• МТС призывает быть лучше каждый деньМТС призывает быть лучше каждый день

    МТС представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает новую стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов.

  • "Билайн" сделал своим клиентам кричаще выгодное предложение"Билайн" сделал своим клиентам кричаще выгодное предложение

    В новой кампании "Билайн" и Contrapunto без слов рассказали о том, что роуминг может быть выгодным.

  • МТС обновляет брендМТС обновляет бренд

    МТС представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает новую стратегию компании по трансформации и созданию цифровых продуктов на новых рынках.

  • Ре-дизайн бренда "Смешарики"Ре-дизайн бренда "Смешарики"

    Молочная линейка компании Danone "Смешарики" появилась на волне популярности у детской аудитории 4-7 лет одноименного мультфильма.

  • Пельмени в стиле хюгге: новая продуктовая марка от BREAD AgencyПельмени в стиле хюгге: новая продуктовая марка от BREAD Agency

    Скандинавская философия и русская душевность, домашний уют и ресторанная премиальность, идеальное сочетание компонентов и ничего лишнего... Новый кейс от Bread Agency.

  • Нормальный Джигурда стал лицом летней распродажиНормальный Джигурда стал лицом летней распродажи

    Однажды Никита Борисович Джигурда пришел в торговый центр и поразился: "Скидки до 70% - это вообще норррмально?". Так стартовала рекламная кампания летних скидок, лицом которой стал всем известный эпатажный актер, режиссер, бард и поэт.

  • Style You: создание бренда мяса Фермерский Клуб ИстраStyle You: создание бренда мяса Фермерский Клуб Истра

    Наш постоянный клиент ООО "КРРОС" – самый крупный производитель охлажденной говядины в Центральном регионе России. Предприятие интенсивно развивается и наращивает объемы производства, находясь в экологически чистом Истринском районе Подмосковья. Мы уже разработали дизайн этикетки для детской мясной серии с ключевым посылом о семейственности и слоганом "люблю готовить с детства!". Расширяя предложение для потребителей, клиент вводит все новые и новые позиции. Задачей этого проекта было создать дизайн этикетки, с учетом адаптивности и возможности нанесения как на упаковку с фаршем, так и с рубленным или кусковым мясом. 

  • Акцент на качество и белорусское происхождениеАкцент на качество и белорусское происхождение

    AVC разработало дизайн упаковки рассыпчатого творога "Простоквашино".

  • Абоненты Tele2 путешествуют по "другим правилам"Абоненты Tele2 путешествуют по "другим правилам"

    Кажется, что как только выходишь из самолета, сразу начинается отпуск. Но это не так. Именно в первый день отдыха приходится "работать" и решать множество проблем: заказать такси, построить маршрут, найти отель – так и день пролетит незаметно. И всего этого не сделать без доступа в интернет.

  • Водка Бульбашъ с чемпионским характеромВодка Бульбашъ с чемпионским характером

    К Европейским играм 2019 в Беларуси в ARMBRAND разработали дизайн специальной серии водки Бульбашъ.

  • Бортпроводники "Белавиа" сменили форму на спортивный костюм от Mark FormelleБортпроводники "Белавиа" сменили форму на спортивный костюм от Mark Formelle

    Бортпроводники "Белавиа" переоденутся в форму спортивного стиля, чтобы встретить гостей и участников II Европейских игр, которые прилетят в Минск 19 июня рейсами из Лондона, Парижа и Рима.

  • Как разработать ТМ для сторонников ЗОЖ? Рецепт от Fabula BrandingКак разработать ТМ для сторонников ЗОЖ? Рецепт от Fabula Branding

    Разработка торговой марки хлебцев: позиционирование, нейм и дизайн упаковки.

  • Про инвест-отели и "Про.Молодость"Про инвест-отели и "Про.Молодость"

    Перед SmartHeart стояла задача в создании бренда "Про.Молодость". которая будет привлекательна своим позиционированием сразу двум целевым аудиториям. Одной из целевых аудиторий этого проекта являются молодые люди с активной жизненной позицией, которые готовы получать новые знания и самосовершенствоваться, но не располагают временем и желанием для решения бытовых жилищных вопросов. Это студенты, путешественники  и туристы, которые "молоды духом" и хотят реализовываться  во всех направлениях, не обременяя себя рутиной, предпочитая проводить свободное время в компании единомышленников и людей со схожим темпераментом.

  • Как и взаимопонимание, получается естественно: первая реклама безалкогольного Barley Bros Как и взаимопонимание, получается естественно: первая реклама безалкогольного Barley Bros

    В эфир федеральных каналов вышел первый ролик в поддержку безалкогольного натурального напитка - Barley Bros. Хорошее настроение, естественная атмосфера, приятная мелодия, освежающий вкус лимона и марокканской мяты, а также яблока и зеленого чая - вот с чем ассоциируется новинка от "Балтики".

  • oriflame представила новую рекламную кампанию oriflame представила новую рекламную кампанию

    Этим летом шведская косметическая компания Oriflame запускает серию вдохновляющих видео "Раскрой все 5 чувств красоты". Все ролики объединены общим посланием: "Лови удовольствие от простых и обычных вещей. Наслаждайся каждым моментом - и ощути красоту во всей полноте".