Рекламная кампания по продвижению противовирусного препарата Ингавирин

Фармацевтическая компания Валента Фарм совместно с агентством MullenLowe Moscow запустили рекламную кампанию по продвижению противовирусного препарата Ингавирин.


От этой рекламы у зрителя буквально зачешется в носу. В ролике мы видим разных людей, которые заболели и готовятся чихнуть, но Ингавирин прерывает этот процесс. Раскрываются преимущества препарата: он действует только на зараженные клетки и помогает бороться с разными вирусами гриппа и ОРВИ.  Болезнь можно "пропустить", даже когда кажется, что ее уже не остановить.

Основная идея кампании поддерживается в серии You-Tube пре-роллов, где зрителю предлагается "пропустить" раздражающие симптомы болезни вместе с привычной опцией пропустить рекламу.

Состав творческой группы

Валента Фарм (клиент)

Дворникова Юлия – руководитель бизнес подразделения
Морозова Анастасия – категорийный менеджер
Сергина Анна – старший продакт менеджер

MullenLowe Moscow (креатив)

Михаил Пантелеев – креативный директор
Галина Бабич – арт-директор
Александр Микадзе – копирайтер
Максим Копышев – руководитель отдела ТВ- и диджитал-производства.
Виктория Дорошенко – аккаунт директор

Ad Service (продакшен)

Ярослав Пегер – режиссёр
Михаил Милашин - оператор-постановщик  
Макс Левин - продюсер
Дарья Пятилетова - постпродакшн директор  
Максим Кузниченков - композитор
Тимофей Голобородько - колорист
Melt - Postproduction

30-01-2020

Читайте также

Затягивать с ответом - это не про нас

Вышел ролик компании Райффайзенбанка по карте #всёсразу

Glenmark и Mullenlowe Moscow разбили стереотипы о ежах

В MullenLowe Moscow создали "Зоозавра"

Дело на краю света

"Золушка" в новом прочтении

От чистой природы и чистого сердца из Финляндии!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код