Строительный торговый дом "Петрович" и агентство Contrapunto перемотали ремонт

Ремонт не станет прыжком в бесконечность, если правильно его начать - с покупки строительных материалов в магазинах "Петрович". Строительный торговый дом "Петрович" запустил серию роликов в рамках новой рекламной кампании "Начало". Креативную концепцию разработала команда агентства Contrapunto.


История одного ремонта рассказывается в обратной хронологической последовательности: после счастливого момента "запуска" кота герои переживают перипетии ремонта и возвращаются к началу - в магазин "Петрович".  

Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД "Петрович":

 - "Петрович" всегда честен перед своим покупателем.  Мы не рисуем в кадре счастливую семью, которая после ремонта выглядит также, как после отпуска. Ремонт – это всегда сложно и выматывающе.  И каждый сервис в "Петровиче" заточен на то, чтобы помочь человеку закончить его как можно быстрее и без лишних хлопот.

Кристина Денина, креативный директор агентства Contrapunto:

- "Как и во всех предыдущих кампаниях для "Петровича", нам было важно придумать историю, которая бы правдиво рассказывала о тех, кто отважился на ремонт. Частью кампании стала серия 6-секундных прероллов, которая рассказывала идею кампании в лаконичной изобретательной форме.  Шторка между началом и концом ремонта, была привязана к шкале просмотра YouTube. Так нам удалось сделать нетривиальную интерпретацию классического рекламного приема "было-стало"".

Кампания стартовала 1 апреля 2019

Состав творческой группы:

СТД "Петрович" (клиент):
Директор по Маркетингу - Игорь Колынин
Руководитель отдела рекламы – Мария Артамонова
Руководитель группы продвижения и коммуникаций – Надежда Авдеева

Contrapunto (креатив):
Креативный Директор - Кристина Денина
Старший арт-директор - Алексей Павлов
Директор по работе с клиентами - Ольга Комова
Продюсер - Анна Черная

Stink (продакшн)
Режиссер - Ben Whitehouse

24-04-2019

Читайте также

Экзюпери, Бродский, Пушкин и Пелевин вдохновляют

В новой рекламе "М.Видео" Дмитрий Хрусталёв рассказал, как получить товар сейчас, а заплатить в следующем году

Маяковский, Мандельштам и Есенин - AR-Граффити на Винзаводе

"Билайн" и Contrapunto сняли ролик о главном страхе XXI века

Бесконечные разговоры без переплат: новая кампания Contrapunto и "Билайн"

"Билайн" и Contrapunto показали, как не платить за домашний интернет, ТВ и фильмы

Ольга Кузьмина помогает вернуть любимого в новой рекламе "Билайн"

"Москва резиновая!" или новая рекламная кампания Билайн

Владимир Маркони в рекламе "М.Видео" рассказал про услугу "Онлайн-экспресс"

"Девам, Ракам и Тельцам": гороскоп от Билайн и Contrapunto

Новый смартфон в руках Оли Кузьминой - наполовину твой!

"Билайн" сделал своим клиентам кричаще выгодное предложение

Больше значит лучше

Хиты лета в новой кампании Laimon Fresh и Contrapunto

"Билайн" и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код