[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Viewpoint и компания Danone разработали новый провокационный бренд VERSAViewpoint и компания Danone разработали новый провокационный бренд VERSA

    VERSA - первый foodporn-бренд в России. Актуальный тренд из социальных сетей, насчитывающий свыше 200 миллионов постов с хештэгом #foodporn, для которого характерны публикации, использующие изысканно сервированные или экзотические блюда и продукты, вид которых вызывает страстное желание их попробовать.

  • Вышел ролик компании Райффайзенбанка по карте #всёсразуВышел ролик компании Райффайзенбанка по карте #всёсразу

    Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запускает рекламную кампанию по продвижению карты с кэшбэком #всёсразу.

  • ФОРП – ребрендинг с капсулойФОРП – ребрендинг с капсулой

    Команда Yasno. branding agency разработала новый логотип и элементы фирменного стиля. Предложено актуальное графическое решение, логотип стал более современным и уникальным.

  • Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам

    Интегрированная команда из пяти агентств - BBDO Moscow, MediaWise, BrandScience, TMA и Media Direction Digital - разработала запуск новой модели и продвижение автомобильного бренда HAVAL в России. В июне стартовала рекламная кампания для интеллектуального кроссовера Haval F7, и она уже стала одним из самых заметных событий в автомобильной индустрии.

  • МТС поможет делать фотографии в самых невероятных ситуацияхМТС поможет делать фотографии в самых невероятных ситуациях

    МТС объявляет о объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку продаж смартфонов Honor 20, которые можно купить в салонах МТС и в интернет-магазине оператора, получив за это кэшбэк до 4000 рублей.

  • Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флагНовый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг

    Разработка бренда торговой сети: логотип и айдентика от Fabula Branding.

  • Сезанн, Руссо и Гоген выедут на дороги МосквыСезанн, Руссо и Гоген выедут на дороги Москвы

    Пушкинский музей и Ситимобил запустили совместный проект.

  • Батончик от прокрастинацииБатончик от прокрастинации

    Snickers®выручает студентов во время экзаменов и дарит голоса во ВКонтакте.

  • Детские мечты и семейные ценностиДетские мечты и семейные ценности

    Fabula Branding разработала бренд семейно-образовательного комплекса и школы "Город Солнца"

  • Рекламная кампания в поддержку премиальных OLED телевизоров LG: умное изображение, интеллектуальный звукРекламная кампания в поддержку премиальных OLED телевизоров LG: умное изображение, интеллектуальный звук

    С июня по июль 2019 года компания LG Electronics, мировой лидер продаж OLED-телевизоров[1], проводит рекламную кампанию, подчеркивающую достоинства телевизоров LG с интеллектуальным процессором второго поколения α9 Gen 2. Видеоролик транслируется в Рунете на крупнейших онлайн-площадках. 

  • МТС призывает быть лучше каждый деньМТС призывает быть лучше каждый день

    МТС представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает новую стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов.

  • "Билайн" сделал своим клиентам кричаще выгодное предложение"Билайн" сделал своим клиентам кричаще выгодное предложение

    В новой кампании "Билайн" и Contrapunto без слов рассказали о том, что роуминг может быть выгодным.

  • МТС обновляет брендМТС обновляет бренд

    МТС представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает новую стратегию компании по трансформации и созданию цифровых продуктов на новых рынках.

  • Ре-дизайн бренда "Смешарики"Ре-дизайн бренда "Смешарики"

    Молочная линейка компании Danone "Смешарики" появилась на волне популярности у детской аудитории 4-7 лет одноименного мультфильма.

  • Пельмени в стиле хюгге: новая продуктовая марка от BREAD AgencyПельмени в стиле хюгге: новая продуктовая марка от BREAD Agency

    Скандинавская философия и русская душевность, домашний уют и ресторанная премиальность, идеальное сочетание компонентов и ничего лишнего... Новый кейс от Bread Agency.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100