"Балтика 0" и Leo Burnett Moscow запускают новую коммуникационную кампаниюНовая кампания безалкогольного пива №1* в России продолжает расширять представление об освежении. "Балтика 0" – это отличный способ освежиться в любой ситуации, получить свежие эмоции, удовольствие и настроение легкости!
Беспощаден к инфекции, нежен к ребенкуСтартовала масштабная рекламная кампания антисептического раствора БЕТАДИН®
Пол Радд и Майкл Пенья отправятся в космос ради любви к PepsiГолливудские звезды сыграют астронавтов в комедийном рекламном ролике о том, как далеко может привести их любовь к Pepsi.
"Мой центр мира" - INGRAD запустил новую рекламную кампанию. Группа компаний "Инград" запускает новую рекламную кампанию "Мой центр мира". Ее идея - продолжить и усилить прошлогоднюю концепцию "Центр - там, где я", а также раскрыть уникальность жилых кварталов ГК "Инград", каждый из которых имеет свое имя и лицо. Эта неповторимость - в архитектуре, дизайне общественных зон, инженерных и планировочных решениях, благоустройстве территорий – будет реализовываться с помощью слоганов: "Мой центр уюта", "Мой экологический центра", "Мой центр спорта" и пр. Автором креативной концепции и разработчиком визуальных решений стало агентство Proximity.
"Теремок" запускает маски для InstagramКрупнейшая в России сеть ресторанов fastcasual"Теремок" запускает собственные маски "Blinchiki" в виде блинов для Instagram. Бета-тестирование масок пройдет с июня по июль 2019 года.
Motive нарисовал анимацию к 220-летию со дня Рождения ПушкинаДиректор по развитию Motive agency&production Павел Подчасов рассказал, чем привлекать "zeтов" и зачем рисовать мультики для Youtube.
Музыка вкуснее с Lay`s2019 год стал для Lay`s временем перемен. Бренд уверенно шагнул на музыкальную территорию и теперь делает ставку на формулу: "Насколько разнообразны жанры музыки – настолько разнообразны яркие вкусы Lay`s!" Музыкальная платформа бренда разработана для 33 стран Восточной Европы и включает в себя множество активностей по всему миру на протяжении лета.
Яндекс запустит серию видеороликов про важность легального смотренияЯндекс запускает серию видеороликов о вкладе зрителей в индустрию кино, музыки и спорта. Эти ролики напоминают, что легальный просмотр и прослушивание поддерживает производителей контента.
Имиджевый ролик Группы Компаний ГПМ КИТ победил на международном фестивале Finisterra Arrábida31 мая международный фестиваль киноискусства и туризма Finisterra Arrábida объявил победителей. В номинации Best Advertising Movies ("Лучший рекламный фильм") победу одержал имиджевый ролик Группы Компаний ГПМ КИТ, обойдя конкурентов из США и Австралии. Фестиваль проходит ежегодно в Португалии, в городе Сезимбра, с 2012 года. В 2019 году в фестивале приняли участие кинематографисты из 50 стран, в шорт-лист попали 90 работ.
В новой кампании WWF животные исчезли, чтобы побудить людей к действиямВ день эколога Всемирный фонд дикой природы (WWF) напомнит о том, что из-за деятельности человека и изменений климата вымирают целые виды животных. 5 июня в честь 25-летия WWF России стартует информационная кампания "Исчезнувших не вернуть". На изображениях и видеороликах, которые скоро появятся на рекламных экранах в российских городах, редкие животные в буквальном смысле исчезают, оставляя после себя только пустоту. Но их сородичи пока еще остаются в степях, горах, морях.
Havas Creative Group Russia "оживили" фотографию необычной девочки в социальной рекламе для фонда "Долго и счастливо"В преддверии Дня защиты детей в социальной сети Instagram и на сайте РБК появилась социальная реклама в виде баннера с фотографией маленькой девочки, одиноко стоящей напротив фотокамеры. Заголовок призывал помочь тем, кто остался без помощи. И, конечно, этот образ тронул многих пользователей. Однако, после нажатия кнопки "Помочь", они узнавали, что за этой фотографией скрывается долгая жизненная история и что на самом деле этой девочке уже далеко за 60.
Банк "Восточный" запустил летнюю рекламную кампаниюВ июне 2019 года стартовала новая летняя рекламная кампания банка "Восточный" в рамках креативной концепции "Одобряем ваши желания". Реклама будет традиционно представлена роликами на телевидении и в интернете, билбордами, баннерами в интернете, а также макетами в прессе. Рекламная кампания пройдет во всех городах присутствия банка "Восточный".
"Ваш звонок очень важен для нас"МегаФон конвертирует ожидание на линии колл-центра в помощь детям в детских домах.
Нейросеть как основа фирменного стиляКоманда Fabula Branding создала дизайн-решение для компании PSYCHEA.
Ко Дню защиты детейВ День защиты детей креативный продакшн Take Shot решил напомнить всем взрослым о том, от чего же на самом деле стоит защищать детей.