Дизайн упаковки йогурта Siesta от Depot

Стояла задача разработать дизайн упаковки йогурта Siesta, который должен стать одним из ключевых продуктов в портфеле "Молочной культуры".


История работы Depot с компанией "Молочная культура" – это каждый раз интересные, хоть и сложные проекты. Мы предложили несколько концепций, от понятных и знакомых, до ярких и необычных. Клиент решился отойти от категорийности и выбрал более смелый вариант, который, правда, в процессе работы был немного изменен, и, возможно, даже стал ещё необычнее первоначальной задумки.

Основной акцент в упаковке сделан на фудзоне. Иллюстрации цветов и растений аккомпанируют фотореалистичному изображению спелых фруктов на этикетке и стаканчике. Белый логотип расположен на черной плашке и отчетливо виден на фоне пудро-розового цвета, единого для всей линейки. Круглые маркеры говорят о пользе и богатом вкусе продукта. Колор-блоки на этикетке, геометрическиее элементы, контрастные иллюстрации и необычный цвет создают новый, заметный образ в молочной категории.

Для йогурта, который отличается такими необычными вкусами, как персик и липовый цвет, слива и фиалка, мы разработали живой, сочный дизайн. Новый продукт от "Молочной культуры" уже можно найти на полках.

24-10-2019

Читайте также

Милград - упаковка с сюжетом: +100 к заметности упаковки

Упаковка с сюжетом: +100 к заметности на полке!

Дизайн упаковки и этикетки Brite Ярославские краски от Depot

Lipton "Травы России"

VEKA: компания, которая создает возможности

WONDER LAB

Saito: открой свой внутренний свет

KFC: true american spirit

Сказ о том, как Купавушка рогами обзавелась

Kidday: тебе бы таких друзей!

По-настоящему бодрое утро

"Баскет от шефа" - лимитированная серия KFC

KFC: новые тренды культовой марки

Легенды молочной семьи

Природная сила Mever Sport

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код