[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • "Билайн" и Contrapunto сняли ролик о главном страхе XXI века"Билайн" и Contrapunto сняли ролик о главном страхе XXI века

    Если ваш смартфон разряжен, могут произойти страшные вещи! Можно остаться без связи, без интернета и... без лайка! Об этом сюжет нового рекламного ролика "Билайн", который разворачивается в холодном осеннем лесу. Девушки сидят вокруг костра и рассказывают друг другу страшилки про девочку, которая не смогла запостить фото. В лучших традициях фильмов ужасов в кульминационный момент неожиданно появляется Ольга Кузьмина. Она объясняет, что страшная история произошла потому, что у девочки сел смартфон.

  • Дизайн упаковки йогурта Siesta от Depot Дизайн упаковки йогурта Siesta от Depot

    Стояла задача разработать дизайн упаковки йогурта Siesta, который должен стать одним из ключевых продуктов в портфеле "Молочной культуры".

  • Otlichnosti расставили точки над iOtlichnosti расставили точки над i

    Разработка айдентики для Иды Галич.

  • "YOUR VOICE. YOUR WAY." - восьмая часть глобальной рекламной кампании Live In Levi`s"YOUR VOICE. YOUR WAY." - восьмая часть глобальной рекламной кампании Live In Levi`s

    "YOUR VOICE. YOUR WAY." (перевод – "Твой Голос. Твой Путь."), восьмая часть кампании Live In Levi`s®, рассказывает истории людей, которые смогли изменить свой мир и сформировать свою личность благодаря мужеству отстаивать свои убеждения. Ролик посвящен любви к музыке. Камера в документальном видео следует за молодыми музыкантами. Они были вынуждены идти своим путем – несмотря на предыдущий опыт и предрассудки – на котором в итоге они нашли свой собственный, уникальный Голос.

  • Бесконечные разговоры без переплат: новая кампания Contrapunto и "Билайн"Бесконечные разговоры без переплат: новая кампания Contrapunto и "Билайн"

    У новых тарифов "Билайн" появилось еще одно преимущество - безлимитные звонки внутри сети.

  • Торгово-развлекательный центр "Гравитация" представил свой фирменный стильТоргово-развлекательный центр "Гравитация" представил свой фирменный стиль

    Футуризм и советский модернизм объединились в айдентике нового торгово-развлекательного центра "Гравитация" в Чертаново.

  • Рекламная кампания: как интеллектуальные стиральные машины LG AI DD всегда делают правильный выборРекламная кампания: как интеллектуальные стиральные машины LG AI DD всегда делают правильный выбор

    Компания LG Electronics (LG) запустила рекламную кампанию с оригинальными видеороликами, демонстрирующими высокую производительность и удобство интеллектуальных стиральных машин LG AI DD™. Сюжеты роликов представляют собой забавные ситуации из повседневной жизни, через призму которых зритель знакомится с преимуществами новейших технологий компании: LG AI DD™ - интеллектуальная система определения типа ткани и быстрая стирка TurboWash™ 360˚.

  • "Метафракс Групп" - в основании будущего российского химпрома"Метафракс Групп" - в основании будущего российского химпрома

    "Метафракс Групп" внедряет новый бренд, масштабная работа над его созданием велась агентством Electric Brand Consultants полтора года.

  • Настоящая мотивация вместо громких слов: новая кампания Demix и More Настоящая мотивация вместо громких слов: новая кампания Demix и More

    Вдохновившись миссией бренда, команда MORE совместно с Demix запустили кампанию "Спорт там, где настоящая мотивация - твоя", вдохновляющую людей найти личную мотивацию заняться спортом.

  • Black Production сняли рекламный ролик для PRNEWS.IOBlack Production сняли рекламный ролик для PRNEWS.IO

    Студия Black Production сняла рекламный ролик для интернет-компании PRNEWS.IO, специализирующейся на размещении спонсорского контента в СМИ.

  • Чтобы изменить мир, тебе не нужен костюмЧтобы изменить мир, тебе не нужен костюм

    Dockers® представляет новую рекламную кампанию осень-зима 2019/20.

  • Коммуникационное агентство Brave Communications устроило перфоманс на овощном рынкеКоммуникационное агентство Brave Communications устроило перфоманс на овощном рынке

    Петербургское коммуникационное агентство Brave Communications вывело бренд на рынок – в прямом смысле этого слова.

  • Дизайн транспортной упаковки серии чистящих средств CometДизайн транспортной упаковки серии чистящих средств Comet

    Известный бренд – это история не только о потребителе и дизайне упаковки, являющимся триггером для принятия решения о покупке, но и грамотная транспортная упаковка, способствующая удобной и экономически выгодной логистике товара. Перед Брендинговым агентством Style You была поставлена задача создать удобную и соответствующую требованиям законодательства стран СНГ схему верстки технической информации для транспортной упаковки серии чистящих средств Comet.

  • Юбилейная коллекция SLOGGIЮбилейная коллекция SLOGGI

    Немецкий бренд нижнего белья Sloggi отмечает 40-летний юбилей лимитированной коллекцией "бабушкиных трусов" и классным видеокампейном с участием бабули, поющей рэп-гимн своему исподнему.

  • Элегантный золотой и матовый черныйЭлегантный золотой и матовый черный

    Дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100