• На кончиках пальцевНа кончиках пальцев

    Агентство Tabasco представило рекламную кампанию, направленную на привлечение внимания молодежи к пакету услуг ПУМБ Touch Первого Украинского Международного Банка. Главными героями кампании стали очеловеченные пальцы.

  • Фестиваль "Золотая Маска": юбилей и новый образФестиваль "Золотая Маска": юбилей и новый образ

    Театральный Фестиваль «Золотая Маска» представил креативное решение рекламной кампании Юбилейного, 20-го фестиваля, которая будет реализована в декабре 2013 – апреле 2014 в Москве и мае – ноябре 2014 в городах России.

  • Рекламная кампания для жилого квартала "Березки" Рекламная кампания для жилого квартала "Березки"

    Агентство Red Pepper разработало рекламную кампанию для жилого квартала "Березки". 

  • Бренд МГТС заглянул в будущее Бренд МГТС заглянул в будущее

    ОАО "Московская городская телефонная сеть" объявляет о проведении комплексного ребрендинга, в ходе которого  обновился логотип, миссия и слоган компании, изменилось оформление интернет-сайта  МГТС и офисов продаж.

  • Дизайн квартального календаря компании "Регионгазхолдинг" Дизайн квартального календаря компании "Регионгазхолдинг"

    Рекламная группа «Vitamin Group» разработала дизайн квартального календаря компании «Регионгазхолдинг» 

  • Эволюция "на кончиках пальцев" Эволюция "на кончиках пальцев"

    Для нового молодежного пакета услуг «ПУМБ Touch» от Первого Украинского агентство Tabasco разработало рекламную кампанию.

  • Ребрендинг компании ВладхлебРебрендинг компании Владхлеб

    Учитывая значительные изменения в визуальной культуре, произошедшие за последние годы, компания «Владхлеб» решила полностью обновить свой облик и провести ребрендинг. 

  • Почём брать и отдавать?Почём брать и отдавать?

    В конце октября национальной публике презентовали нформационный ресурс— агрегатор депозитных и кредитных предложений Binf.

  • Запущен новый интернет-магазин торгового дома ЦУМЗапущен новый интернет-магазин торгового дома ЦУМ

    Разработкой ресурса занималось digital-агентство Aero, специализирующееся на создании крупных e-commerce проектов.

  • "Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow помогают желаниям исполниться"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow помогают желаниям исполниться

    Компания «Макдоналдс» в России и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Заветное желание» в поддержку ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День», чтобы собрать средства на строительство в Сочи игровой площадки, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья.

  • Кофейный дом ЛондонКофейный дом Лондон

    Агентство Reynolds and Reyner разработало фирменный стиль кофейного дома Лондон, который находится в Киеве на Подоле.

  • Ogilvy & Mather Russia приглашает в "Наше Простоквашино"Ogilvy & Mather Russia приглашает в "Наше Простоквашино"

     «От Простоквашино нашего - подарки дому вашему», - в эфире федеральных телеканалов запущен ролик, анонсирующий программу лояльности для потребителей продукции «Простоквашино».

  • Firma поиграла с "Республикой" в детствоFirma поиграла с "Республикой" в детство

    Сеть магазинов «Республика» обратилась в агентство Firma Super Brand для создания бренда Respublica Kids– нового формата магазинов с товарами для детей.

  • "Очень много смартфона" в Евросети"Очень много смартфона" в Евросети

    «Евросеть» сообщает о старте рекламной кампании  смартфона в тонком корпусе с двумя SIM-картами - Fly Spark.

  • ВТБ24 запускает новую рекламную кампанию по кредитам наличнымиВТБ24 запускает новую рекламную кампанию по кредитам наличными

    ВТБ24 совместно с креативным агентством MILK представил новую рекламную кампанию по кредитам наличными. На российском телевидении ролик, в котором актеры общаются не только словами, но и мыслями, запущен в начале ноября.