Морской бренд доставки суши SMORYA NASUSHI
PUNK YOU BRANDS разработали бренд, который явно говорит о принадлежности к своей категории, но при этом выделяется на фоне конкурентов.
Чемоданчик Зубного защитника для Colgate от Charsky studio
Charsky studio разработала концепцию, интерактивную механику и дизайн детского набора для Colgate.
Режиссер роликов для Fondation Louis Vuitton снял имиджевое видео для Яндекс.Такси
Яндекс.Такси запустил имиджевую кампанию в поддержку премиальных тарифов - "Бизнес", "Премиум" и "Ультима", представив видеоролик "Движение в покое", снятый британским режиссером Энди Маргетсоном.
Режиссер роликов для Fondation Louis Vuitton снял имиджевое видео для Яндекс.Такси
Яндекс.Такси запустил имиджевую кампанию в поддержку премиальных тарифов - "Бизнес", "Премиум" и "Ультима", представив видеоролик "Движение в покое", снятый британским режиссером Энди Маргетсоном.
Айдентика в стиле уличных афиш привлекла 200 000 людей на музыкальный фестиваль
На международной премии Best Experience Marketing Awards фестиваль Ural Music Night признали лучшим региональным событием года. Проект получил крупный президентский грант.
Маркетплейс Беру посвятил рекламную кампанию Беру бонусам
О преимуществах программы лояльности Беру расскажет новая рекламная кампания, которая стартовала 17 марта.
Новый дизайн упаковки "НОВО-ПАССИТ"
Акцент на решении проблем - новый дизайн успокоительного средства "НОВО-ПАССИТ".
Этно-этикетка для варенья от Fabula Branding
Разработка дизайна этикетки для линейки продукции "Вологодская ягода. Кружево вкуса".
Брендинговое агентство Unibe перезапустили линейку биойогрутов ТМ "Три Коровы Два Кота"
Перед агентством была поставлена задача обновить существующий дизайн линейки био-йогуртов торговой марки "Три Коровы Два Кота", с преемственным сохранением узнаваемости бренда.
Kidday: тебе бы таких друзей!
Команда Depot разработала дизайн-концепцию для новой линейки десертных батончиков от компании "Монетный Двор".
МТС и Митя Хрусталев научат делать идеальные селфи
МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку продаж смартфона Honor 10 Lite в салонах и интернет-магазине оператора.
Бренд инди-пивоварни "Калинкино"
PUNK YOU BRANDS разработали бренд инди-пивоварни "Калинкино": позиционирование, коммуникационная платформа, фирменный стиль.
"Ты же не будешь его стесняться!?"
Российская компания BioFoodLab выпустила рекламный ролик "Это твой вкус. Bite" в поддержку бренда Bite, в котором призывает не стесняться и следовать своим вкусам.
Вместо открытки: "Билайн" поздравил женщин однодневной кампанией
В честь праздника "Билайн" совместно с агентством Contrapunto обновили коммуникацию, название, слоган бренда и обратились к аудитории с посланием "БиСобой".
Младенцы заговорили в новом ролике Nestogen
Компания Nestlé и Publicis Communications Russia создали ролик для одного из самых популярных брендов Nestogen® 3. В отличие от большинства кампаний для детского питания, в ролике Nestogen® 3 дали слово не мамам, а самим малышам.