Asgard Branding прорекламировал жилой комплекс Aurinko Бор
Asgard Branding для Villa House – представителя финской компании Hartela, разработал концепцию рекламной кампании малоэтажного жилого комплекса Aurinko Бор.
Как правильно распорядиться бюджетом на контекстную рекламу интернет-магазина
Мы расскажем о том, как нужно давать контекстную рекламу, на примере трёх сфер e-commerce, которые больше других инвестируют в этот канал: электроники, мебели и моды.
Подарочный "Слодыч" в новом дизайне
Агентство AVC разработало новый дизайн упаковки для подарочного печенья "Слодыч".
"М.Видео" открывает сезон "чёрных пятниц"
"М.Видео"запускает собственную федеральную акцию "BlackFriday", или "Чёрная пятница", почти на месяц раньше одноименной глобальной распродажи. В период с 3 по 7 ноября акция пройдет во всех магазинах сети и на сайте интернет-магазина.
Smart Heart сделал для "Большевика" "BOLSHE!"
Инвестиционная компания O1 Properties привлекла к работе над проектом комплекса клубных домов на Ленинградском шоссе брендинговое агентство Smart Heart.
Линейка молочных продуктов "Вожгальского маслосырзавода"
Агентство "Гордость" разработало логотип и дизайн упаковки для линейки молочных продуктов "Вожгальский маслосырзавод".
Агентство Smart Heart запустило новый бренд
Премиальный жилой квартал CITY PARK в октябре 2016 г. на столичный рынок новостроек вывела группа компаний "МонАрх".
МТС запустила кампанию-ужастик в канун Хеллоуина
"Пугающая" реклама МТС появилась на телевидении, в интернете, на радио и outdoor-носителях.
Брендинг молочных продуктов "Николаевская ферма"
На рынок молочной индустрии выходит новый производитель. Молочная компания "Николаевская ферма" выводит на рынок новый бренд одноименных молочных продуктов. Специалисты агентства Style You разработали как корпоративный, так и продуктовый брендинг.
МТС побеждает страхи
Агентство BBDO сняло ролик в поддержку качества сети МТС в жанре "хоррор" и с Гошей Куценко в главной роли.
Леденцы "Жили-Были"
Брендинговое агентство Dream Catchers обратились к волшебному миру русских сказок.
Бренд "Националь" ответил на извечный вопрос "Что делать?"
Компания "АФГ Националь" и креативное агентство Instinct представили рекламную кампанию про новых фермеров, выращивающих рис на российских полях.
Таблетки OPPO: ОПределённо ПОзитивно!
В брендинговом агентстве BrandLab разработали новый бренд таблеток для посудомоечных машин.
Дизайн упаковки козинаков
Fabula Branding разработала дизайн козинаков для "Красного пищевика".
Ребрендинг петербургского "ГУИОНа"
Специалисты Brandson привели коммуникации бренда в соответствие с новой стратегией компании.