Никаких границ и языковых барьеров: в новогоднем ролике Stella Artois 0.0 объединяет людей из разных стран
В преддверии долгожданного праздника Stella Artois 0.0, самый любимый во всем мире бельгийский бренд, запустил новогоднюю кампанию "Stella Christmas", которая доказывает, что делиться теплом - это совсем не сложно, а добрые эмоции, подаренные даже незнакомому человеку, обязательно возвращаются.
Сбербанк снял видео о том, как Сбербанк Онлайн помогает обрести любовь
Действие новогоднего видеоролика происходит в 1970-х годах. Смартфон с мобильным приложением "Сбербанк Онлайн" гармонично интегрирован в сюжетную линию.
Краснокамский РМЗ выпустил новый откровенный календарь
Краснокамский РМЗ, производящий прицепы под брендом "Экспедиция", вновь выпустил откровенный календарь. На этот раз компания вдохновилась работами фотографа Алана Тигера и его серией фотографий Bodyscapes.
Полгода держался! Никита Джигурда снова не устоял перед новогодними скидками
В преддверии новогодних распродаж девелопер MALLTECH, управляющий пятью суперрегиональными торговыми центрами в разных регионах России ("Планета" в Красноярске, Новокузнецке и Уфе, ТРЦ "Аура" в Новосибирске и ТРК "Лето" в Санкт-Петербурге), совместно с креативным агентством Smetana создал яркое продолжение истории об интеллигенте Никите Джигурде и его любви к скидкам.
"Главстрой" и CULT сняли ролики для проекта "Береговой" по мотивам культовых фильмов
АО "Главстрой" с участием агентства CULT снял для премиального проекта "Береговой" серию роликов в фэшн стилистике по мотивам классики мирового кинематографа -- фильма "4 комнаты" 1995 года, одним из режиссеров которого является Квентин Тарантино, "Отель "Гранд Будапешт"" Уэса Андерсона 2014 года, "Мечтатели" Бернардо Бертолуччи 2003 года и культового фильма "Фотоувеличение" Микеланджело Антониони 1966 года.
Кофе, крендель и любимая книга
Разработка нейма и логотипа для сети пекарен Breadberry от Fabula Branding.
Бренд "Троекурово" превратит энергетик из куриного мяса в котлеты
Осенью в социальных сетях был ярко анонсирован единственный в своем роде энергетик из мяса кур "Chicken Power". Instagram бренда, который с помощью мемов обещал зарядить куриной бодростью Илона Маска и Юрия Дудя, привлек внимание общественности и бизнес-партнеров. На этой неделе бренд "Троекурово", который представляет охлажденную продукцию из мяса птицы, заявил о коллаборации с Chicken Power – под этим названием будет выпущена уникальная линейка котлет.
Ничего кроме. Cofix
Сеть кофеен Cofix запускает первую рекламную кампанию.
В новой рекламе "М.Видео" воссоздала аутентичную атмосферу празднования Нового года в 90-ые
Сеть "М.Видео" запустила новогоднюю рекламную кампанию. Ролик в стиле ретро-хроники, полностью снятый на VHS, и трек "А знаешь, всё ещё будет" переносят зрителей в атмосферу девяностых.
Шампаньез - то, что нас объединяет
Вот и подошел к концу 2019 год. Он был непростым, полным суровых испытаний. Нам пришлось пройти через столкновения интересов, конфликты идей, через несовпадение взглядов. Мы все очень разные. И все же, в главном мы едины.
Не просто календарь. Как удивить клиентов новогодними сувенирами
В канун Нового года многие компании заняты поиском оригинальных идей для подарков клиентам и партнерам. Российский производитель EKF решил эту задачу путем сочетания традиционного формата сувенирной продукции и современных технологий. Компания выпустила настенные календари с дополненной реальностью, в которой пользователя встречают девушки-двойняшки со страниц бумажного носителя.
Рекламу для МТС сняла оператор фильма-претендента на премию "Оскар"
МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании по продвижению акции, в рамках которой можно купить в интернет-магазине и салонах МТС игровой смартфон Honor 9X и получить кэшбэк в размере 3000 рублей.
Позитивный персонаж и яркая фудзона
Fabula Branding обновила упаковку ТМ "Светлик".
Oriflame представляет новогоднюю кампанию "В семье не без подарка
Косметическая компания Oriflame предлагает поздравить всех своих любимых "подарочков" в шведском стиле – просто и с юмором, ведь новогодние праздники совсем близко.
Perenio IoT сняли фановое видео о том, что умный дом - это просто независимо от возраста
Чешский технологический стартап Perenio IoT раскрыл преимущества своего продукта с помощью предновогоднего видео, в котором пара стильных людей почтенного возраста собирается в отпуск.