• У Мегафона связь вездеУ Мегафона связь везде

    В новой кампании «МегаФон» и Leo Burnett Moscow Федор Бондарчук рассказал, что стоит выбирать тем, кому нужна не просто качественная связь, а чуть больше.

  • "La Feerie": классика шампанского"La Feerie": классика шампанского

    Рекламная группа “МЕТРОПОЛИЯ” разработала дизайн этикеток для французского шампанского "La Feerie". 

  • Граммидин спасает от болиГраммидин спасает от боли

    Новый ТВ-ролик препарата от боли в горле Граммидин  – результат работы креативного агентства MORE, которое является новым подразделением INSTINCT.

  • Блог ведет "Квартет И"Блог ведет "Квартет И"

    МТС объявляет о запуске промо-сайта smart.mts.ru с фото и видео материалами рекламы, самостоятельно созданной участниками «Квартета И» при помощи смартфона и мобильного интернета от МТС.

  • Поисковое продвижение как механизм повышения продажПоисковое продвижение как механизм повышения продаж

    Эффективность интернет-рекламы зависит от многих факторов, например, от выбора маркетинговых каналов. Среди них наибольшим потенциалом в деле повышения продаж обладают поисковое продвижение и контекстная реклама. Но всегда ли каждый из этих инструментов будет эффективен? Разбирается Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency.

  • "Билайн" вернет эфир"Билайн" вернет эфир

    «Билайн» начинает рекламную кампанию новой услуги «Возврат эфира» для пользователей Домашнего цифрового телевидения «Билайн».

  • "Моя Семья" обновляет линейку"Моя Семья" обновляет линейку

    В эфир российских телеканалов вышел ролик, анонсирующий перезапуск линейки нектаров «Моя Семья».

  • Стильный "Адвокат" от Юрка ГуцулякаСтильный "Адвокат" от Юрка Гуцуляка

    Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка разработала фирменный стиль для юридической компании «Адвокат».

  • Кто там скачет на конеКто там скачет на коне

    В преддверии праздника Дня Народного Единства, компания «Раздолье-Трейд» представляет тизеры новой рекламной кампании бренда «Раздолье», которая должна стартовать на центральных каналах в начале ноября.

  • К звездам с "Леовитом"К звездам с "Леовитом"

    Рекламный альянс «Таргет-Медиа» представил новый ролик, продвигающий программу питания «Худеем за неделю» бренда «Леовит».

  • "МОТИВ" разогнал лекцию"МОТИВ" разогнал лекцию

    Креативное агентство "Восход" подготовило рекламный ролик для телекоммуникационной группа «МОТИВ».

  • Upside Down Cake угощает "царь-кейками"Upside Down Cake угощает "царь-кейками"

    В канун Дня народного единства кондитерская Upside Down Cake и рекламное агентство Media Arts Group угостят москвичей и гостей столицы необычными десертами – капкейками с кремовыми «шапочками», напоминающими купола Собора Василия Блаженного. Набор назвали «царь-кейками».

  • Новогодняя коллекция Ahmad TeaНовогодняя коллекция Ahmad Tea

    Специально для поклонников качественного чая, для всех, кто любит волшебство Нового года и Рождества, компания Ahmad Tea соединила магию  любимых чайных блендов и оригинальные дизайнерские идеи в подарочных наборах в преддверии зимних праздников.

  • SOLDIS Communication Group  разработал LebenbauSOLDIS Communication Group разработал Lebenbau

    Агентства SOLDIS Branding и SOLDIS Creative входящие в состав Soldis Communication Group провели комплексную разработку создания и продвижения бренда с нуля для компании «Оконные Технологии».

  • "ФрутоНяня" о соках для малышей"ФрутоНяня" о соках для малышей

    Известный бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки соков прямого отжима.