"Золушка" в новом прочтении

29 января 2018 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по потребительским кредитам. В кампании обыгрывается сюжет классической сказки про Золушку.


Что общего между ставкой по кредиту Райффайзенбанка и туфелькой Золушки? Ставка, как и туфелька, – одна-единственная и привлекательна для всех. Но при этом, в отличие от туфельки, она подойдет всем и каждому! Именно такая креативная идея легла в основу новой кампании. 

В ТВ-ролике действие сказки переносится в наше время, а туфельку-ставку примеряют разные героини, и всем она оказывается по размеру!

Чтобы сделать ролик заметным и запоминающимся, была выбрана форма музыкального клипа, снятого под мегахит Feel It Still группы Portugal. The Man.

Новую интерпретацию сказки реализовала Лена Цодыковская – режиссер, с которым агентство уже сделало несколько успешных проектов для Райффайзенбанка. Ей удалось создать целую галерею образов современных Золушек и объединить их в искрометном танце.

Для продвижения кредитов в интернете была подготовлена длинная версия клипа, еще более яркая и зажигательная, которую можно увидеть на YouTube и странице Банка в Facebook.

В отделениях Банка кампанию поддержат лайтбоксы с образами разных, но одинаково прекрасных Золушек, красующихся в той самой желанной туфельке.

Отдел маркетинга Райффайзенбанка и команда MullenLowe Moscow уверены, что благодаря новой кампании ни у кого не останется ни малейшего сомнения – единая ставка по кредиту Райффайзенбанка действительно подойдет каждому! 

Райффайзенбанк - Клиент 
Начальник управления маркетинга - Иван Курочкин 
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций - Екатерина Остапчук
Старший менеджер по маркетингу продукта – Ольга Чехутская 

MullenLowe Moscow - Агентство 
Стратегический директор – Екатерина Аксенова
Творческий директор - Павел Ботев 
Старший арт-директор - Максим Новиков 
Старший копирайтер - Ирина Кузина 
Директор по работе с клиентами - Алексей Хлестов  
Младший менеджер по работе с клиентами – Ева Яблокова
Продюсер – Шана Тавелинская

Profilm – продакшн
Режиссер - Лена Цодыковская
Оператор – Константин Мазов
Исполнительный продюсер - Олеся Шепелева
Продюсер – Ольга Асовская
Ассистент продюсера -  Дарья Левшова

30-01-2018

Читайте также

Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен

"Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку"

Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни

KazanExpress использует новый формат наружки - 3D

Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка

"Святой Источник" залетает на TikTok

"Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее?

"Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек

Выбирайте правильный кэшбэк!

Х50. Игра на 50 миллионов!

Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка

Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины

В малом бизнесе всё QR!

Ставка по кредиту - не свидание вслепую

Забудьте про ужасы бухучета!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код