• Сестрица Аленушка и братец Иванушка в гостях у БАРЬЕРаСестрица Аленушка и братец Иванушка в гостях у БАРЬЕРа

    В июне сказки ожили в гипермаркетах «Ашан» и «Глобус». Волшебные пруды с «неправильной» водой, настоящие маленькие козлики и сестрицы Алёнушки, безутешно плачущие над братцем Иванушкой, который попил водицы из козьего копытца.

  • Depot WPF перенесло внимание с формы на содержаниеDepot WPF перенесло внимание с формы на содержание

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки премиального вина испанского производителя Crianzas y Viñedos R. Reverte.

  • Тойота Центр Красноярск установил мировой рекорд ГиннессаТойота Центр Красноярск установил мировой рекорд Гиннесса

    1416 автомобилей – именно эта цифра навсегда вошла историю. 7 июня Тойота Центр Красноярск установил мировой рекорд Гиннесса, построив самый большой логотип из автомобилей Toyota. Всех 1416 рекордсменов-участников построения ждет награждение именными сертификатами, которое состоится после 25 июня в новом официальном дилерском центре – Тойота Центр Красноярск Запад.

  • Fabula разработала этикетку для обновленного пива "Криница Экспортное"Fabula разработала этикетку для обновленного пива "Криница Экспортное"

    Пиво «Экспортное» компании «Криница» достойно представляет один из традиционных сортов популярного хмельного напитка – Export.

  • РА Космос превратило эскалатор в бензопилуРА Космос превратило эскалатор в бензопилу

    Агентство Космос совместно с компанией STIHLустановило в одном из торговых центров Екатеринбурга нестандартную рекламу. Обычный эскалатор стал гигантской бензопилой STIHL.

  • IQ marketing  "зашрифтовало" продуктыIQ marketing "зашрифтовало" продукты

    Агентство IQ marketing продолжает разрабатывать тактические кампании для Шоколадницы. В мае стартовала кампания Шоколадницы, в которой каждый день недели блюдо дня продается с большой скидкой - всего за 149 рублей.

  • Бренд-бюро iQonic разработало новый хлебный бренд для ЗАО БКК "Коломенский"Бренд-бюро iQonic разработало новый хлебный бренд для ЗАО БКК "Коломенский"

    ЗАО БКК  «Коломенский» вывел на рынок новый хлебный бренд «Ржаной Край».«Ржаной Край» - это новый ржаной заварной хлеб, который является альтернативой традиционному сорту хлеба «Бородинский», выпускаемому многими производителями.

  •  "Легкие Легкие" от Двух Палочек "Легкие Легкие" от Двух Палочек

    8 июня, спустя неделю после вступления в силу антитабачного закона, сеть ресторанов «Две Палочки» проведут необычный перфоманс у фонтана Александровского сада - более 3000 пепельниц, собранных со всех ресторанов сети,  обретут новую жизнь в интерактивной арт-инсталляции «Легкие легкие».

  • Tele2 выступила против нечестных нолейTele2 выступила против нечестных нолей

    Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый этап рекламной кампании «Честность». В апреле 2014 года Tele2 познакомила абонентов с политикой честности, а теперь на конкретных примерах показывает, в чем именно она выражается.

  • Активный хэдхантинг от СинергииАктивный хэдхантинг от Синергии

    FIRMA разработала серию принтов для отдела маркетинга алкогольного холдинга Синергия.

  • Leo Burnett Moscow и "Леруа Мерлен" нашли повод для капитального ремонтаLeo Burnett Moscow и "Леруа Мерлен" нашли повод для капитального ремонта

    В новом ролике «Ванная» агентство Leo Burnett Moscow рассказало о низких ценах в магазинах торговой сети «Леруа Мерлен», благодаря которым можно сделать больше, чем необходимо в данный момент.

  • Московский технологический институт проводит кампанию о любви к наукеМосковский технологический институт проводит кампанию о любви к науке

    Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor по заказу Московского технологического института (МТИ) размещает рекламную кампанию «Я люблю науки».

  • Полезный fast food "Mammas"Полезный fast food "Mammas"

    Ad Astra Riga разработало новый бренд и дизайн упаковки для продуктов быстрого питания с акцентом на домашнее приготовление заботливыми мамиными руками.

  • Энергия мысли в пространствеЭнергия мысли в пространстве

    Coruna Branding завершила комплексный проект по созданию корпоративного бренда для логистического оператора Streloy.

  • Hitech "А La Russe"! Ручная лаковая миниатюра на термосеHitech "А La Russe"! Ручная лаковая миниатюра на термосе

    В дизайн студии "Лин-Арт" завершена разработка фирменного стиля компании Смарагд, официального поставщика компании Thermos в России. В рамках проекта был разработан логотип, элементы корпоративной айдентики, полиграфическая продукция, промо-сайт эксклюзивных расписных термосов.