[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • "Ярд, ребята!" от лотереи "Русское лото" и Михаила Пореченкова"Ярд, ребята!" от лотереи "Русское лото" и Михаила Пореченкова

    Сегодня предновогодний эфир наших ТВ-каналов пополнился новым рекламным роликом, на этот раз от лотереи "Русское лото", призывающим не пропустить беспрецедентную возможность стать первым в нашей стране лотерейным МИЛЛИАРДЕРОМ. Новогодний тираж лотереи, в котором можно выиграть 1 миллиард рублей и от 100 призов по миллиону, состоится в прямом эфире на одном из федеральных телеканалов 1 января 2019 года.

  • Рестайлинг охлажденных блюд Мираторг от Break DesignРестайлинг охлажденных блюд Мираторг от Break Design

    Команда BREAK DESIGN (Италия) завершила работу над рестайлингом линейки охлажденных блюд от МИРАТОРГ. Уникальность этой линейки состоит в том, что инновационная технология производства и упаковки позволяет сохранить без использования консервантов вкус, аромат и полезные свойства продуктов. 

  • S7 Airlines отправила в космос инопланетное шоу "Посетите Землю" S7 Airlines отправила в космос инопланетное шоу "Посетите Землю"

    S7 Airlines в формате радиосигнала отправила первое инопланетное шоу "Посетите Землю" в космос, в направлении потенциально обитаемой экзопланеты. В послании собраны все шесть серий документального гида, с юмором приглашающего зрителей отправиться в путешествие, увидеть, попробовать и испытать все лучшее, что есть на нашей планете: Природа, Еда, Любовь, Вечеринки, Спорт, Искусство.

  • От консервативности к утонченностиОт консервативности к утонченности

    Редизайн упаковки кофе Gutt от Fabula Branding.

  • Tele2 дарит безлимит на Новый год Tele2 дарит безлимит на Новый год

    Tele2 в канун зимних праздников дарит новым клиентам безлимитный интернет. В поддержку этого предложения оператор запускает рекламную кампанию: полюбившаяся публике команда Tele2 и ее лидер вновь поздравляют абонентов по "другим правилам".

  • Дима Билан, кофе и ПарижДима Билан, кофе и Париж

    Певец снялся в видео бренда кофе L’OR о совершенных удовольствиях. Дима Билан и французский бренд кофе L’OR представили видео на песню "Совершенное удовольствие".

  • Новый Twix - это ТОП!Новый Twix - это ТОП!

    BBDO Moscow и Twix® (Mars Inc.) представили кампанию в поддержку нового печенья Twix® TOP.

  • Труднодоступно и дико красиво!Труднодоступно и дико красиво!

    Агентство "Соль" вдохновило уличных художников поддержать фестиваль дикой природы.

  • Contrapunto и "Билайн" устроили современный бал с раздачей безлимитного интернетаContrapunto и "Билайн" устроили современный бал с раздачей безлимитного интернета

    "Билайн" открыл для клиентов тарифа "Анлим" возможность бесплатно делиться безлимитным интернетом в течение первого часа в сутки. В поддержку акционного предложения агентство Contrapunto разработало кампанию, центральным элементом которой стал ТВ-ролик, где Александр Ревва спасает "зависшую" вечеринку.

  • Яблочный штрудель как символ осенней романтикиЯблочный штрудель как символ осенней романтики

    Линейка молочных коктейлей "Даниссимо" пополнилась сезонной новинкой в дизайне от AVC.

  • ТОЧКА, ТОЧКА, ОГУРЕЧИК или ОВОЩНОЙ СВЕТОФОРТОЧКА, ТОЧКА, ОГУРЕЧИК или ОВОЩНОЙ СВЕТОФОР

    Фирменный стиль для компании Desan от агентства Otlichnosti.

  • Ура, Горыныч!Ура, Горыныч!

    "Уральские кондитеры" и брендинговое агентство Wellhead представляют нового героя.

  • Как управлять неуправляемым поколением: ROOM485 меняет своё позиционированиеКак управлять неуправляемым поколением: ROOM485 меняет своё позиционирование

    От креативной студии до агентства миллениальных коммуникаций.

  • Уход, освежение и защита в новой рекламной кампании стиральных машин LGУход, освежение и защита в новой рекламной кампании стиральных машин LG

    LG Electronics запустила рекламную кампанию на федеральном телевидении и в интернет-ресурсах в поддержку стиральных машин с функцией ухода за одеждой при помощи пара   LG TrueSteam®.

  • МТС показала, чего на самом деле хотят звездыМТС показала, чего на самом деле хотят звезды

    МТС объявляет о старте рекламной кампании в поддержку акционного предложения по подключению спутникового ТВ. 

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100