"Смотрим вместе" любимое кино в Wink

"Ростелеком" продолжает демонстрировать умение отвечать на текущие потребительские запросы и предлагать актуальные сервисы в рамках своей новой коммуникационной платформы "Технологии возможностей". Так этой осенью появилась услуга "Смотрим вместе", которая логично продолжает развитие преимуществ одного из наиболее приоритетных направлений - видеосервиса Wink. Услуга дает возможность объединяться онлайн и смотреть кино с друзьями, даже если они далеко. С услугой "Смотрим вместе" за фильм или сериал платит только организатор, для его друзей просмотр будет бесплатным. Более того, им не надо иметь подписку на Wink - достаточно быть зарегистрированными пользователями.


"Кампания "Смотрим вместе" - это еще одно воплощение нашей новой платформы "Технологии возможностей". Во время изоляции люди стали организовывать совместные онлайн-просмотры с друзьями, и это настолько вошло в привычку, что многие продолжают это делать даже после снятия ограничительных мер. Увидев такую потребность, мы разработали продукт, который позволяет подписчикам приглашать друзей смотреть кино в хорошем качестве в видеосервисе Wink. И в рамках нашей новой рекламной кампании мы продолжаем рассказывать людям, какие возможности открывают наши технологии, в том числе для совместного просмотра любимого кино с друзьями", - отметила вице-президент по маркетингу "Ростелекома" Инна Походня.

Яркая кампания в поддержку услуги "Смотрим вместе", разработанная агентством MullenLowe Moscow, появилась на телевидении, радио, в наружной рекламе и интернете. В центре сюжета харизматичный герой, который приглашает друзей посмотреть кино. Интрига крутится вокруг того, что они все находятся далеко друг от друга и заняты своими делами, но это не мешает им посмотреть фильм вместе.

Состав творческой группы

"Ростелеком":

  • Инна Походня, вице-президент по маркетингу
  • Ирина Ключерева, директор департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда
  • Анастасия Зеленская, руководитель направления маркетинговых коммуникаций

MullenLowe Moscow:

  • Андрей Чернышёв, креативный директор
  • Наталья Крючкова, руководитель креативной группы
  • Зоя Цикунова, старший копирайтер
  • Михаил Налиухин, руководитель группы по работе с клиентами
  • Шана Тавелинская, продюсер

WRAP:

  • Кирилл Новиков, режиссер
  • Игорь Логвиненко, продюсер
24-09-2020

Читайте также

Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен

"Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку"

Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни

KazanExpress использует новый формат наружки - 3D

Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка

"Святой Источник" залетает на TikTok

"Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее?

"Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек

Выбирайте правильный кэшбэк!

Х50. Игра на 50 миллионов!

Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка

Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины

В малом бизнесе всё QR!

Ставка по кредиту - не свидание вслепую

Забудьте про ужасы бухучета!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код