Delivery Club посвятил рекламную кампанию своим курьерам
Сервис планирует изменить отношение общества к профессии курьера.
2SHARP "вдохнуло жизнь" в "Очкарика"
Всё увидите сами!
Если быть точным
Позиционирование и рекламная кампания от 2sharp для 2ГИС.
Стройность без запретов
Leipurin Tukku и AVC разработали особенную линейку хлебов "ВЕСКОНТРОЛЬ".
Дизайн упаковки новинки Knorr - Хрустящие снэки
Charsky studio разработали дизайна упаковки нового продукта Knorr. Для дизайнеров это было непростой, но увлекательной задачей.
Serenity разработали бренд в сфере консалтинга ANG
Поскольку у стартапа не было до конца сформированной платформы бренда, мы предложили клиенту начать работу с разработки нейминга, затем создать фирменный стиль и завершить разработкой сайта.
Дизайн, вдохновленный красотой севера
Разработка дизайна упаковки торговой марки водки ARCTICA NORD от Fabula Branding.
Дом Весты: Ребрендинг свадебного салона
Агентству "Репина Брендинг" было поручено разработать позиционирование, новый фирменный стиль, дизайн интерьера салона, а также руководство для консультантов в магазине. Клиент попросил оставить название Дома, но при всем уважении к истории салона, хотел осовременить его образ.
Instinct и Почта Банк целый день катали Сергея Гармаша и Александра Паля на американских горках
13 мая стартовала новая рекламная кампания, в которой Почта Банк и Instinct продолжают нестандартно рассказывать об услугах банка. В фокусе внимания – возможность активным клиентам банка получить специальные условия по кредитам.
Альфа-Банк представил обновленный логотип и новый фирменный шрифт
В рамках обновления айдентики Альфа-Банк представил логотип, основанный на шрифте Styrene A. Изменен как основной логотип, представляющий собой подчеркнутую литеру А, так и дополнительный, с названием банка.
Tele2 продвигает честные звонки внутри сети
Tele2 рассказывает о преимуществах тарифной линейки "Мой Tele2". Ее пользователям доступны честные звонки внутри сети оператора, которые не расходуют пакет минут. В поддержку этого предложения оператор запускает новую рекламную кампанию.
Что такое астения и как ее победить – новый ролик "Энерион" от Сервье и Isobar Moscow
Люди, работа которых связана со стрессами и умственными перегрузками, часто воспринимают возникновение усталости, слабости, снижение работоспособности и быструю утомляемость как привычное состояние. Не все знают, что за этими симптомами может скрываться астения.
Style You: дизайн серии этикеток для мясной продукции бренда Фермерский клуб Истра
Высокое качество мясной продукции Фермерского Клуба Истра, который является производителем, гарантирует потребителю натуральность всей выпускаемой продукции. Поэтому руководством завода было принято решение производить линейку мясной продукции, ориентированной на детскую аудиторию. Перед брендинговым агентством Style You была поставлена задача разработать серию этикеток, акцентирующих внимание на семейных ценностях и традициях.
Новая сила "Троекурово"
В новой рекламной кампании символ бренда "Троекурово", очаровательный Лис, помогает главному герою Принцу решить актуальную проблему.
Глобальный ребрендинг KFC добрался и до России
Крупнейшая в стране сеть быстрого питания "возвращается к истокам", оригинальным цветам и планирует более масштабно использовать образ полковника Сандерса