"Легко подключить, комфортно жить" - новая рекламная кампания "Ростелекома" про "Умный дом"

"Ростелеком" запустил рекламную кампанию "Легко подключить, комфортно жить" в поддержку комплексного решения "Умный дом" и домашнего видеонаблюдения. Кампания нацелена на повышение знания и интереса к цифровым продуктам "Ростелекома" и разработана в рамках новой коммуникационной платформы "Технологии возможностей". В основном продвижение будет идти в цифровых каналах.


"Технологии возможностей - это не просто коммуникационная платформа. Это философия работы компании, которая означает, что с помощью технологий "Ростелеком" открывает перед людьми новые возможности, которые делают нашу жизнь проще и комфортнее. Важно, что цифровые продукты нашей компании доступны каждому и ими легко воспользоваться. Например, "Умный дом" - это не просто система умных приборов, которыми можно управлять удаленно со смартфона, но, что гораздо более важно, это совершенно иной уровень комфорта и безопасности жизни", - отметила вице-президент по маркетингу "Ростелекома" Инна Походня.

Облачный сервис "Умный дом" компания "Ростелеком" развивает с 2017 года. Он включает в себя домашнее и внешнее видеонаблюдение, а также комплекты для безопасности дома (датчики открытия дверей и окон, движения, протечки, задымления) и управления домашним хозяйством (умные розетка, лампочка и другие устройства). Все они управляются с помощью мобильного приложения или личного интернет-кабинета - из любой точки мира, где есть интернет. "Умный дом" это технологии комфорта и новых возможностей для дома.

Главным героем кампании стал бордер-колли, который готовится к приходу хозяина и, на первый взгляд, с помощью умных приборов сам настраивает комфортную атмосферу для встречи. На самом деле, настраивает приборы удаленно сам хозяин, но этот факт лишь подчеркивает легкость управления продуктом.

Для съемок фото- и видеоматериалов команда маркетинга "Ростелекома" совместно с агентством MullenLowe Moscow впервые освоила формат "over the shoulder", который позволяет наблюдать за всем процессом съемки удаленно в режиме онлайн. Весь съемочный процесс был реализован на территории Беларуси. Так непростая ситуация, с которой столкнулся весь мир, стала толчком к приобретению нового опыта и освоению альтернативных инструментов производства рекламных кампаний.

Состав творческой группы:

"Ростелеком"

  • Инна Походня - вице-президент по маркетингу;
  • Ирина Ключерева - руководитель направления маркетинговых коммуникаций и развития бренда;
  • Анастасия Зеленская - менеджер по маркетинговым коммуникациям.

MullenLowe Moscow

  • Андрей Чернышёв - Creative Director
  • Наталья Крючкова - Creative Group Head
  • Зоя Цикунова - Senior Copywriter
  • Екатерина Остроглазова - Group Account Director
  • Михаил Налиухин - Account director
  • Максим Копышев - Head of TV & Digital Production Department

Hype Production

  • Андрей Гнёт - режиссер-постановщик
  • Михаил Новицкий - продюсер

MediaCube Production

  • Антон Антонов - продюсер
  • Максим Максимов - продюсер
20-05-2020

Читайте также

Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен

"Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку"

Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни

KazanExpress использует новый формат наружки - 3D

Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка

"Святой Источник" залетает на TikTok

"Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее?

"Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек

Выбирайте правильный кэшбэк!

Х50. Игра на 50 миллионов!

Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка

Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины

В малом бизнесе всё QR!

Ставка по кредиту - не свидание вслепую

Забудьте про ужасы бухучета!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код