• Serebrity: 7 новых ТМ для линейки БАД от FabulaSerebrity: 7 новых ТМ для линейки БАД от Fabula

    Fabula Branding Company провела комплексную разработку торговой марки БАД  Serebrity, относящейся к ценовым сегментам «средний плюс» и «высокий». Также созданы 6 торговых марок для специализированных препаратов, выпускаемых в линейке Serebrity. 

  • "Заряди город энергией бега" - беговое событие кампании adidas и агентства TBWAMoscow"Заряди город энергией бега" - беговое событие кампании adidas и агентства TBWAMoscow

    TBWA Moscow разработало для adidas кампанию, подтверждающую, что энергия бегунов может быть направлена на поддержку беговых инициатив. Кампания «Заряди город энергией бега» охватила 4 крупнейших московских забега и тренировки на adidas runbase – беговой тренировочной базе в ОК «Лужники».

  • Paradigma поддержала спортивный дух ВТБParadigma поддержала спортивный дух ВТБ

    Коммуникационное агентство Paradigma разработало стиль для VIII Спартакиады ВТБ.

  • Фирменный стиль для магазина бижутерииФирменный стиль для магазина бижутерии

    Брендинговое агентство TIMES Branding разработало новую концепцию для бренда ювелирной бижутерии "Miestilo", которая получила название "Анатомия украшений".

  • Благотворительный ролик "Отправь SMS, подари жизнь"Благотворительный ролик "Отправь SMS, подари жизнь"

    ОАО «ВымпелКом» и Благотворительный Фонд помощи детям с онкологическими и иными тяжелыми заболеваниями  «Подари жизнь» объявляют о старте благотворительной рекламной интернет-кампании «Отправь SMS - подари жизнь» в поддержку сервиса ежемесячных мобильных пожертвований через короткий номер 6162 на лечение подопечных фонда.

  • "Почувствуй победу на вкус": новый ролик Pepsi"Почувствуй победу на вкус": новый ролик Pepsi

    28 ноября 2013 года в эфир вышел первый ролик новой «хоккейной» кампании бренда Pepsi. 

  • Дизайн упаковки для продуктов  "Перфекто"Дизайн упаковки для продуктов "Перфекто"

    Брендинговое агентство Wellhead разработало название и дизайн упаковки новой торговой марки для компании "Фабрика Экофуд".

  • "Мичурин" показывает и говорит: пачка "Пионерских" пламенно горит"Мичурин" показывает и говорит: пачка "Пионерских" пламенно горит

    Даешь ностальгию! Эпоха СССР уже позади, но славным моментам будем верны! Товарищи, радостным шагом с песней веселой возвращаем советскую молодость. 

  • "ПЛК"–ребрендинг по законам притяжения"ПЛК"–ребрендинг по законам притяжения

    «Петербургская Лизинговая Компания» – одна из ведущих компаний на рынке лизинга в Санкт-Петербурге– проводит ребрендинг. Новый фирменный стиль разработан в Coruna Branding.

  • Поделись улыбкою своей Поделись улыбкою своей

    Международное брендинговое агентство FITCH  и Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» объявляют о запуске совместного благотворительного проекта, который даствозможность помочь нуждающимся в этом детям, просто улыбнувшись.

  • Depot WPF и Bonduelle "выпустили пар"Depot WPF и Bonduelle "выпустили пар"

    Брендинговое агентство DepotWPF разработало дизайн упаковки Bonduelle «На пару».

  • Новогодняя реклама МТСНовогодняя реклама МТС

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании нового предложения МТС на мобильный интернет, в рамках которого можно пользоваться безлимитным доступом в сеть с телефона за 2 рубля в сутки. 

  • Новогодний набор для загадывания желаний!Новогодний набор для загадывания желаний!

    Дизайн-Студия «Province» поздравила клиентов и партнёров компании «Рст-Инвент» с Новым Годом

  • Tele2 вдохновила людей на переменыTele2 вдохновила людей на перемены

    Tele2, альтернативный оператор мобильной связи,подвел итоги первого этапа федерального проекта «Скажи свое слово». За два месяца кампанииTele2 провела 15 мероприятий, в которых приняло участие более 15 тысяч человек. В социальных сетях акцию уже поддержали 380 тысяч пользователей.

  • PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

    Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.