Viewpoint и компания Danone разработали новый провокационный бренд VERSA
VERSA - первый foodporn-бренд в России. Актуальный тренд из социальных сетей, насчитывающий свыше 200 миллионов постов с хештэгом #foodporn, для которого характерны публикации, использующие изысканно сервированные или экзотические блюда и продукты, вид которых вызывает страстное желание их попробовать.
Вышел ролик компании Райффайзенбанка по карте #всёсразу
Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запускает рекламную кампанию по продвижению карты с кэшбэком #всёсразу.
ФОРП – ребрендинг с капсулой
Команда Yasno. branding agency разработала новый логотип и элементы фирменного стиля. Предложено актуальное графическое решение, логотип стал более современным и уникальным.
Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам
Интегрированная команда из пяти агентств - BBDO Moscow, MediaWise, BrandScience, TMA и Media Direction Digital - разработала запуск новой модели и продвижение автомобильного бренда HAVAL в России. В июне стартовала рекламная кампания для интеллектуального кроссовера Haval F7, и она уже стала одним из самых заметных событий в автомобильной индустрии.
МТС поможет делать фотографии в самых невероятных ситуациях
МТС объявляет о объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку продаж смартфонов Honor 20, которые можно купить в салонах МТС и в интернет-магазине оператора, получив за это кэшбэк до 4000 рублей.
Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг
Разработка бренда торговой сети: логотип и айдентика от Fabula Branding.
Сезанн, Руссо и Гоген выедут на дороги Москвы
Пушкинский музей и Ситимобил запустили совместный проект.
Батончик от прокрастинации
Snickers®выручает студентов во время экзаменов и дарит голоса во ВКонтакте.
Детские мечты и семейные ценности
Fabula Branding разработала бренд семейно-образовательного комплекса и школы "Город Солнца"
Рекламная кампания в поддержку премиальных OLED телевизоров LG: умное изображение, интеллектуальный звук
С июня по июль 2019 года компания LG Electronics, мировой лидер продаж OLED-телевизоров[1], проводит рекламную кампанию, подчеркивающую достоинства телевизоров LG с интеллектуальным процессором второго поколения α9 Gen 2. Видеоролик транслируется в Рунете на крупнейших онлайн-площадках.
МТС призывает быть лучше каждый день
МТС представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает новую стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов.
"Билайн" сделал своим клиентам кричаще выгодное предложение
В новой кампании "Билайн" и Contrapunto без слов рассказали о том, что роуминг может быть выгодным.
МТС обновляет бренд
МТС представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает новую стратегию компании по трансформации и созданию цифровых продуктов на новых рынках.
Ре-дизайн бренда "Смешарики"
Молочная линейка компании Danone "Смешарики" появилась на волне популярности у детской аудитории 4-7 лет одноименного мультфильма.
Пельмени в стиле хюгге: новая продуктовая марка от BREAD Agency
Скандинавская философия и русская душевность, домашний уют и ресторанная премиальность, идеальное сочетание компонентов и ничего лишнего... Новый кейс от Bread Agency.