[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • #Кештобітеж: воплоти мечту за 45 минут!#Кештобітеж: воплоти мечту за 45 минут!

    Tabasco разработало серию промороликов для Альфа-Банка: вжух - и кредит до 500 тысяч гривен уже у тебя.

  • Разработка креативной платформы для бренда KARI "Хочу! Хочу! Хочу!"Разработка креативной платформы для бренда KARI "Хочу! Хочу! Хочу!"

    Как уложить год в четыре дня, рассказывает копирайтер Александр Рагозин.

  • Instinct и Почта Банк уверены, что "хороший кредит – никому не повредит!"Instinct и Почта Банк уверены, что "хороший кредит – никому не повредит!"

    Стартовала кампания "Почта Банка" о новом кредитном предложении, который можно оформить прямо сейчас и без лишних усилий.

  • ABI Product объявляет о ребрендингеABI Product объявляет о ребрендинге

    ABI Product, производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, представляет обновленное имя компании – Abi.

  • Женская красота глазами пластических хирургов илиЖенская красота глазами пластических хирургов или

    Что на самом деле думают о красоте пластические хирурги

  • Лучшие путешествия готовятся на кухнеЛучшие путешествия готовятся на кухне

    MAGIC оформило точки продаж бренда "Рококо".

  • Сочная правда: сок "Добрый" запустил спецпроект о секретах производстваСочная правда: сок "Добрый" запустил спецпроект о секретах производства

    Масштабные кинематографичные ролики, обновленная упаковка с QR-кодами и настоящие фермеры в центре новой кампании бренда в сотрудничестве с креативным агентством McCann Moscow.

  • Fabula Branding разработали яркую айдентику для ТМ беларуских лыжFabula Branding разработали яркую айдентику для ТМ беларуских лыж

    Телеханы - известный беларуский бренд и единственный производитель лыж в РБ. Недавно в компании была проведена модернизация, в производство запущены современные пластиковые лыжи. Fabula Branding следовало разработать визуальный образ новых линеек.

  • Глобальная кампания Levi’s® "I Shape My World"Глобальная кампания Levi’s® "I Shape My World"

    Бренд Levi’s® запускает новую часть глобальной кампании "I Shape My World" (пер. – "Я меняю свой мир"). Кампания призвана рассказать о женщинах, которые меняют свой мир, и помочь им получить безоговорочное признание, которое они действительно заслужили.

  •  Leo Burnett Moscow и Sanofi Russia учат слышать детей Leo Burnett Moscow и Sanofi Russia учат слышать детей

    Новые ролики Магне B6 рассказывают, как дети выражают свою потребность в магнии.

  • Тинькофф запустил новую рекламную кампанию Tinkoff Black с Даниилом МедведевымТинькофф запустил новую рекламную кампанию Tinkoff Black с Даниилом Медведевым

    Даниил Медведев, 1-я ракетка России и 4-я ракетка мира, участвует в турнирах по всей планете, он постоянно переезжает из одной страны в другую и при этом не испытывает никаких ограничений при оплатах картой. Во всех его поездках с ним мультивалютная депозитная карта Tinkoff Black, которой можно оплачивать все расходы в любой из 30 валют без дополнительных комиссий и конвертаций, а также получать кэшбэк в валюте. Снимать наличные с Tinkoff Black можно в выбранной валюте без комиссии. 

  • Новая Fanta Shokata перевернет мир Новая Fanta Shokata перевернет мир

    На российском рынке теперь доступна Fanta Shokata Цитрус с уникальным дизайном, которая изменит представление об окружающем мире

  • BBDO Group представила онлайн-медиа BBDO DailyBBDO Group представила онлайн-медиа BBDO Daily

    Сайт https://bbdodaily.ru/ работает как агрегатор внутренних некоммерческих проектов группы и контента, созданного сотрудниками.

  • Изгиб нити в логотипе и стильная айдентикаИзгиб нити в логотипе и стильная айдентика

    Решение для поставщика тканей Domiart от Fabula Branding.

  • "М.Видео" сняла рекламу про феминитивы и маскулятивы "М.Видео" сняла рекламу про феминитивы и маскулятивы

    Сеть "М.Видео" выпустила новый рекламный ролик "Техника без пола", в котором развенчала традиционные представления о подарках для своих близких.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100