В агентстве MullenLowe создали вкусную вселенную в стиле "Звездных войн"

MullenLowe Moscow подготовили ролик и серию вижуалов в поддержку программы лояльности сети супермаркетов "Азбука вкуса". Креативные материалы созданы в партнерстве с компанией TCC Retail Marketing, осуществляющей проведение программы лояльности.


Главными героями коммуникации стали татаки с персонажами знаменитой киносаги "Звездные войны" (лицензия Disney и Lucasfilm), которые населяют вселенную из свежих фруктов и овощей.  

"Для всей команды это был новый и необычный опыт, - отмечают в MullenLowe, -  потому что основная часть проекта создавалась в период всеобщей самоизоляции, когда всем сторонам приходилось адаптироваться к новым условиям работы на удалёнке".

Акция в магазинах "Азбука вкуса" продлится до 27 мая.   

Команда проекта

MullenLowe Moscow:

Михаил Пантелеев – креативный директор
Александр Микадзе – копирайтер
Ирина Анисимова, Ярослав Вареник – арт-директора
Виктория Рубненкова – директор по работе с клиентами
Шана Тавелинская – продюсер

TCC Retail Marketing

Татьяна Сергеева – сampaign Director Russia
Алексей Хлестов – senior Campaign Manager

Азбука Вкуса:
Арнис Миллерс - дизайн-директор
Александра Логиневская - арт-директор визуальных коммуникаций
Александр Леонтьев – руководитель отдела развития платформ лояльности
Андрей Спиров   - ведущий менеджер по коллекционным программам

Продакшн AdService:
Владимир Наконечный – старший продюсер
Иван Тиунов - директор студии 
Алексей Аль-Наши - генеральный продюсер 
Озвучка: студия Кураж-Бамбей

29-04-2020

Читайте также

Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен

"Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку"

Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни

KazanExpress использует новый формат наружки - 3D

Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка

"Святой Источник" залетает на TikTok

"Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее?

"Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек

Выбирайте правильный кэшбэк!

Х50. Игра на 50 миллионов!

Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка

Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины

В малом бизнесе всё QR!

Ставка по кредиту - не свидание вслепую

Забудьте про ужасы бухучета!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код