Игра со шрифтом Ребрендинг Dino Ricci от Repina Branding.
Делай красиво! Новый проект в сфере корпоративного бренинга от Bread AgencyСовременные психологи и карьерные консультанты в один голос кричат о грядущей кардинальной трансформации рынка труда. Скоро новые технологии изменят рынок до неузнаваемости, и начинать карьеру с нуля каждые 10 лет будет не просто нормой, но необходимостью. В таких условиях самыми ценными профессиональными навыками станут гибкость мышления, умение творчески реагировать на незнакомую ситуацию, и конечно, личные качества человека - его индивидуальность. Новый проект Bread Agency как раз про это.
"Девам, Ракам и Тельцам": гороскоп от Билайн и Contrapunto"Звезды сошлись для всех!" - уверена команда Билайн и Contrapunto. Чтобы рассказать абонентам всех операторов о возможности бесплатно попробовать безлимитный интернет от Билайн, креаторы обратились к гороскопу.
МТС меняет формат присутствия на фестивалях МТС выступает официальным партнером крупных музыкальных фестивалей: Park Live в Москве и рэп-фестиваля Rhymes Show в Санкт-Петербурге и Москве.
HYPER Super – новый супер напиток от "АЛКОН"В самый разгар лета компания "Алкон" представила освежающую новинку – бирмикс HYPER Super. Дизайн упаковки и логотип разработан агентством ASGARD Branding.
Приходи с другом: Samsung открывает двери магазинов для четвероногих питомцевКомпания Samsung Electronics запустила новую рекламную кампанию для любителей спорта и здорового образа жизни. Серия видеороликов рассказывает о летней акции1 , в рамках которой при покупке флагманского смартфона Galaxy S10 пользователи получают в подарок Galaxy Watch Active.
ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда "Ядрёна копоть" в летнем дизайнеЛетняя коммуникация размещена на упаковках двух самых популярных позиций бренда "Ядрёна копоть": сосисках "Классические" и "С сыром". Для сезонной коммуникации была выбрана история про пикник – настоящий летний вид отдыха. Обновленный дизайн этикетки представляет пикникового героя, сидящего у костра на шезлонге. Хэштег #пора_жарить усиливает общий посыл - с продуктами "Ядрёна копоть" можно устроить пикник на скорую руку, когда и где угодно, независимо от обстоятельств.
Новый "Оптимпласт"Ребрендинг белорусского производителя хозяйственных изделий из пластика от AVC.
Компания "Эльдорадо" запустила скетч-шоу с участием резидентов Comedy Club к своему 25-летиюКомпания "Эльдорадо" сняла "Эльдорадо-шоу" – online-сериал, в котором герои попадают в смешные и казусные ситуации, покупая технику. Контент доступен на сайте компании и на YouTube.
Создателей ролика "Жаришка в Беларуси" обвинили в "пропаганде пренебрежения правилами техники безопасности"Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Республики Беларусь признало ролик "Жаришка в Беларуси" ненадлежащей рекламой и обязало завод "Белмаш" удалить его с Youtube.
Разрушительницы мифов о детоксе!Креативное агентство Группы Twiga Touch совместно с нашим продакшен агентством Т-16 разработали и сняли серию обучающих роликов для Amway.
Певица Zivert представила новый клип в честь юбилея Pepsi Юлия Зиверт и Pepsi выпустили клип к 60-летнему юбилею бренда на новую песню Crazy.
Мадс Миккельсен снялся в рекламном ролике Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholicИзвестный актер Мадс Миккельсен продолжает делиться интересными фактами о датчанах. В новых рекламных роликах Мадс рассказывает о любви скандинавов к отдыху на свежем воздухе и готов подтвердить: Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic максимально приближен к совершенству природы.
"Учиться – играть": новая кампания ИКЕА о самых главных людяхБанкиром? Художником? А может, ветеринаром? ИКЕА запускает кампанию "Учиться – играть" и предлагает поговорить о самых главных людях на планете – детях.
Дерзкий и ламповый: новый бренд для изобретателей и мейкеров RukamiПроект Rukami - это более 40 фестивалей по всей России, которые объединят тысячи изобретателей и мейкеров в единое масштабное сообщество технологических энтузиастов. Цель проекта - вывести кружковое движение на новый уровень и показать, что техническое творчество доступно и может быть интересно всем. Rukami - это питательная среда для рождения идей и реальный инструмент для создания технологичных решений, востребованных бизнесом и обществом.