Строительный торговый дом "Петрович" и агентство Contrapunto перемотали ремонт

Ремонт не станет прыжком в бесконечность, если правильно его начать - с покупки строительных материалов в магазинах "Петрович". Строительный торговый дом "Петрович" запустил серию роликов в рамках новой рекламной кампании "Начало". Креативную концепцию разработала команда агентства Contrapunto.


История одного ремонта рассказывается в обратной хронологической последовательности: после счастливого момента "запуска" кота герои переживают перипетии ремонта и возвращаются к началу - в магазин "Петрович".  

Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД "Петрович":

 - "Петрович" всегда честен перед своим покупателем.  Мы не рисуем в кадре счастливую семью, которая после ремонта выглядит также, как после отпуска. Ремонт – это всегда сложно и выматывающе.  И каждый сервис в "Петровиче" заточен на то, чтобы помочь человеку закончить его как можно быстрее и без лишних хлопот.

Кристина Денина, креативный директор агентства Contrapunto:

- "Как и во всех предыдущих кампаниях для "Петровича", нам было важно придумать историю, которая бы правдиво рассказывала о тех, кто отважился на ремонт. Частью кампании стала серия 6-секундных прероллов, которая рассказывала идею кампании в лаконичной изобретательной форме.  Шторка между началом и концом ремонта, была привязана к шкале просмотра YouTube. Так нам удалось сделать нетривиальную интерпретацию классического рекламного приема "было-стало"".

Кампания стартовала 1 апреля 2019

Состав творческой группы:

СТД "Петрович" (клиент):
Директор по Маркетингу - Игорь Колынин
Руководитель отдела рекламы – Мария Артамонова
Руководитель группы продвижения и коммуникаций – Надежда Авдеева

Contrapunto (креатив):
Креативный Директор - Кристина Денина
Старший арт-директор - Алексей Павлов
Директор по работе с клиентами - Ольга Комова
Продюсер - Анна Черная

Stink (продакшн)
Режиссер - Ben Whitehouse

24-04-2019

Читайте также

Иоганн Бах в новом рекламном ролике Funky Monkey от Contrapunto

ЯЗЫЧНИКИ. Новая кампания для "Чистой Линии" от Contrapunto

SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию с Лолитой Милявской ко дню рождения бренда

И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Петрович. Для вас и ваших нервов.

Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам

Всегда на связи: Билайн и Contrapunto рассказали про обновленную сеть суперсити

Кампания "Новая сеть - особая гордость"

Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код