С нашим кэшбэком гадать не надо

Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запускает рекламную кампанию по продвижению карты с кэшбэком на всё - рублями, без условий и ограничений.


Коммуникационная задача кампании - рассказать о новой карте Райффайзенбанка с простыми и понятными условиями, а также стимулировать клиентов отказаться от запутанных бонусных схем и оформить Кэшбэк карту.

Сегодня на рынке много предложений карт с кэшбэком, но зачастую получить его можно только при выполнении сложных условий, спрятанных под "звездочками". При внимательном изучении выясняется, что кэшбэк имеет ограничения по размеру максимальной выплаты в месяц. А иногда его можно получить только в одной, очень непопулярной категории товаров. В итоге - все говорят о "выгоде", но при этом нет варианта с простыми и понятными условиями. Необходимо ввести промокод amarkets, или совершить еще какие то неочевидные действия.

С новой Кэшбэк картой клиенту Райффайзенбанка не надо гадать, какой кэшбэк он получит в этом месяце. Со всех покупок к нему вернутся 1,5 % - без условий и ограничений, рублями, а не баллами.  В мобильном банке можно будет увидеть размер кэшбэка за каждую покупку и общий кэшбэк за месяц.

Кампания состоит из основного ролика, в котором мы метафорично рассказываем о новой Кэшбэк карте, и из серии коротких роликов про возможности дистанционного обслуживания.

История строится вокруг нетривиальной ситуации: героиня приходит к гадалке, которая предсказывает ей массу жизненных проблем и трудностей. 
Сначала нам кажется, что речь идет об избраннике героини, но потом мы понимаем - это все про сложности кэшбэка. Однако нашу героиню не запутать, она точно знает, что с картой Райффайзенбанка все понятно и легко. А у гадалки просто давно не было порядочного кэшбэка.

На роль эксцентричной гадалки был приглашен популярный комик, сценарист и народный любимец Александр Гудков. Перед ним стояла непростая актерская задача, ведь его персонаж - это собирательный образ абсурдных условий по кэшбэк-картам на рынке. Однако простое преимущество Кэшбэк карты Райффайзенбанка не ускользнуло даже от гадалки: в конце ролика она с приятным удивлением обнаруживает, что кэшбэк и правда бывает порядочным.

Команда проекта:

Клиент - Райффайзенбанк 
Маркетинг-директор - Иван Курочкин
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций - Михаил Зуров
Бренд-директор - Юрий Ветров
Вице-президент по дизайну - Марина Гореликова
Старший менеджер по маркетингу продукта - Ольга Петрович

Агентство - MullenLowe Moscow
Стратегический директор - Екатерина Аксенова
Креативный директор - Павел Ботев
Старший арт-директор - Максим Новиков
Копирайтеры - Даниил Смирнов, Юлия Фомина
Директор по работе с клиентами - Виктория Рубненкова 
Директор отдела ТВ-производства - Максим Копышев
Продюсер - Шана Тавелинская

Продакшн - ProFilm Режиссер - Елена Цодыковская Оператор - Егор Процко Исполнительный продюсер - Олеся Шепелева Продюсер - Мария Ходырева Ассистент продюсера - Софья Новикова Ассистент продюсера - Александра Полянцева

23-03-2020

Читайте также

Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен

"Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку"

Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни

KazanExpress использует новый формат наружки - 3D

Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка

"Святой Источник" залетает на TikTok

"Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее?

"Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек

Выбирайте правильный кэшбэк!

Х50. Игра на 50 миллионов!

Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка

Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины

В малом бизнесе всё QR!

Ставка по кредиту - не свидание вслепую

Забудьте про ужасы бухучета!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код