Опыт и семейный характер

Айдентика для юридической группы компаний от Fabula Branding.


Клиент:

Патентно-юридическая группа компаний "Беляевы и партнеры"

Задача:

Разработка логотипа, фирменного стиля и концепции фотосъемки для юридической компании

Годом начала профессиональной деятельности юристов группы компаний "Беляевы и партнеры" можно считать 1971-й. Сегодня это семейный бизнес, где уже третье поколение опытных специалистов работает как с беларускими, так и с зарубежными клиентами. Расширение перечня услуг привело к появлению нескольких компаний, которые нужно было объединить под одним брендом.

Логотип и фирменный стиль выполнены в оригинальных для категории цветах, решение ассоциируется с инновациями. Стилеобразующий элемент - треугольник, как визуализация динамики роста - символизирует устойчивое развитие и процветание.

В сфере юриспруденции очень важен личностный контакт с клиентом, который должен формироваться уже на стадии первичного знакомства. Для ГК "Беляевы и партнеры" была разработана концепция фотосъемки, которая подчеркивает опыт специалистов и семейный характер компании, настраивает на установление доверительных отношений. Благородный и элегантный характер подачи визуальной информации поддерживает этот образ, показывая группу компаний как надежного B2B-партнера.

22-04-2019

Читайте также

Контрастные цвета и стилистика барной вывески

Крупный шрифт и природные цвета:

Праздник, сказка и яркие краски: дизайн лимитированной коллекции чая Dalai от Fabula Branding

Нежная, как лепесток розы: айдентика для линейки Dolcemente от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Любимой аптеки"

Как передать вкус праздника в дизайне упаковки

Кофе, крендель и любимая книга

Позитивный персонаж и яркая фудзона

Тонкие кружева, нежные тона

К стоматологу - с радостью

Ешь, дыши, люби: новая беларуская ТМ натуральных сладостей PAVETRA от Fabula Branding

Стиль и текстиль: Fabula Branding разработала айдентику для Belkraft

Элегантный золотой и матовый черный

Четкая логика, понятная структура

Натуральность и ничего лишнего: дизайн-решение для молдавских масел Bioteca от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код