• Взгляд на рок через стаканВзгляд на рок через стакан

    В Екатеринбурге открылось новое заведение DoubleGrill&Bar, айдентику и ряд элементов оформления интерьера для которого подготовила команда агентства StreetArt.

  • "Звериная" реклама на улицах Перми"Звериная" реклама на улицах Перми

    На улицах Перми появилась реклама с милыми зверушками в главных ролях. О том, как создавался этот веселый проект, рассказали его авторы. 

  • Zatecky Gus в "джбане"Zatecky Gus в "джбане"

    Пиво Zatecky Gus порадует любителей пива упаковкой абсолютно нового формата. С середины октября 2013 года в продаже на территории Украины и Молдовы появится пиво в ПЭТ-бутылке объемом 1,15 л, получившей название «чешский джбан». 

  • Leo Burnett Moscow и Макдоналдс  показали тех, кто рано встаетLeo Burnett Moscow и Макдоналдс показали тех, кто рано встает

    Агентство Leo Burnett Moscow создало рекламную кампанию «Кто рано встает», которая представляет расширившийся ассортимент «МакЗавтрака» (в утреннее меню теперь входит еще и каша). Кампания стартовала с 3 октября и состоит из видеоролика, радио ролика, наружной рекламы и POSM-материалов.

  • Варьете от 585Варьете от 585

    Специалисты компании "585" запустили рекламную кампанию со слоганом «Две вещи за две тыщи». Трансляция будет проходить на ведущих телеканалах в 120 городах страны.

  • Новое упаковочное решение компании "Сады Придонья"Новое упаковочное решение компании "Сады Придонья"

    Запуск нового завода и новой линии по производству продукции в стекле, позволили компании «Сады Придонья» не только расширить ассортимент детского питания, но и усилить соковые бренды. 

  • В школу магии вместе с ЖивчикомВ школу магии вместе с Живчиком

    ТМ «Живчик» продолжает интриговать своих поклонников. В октябре в эфире национальных телеканалов стартовал новый ролик о приключениях детей в мире магии вместе с Живчиком. 

  • Авиакомпания Swiss ждет "Первый снег"Авиакомпания Swiss ждет "Первый снег"

    Авиакомпания  Swiss запустила приложение-конкурс «Первый Снег» в социальной сети Facebook. Победителя ждет главный приз – тур на двоих в известный горнолыжный курорт Давос-Клостерс. Отправится туда участник, который угадает, когда же в этом регионе Швейцарских Альп пойдет первый снег.

  • Eventum Premo реализовало акцию "День Добрых Дел с Seat" Eventum Premo реализовало акцию "День Добрых Дел с Seat"

    В Санкт-Петербурге прошла акция «День Добрых Дел с SEAT» при участии Seat клуба Россия. 

  • "Евросеть" и   LG  Electronics сообщают о старте новой рекламной кампании "Евросеть" и LG Electronics сообщают о старте новой рекламной кампании

    «Евросеть» и LG  Electronics сообщают о старте рекламной кампании смартфона  LG G2.  

  • "У Фестиваля "Peace and Love: Мир глухих" нет плохой погоды! Ведь доброта согревает изнутри""У Фестиваля "Peace and Love: Мир глухих" нет плохой погоды! Ведь доброта согревает изнутри"

    Под таким девизом организатора Екатерины Барабановой прошел V ежегодный Фестиваль «Peace and Love: Мир глухих». Этой осенью праздник состоялся 28 сентября в Парке культуры и отдыха «Сокольники» на веранде танцев. И, несмотря на плохую погоду, вызвал большой ажиотаж среди участников и гостей.

  • Необычная акция от клиники  "Доктор Борменталь" Необычная акция от клиники "Доктор Борменталь"

    Клиника снижения веса "Доктор Борменталь" проводит в Красноярске оригинальную рекламную кампанию с использованием транзитной рекламы.

  • AdWatch Isobar предложил детям "сделать свое мороженное" из творожка "Растишка"AdWatch Isobar предложил детям "сделать свое мороженное" из творожка "Растишка"

    Агентство AdWatch Isobar и Группа компаний Danone в России подвели итоги онлайн промо-акции «Сделай свое мороженное!», реализованной с 10 июля по 31 августа 2013 года. Результаты кампании, ставшей первым digital мультфильмом с интеграцией технологии «speak-to-motion», в 2,5 раза превысили планируемые показатели.

  • Канал "Ю" отдал рекламу обычным девушкам  Канал "Ю" отдал рекламу обычным девушкам

    Наружная кампания канала «Ю» стартовала в октябре в московском метро

  • Рекламная кампания Thomas Münz осень-зима 2013/14 Рекламная кампания Thomas Münz осень-зима 2013/14

    В начале октября в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Воронеже стартовала новая рекламная кампания немецкого бренда обуви и аксессуаров Thomas Münz.