Опыт и семейный характер

Айдентика для юридической группы компаний от Fabula Branding.


Клиент:

Патентно-юридическая группа компаний "Беляевы и партнеры"

Задача:

Разработка логотипа, фирменного стиля и концепции фотосъемки для юридической компании

Годом начала профессиональной деятельности юристов группы компаний "Беляевы и партнеры" можно считать 1971-й. Сегодня это семейный бизнес, где уже третье поколение опытных специалистов работает как с беларускими, так и с зарубежными клиентами. Расширение перечня услуг привело к появлению нескольких компаний, которые нужно было объединить под одним брендом.

Логотип и фирменный стиль выполнены в оригинальных для категории цветах, решение ассоциируется с инновациями. Стилеобразующий элемент - треугольник, как визуализация динамики роста - символизирует устойчивое развитие и процветание.

В сфере юриспруденции очень важен личностный контакт с клиентом, который должен формироваться уже на стадии первичного знакомства. Для ГК "Беляевы и партнеры" была разработана концепция фотосъемки, которая подчеркивает опыт специалистов и семейный характер компании, настраивает на установление доверительных отношений. Благородный и элегантный характер подачи визуальной информации поддерживает этот образ, показывая группу компаний как надежного B2B-партнера.

22-04-2019

Читайте также

Натуральность и ничего лишнего: дизайн-решение для молдавских масел Bioteca от Fabula Branding

Эволюция, экологичность и верные решения

Dolce Mio от Fabula Branding: яркая ТМ сладостей для рынка Молдовы

Новый образ "Бабушки Ани" от Fabula Branding: леттеринг и "домашняя" фудзона

Fabula Branding разработала актуальный образ "Минского молочного завода №1"

Пингвин-пловец и контрастные цвета

Спагетти-канат и пенне-костюм

От "БеллаПака" - к Kinglet: инновации и эко-идеи от Fabula Branding

FISHKA от Fabula Branding: дизайн упаковки ТМ семечек для молодой аудитории

Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг

Детские мечты и семейные ценности

Как разработать ТМ для сторонников ЗОЖ? Рецепт от Fabula Branding

Айдентика для элитного квартала "Зеленая гавань" от Fabula Branding

Нейросеть как основа фирменного стиля

Новое васильковое

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код