил Рябота - арт-директор
  • Александр Сорокопудов - копирайтер
  • Екатерина Аксенова - директор по стратегическому планированию
  • Сергей Шилоносов - директор по работе с клиентами
  • Максим Копышев - руководитель отдела ТВ- и диджитал-производства

Продакшен DAGO 

  • Максим Китаев – режиссер
  • Александра Мясникова – оператор 
  • Александра Шерман – художник постановщик 
  • Елена Алашеева – второй режиссер 
  • Юлия Митирева – художник по костюмам 
  • Дмитрий Чистяков – режиссер монтажа 
  • Елена Дорошенко – продюсер
  • Никита Павленко – пост продакшн менеджер
  • Павел Ледовский - CGI супервайзер компьютерной графики

Медийное агентство - команда офлайн-баинга VK.

25-11-2021

Читайте также

"Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку"

Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни

Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка

"Святой Источник" залетает на TikTok

"Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее?

"Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек

Выбирайте правильный кэшбэк!

Х50. Игра на 50 миллионов!

Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка

Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины

В малом бизнесе всё QR!

Ставка по кредиту - не свидание вслепую

Забудьте про ужасы бухучета!

"Смотрим вместе" любимое кино в Wink

Читайте рэп, тратьте кэш и получайте бэк!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код