От чистой природы и чистого сердца из Финляндии!

В начале сентября финская компания Valio и агентство MullenLowe Moscow представили первую ТВ-рекламу молочной смеси Valio Baby для российского рынка. Трогательный сюжет из жизни обычной семьи строится вокруг тесной связи мамы и ребенка. Когда малыш – это не просто "он" или "она", это всегда "мы".  


"Мы надеемся, что наш дебютный ролик понравится российским мамам, которые очень внимательно относятся к выбору детского питания.  Поэтому мы сделали особый акцент на финском качестве молочной смеси. Ведь это то, чем мы по праву гордимся!"  – рассказывает Елена Кипенева, вице-президент ООО "Валио", Продажи и Маркетинг.  

Благодаря превосходной финской экологии, натуральному молоку с собственных ферм, а также последним экспертным разработкам в области детского питания компании Valio удалось создать продукт, который полностью учитывает потребности и особенности организма ребенка. Ключевые преимущества молочной смеси Valio Baby – натуральные компоненты без пальмового масла, оптимальный набор витаминов и минералов и максимальная приближенность по составу к грудному молоку.

 

Поддержка включает в себя наружную рекламу, размещение в социальных сетях и в местах продаж, а также на популярных телеканалах в Санкт-Петербурге: ТНТ, ТНТ-4, Пятница, Россия-1, ТК Санкт-Петербург, ТВ-3, РЕН ТВ и Первый канал.

Детская молочная смесь Valio Baby впервые была представлена на российском рынке в конце 2016 года. Продукт изготавливается из свежего (не сухого) финского молока, содержит сбалансированный комплекс компонентов NutriValio, который включает пребиотик ГОС, лютеин и необходимые витамины и минералы для гармоничного развития ребенка на всех этапах вскармливания. Смесь представлена для разных возрастных категорий детей: Valio Baby 1 (от 0 до 6 месяцев), Valio Baby 2 (от 6 до 12 месяцев), Valio Baby 3 (старше 12 месяцев).

Питание играет важнейшую роль в формировании здоровья человека. Грудное молоко – это естественное питание, приготовленное самой природой. Материнское молоко содержит все необходимые пищевые компоненты, которые полностью соответствуют потребностям малыша и необходимы для здорового и гармоничного развития ребенка. Valio придерживается кодекса ВОЗ. Однако по медицинским показателям некоторые родители вынуждены выбирать искусственное вскармливание. Задача компании Valio – предложить детские молочные смеси, адаптированные к каждому этапу развития ребенка и максимально приближенные по составу к грудному молоку. 

CREDENTIALS

Valio
Елена Кипенева –вице-президент, Продажи и Маркетинг
Елена Касперская – директор по маркетингу
Юлия Ломкова – бренд-менеджер 

MullenLoweMoscow:
Михаил Пантелеев – креативный директор
Дарья Каурцева – старший арт-директор
Анна Лукьянова  – старший копирайтер
Анастасия Караматозян – директор по работе с клиентами
Мария Мелихова – старший менеджер по работе с клиентами
Екатерина Аксенова – директор по стратегии
Сергей Посулихин – старший продюсер 

Mad Cow Films Moscow:
Andy Pearson – режиссер
Андрей Кудин – 2-ой режиссер
Ирина Войнова – старший продюсер
Инна Альперович-Чихладзе – продюсер

13-09-2017

Читайте также

"Легко подключить, комфортно жить" - новая рекламная кампания "Ростелекома" про "Умный дом"

В агентстве MullenLowe создали вкусную вселенную в стиле "Звездных войн"

С нашим кэшбэком гадать не надо

Рекламная кампания по продвижению противовирусного препарата Ингавирин

Затягивать с ответом - это не про нас

Вышел ролик компании Райффайзенбанка по карте #всёсразу

Glenmark и Mullenlowe Moscow разбили стереотипы о ежах

В MullenLowe Moscow создали "Зоозавра"

Дело на краю света

"Золушка" в новом прочтении

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код