Samsung записала рингтон на монохордС каждым новым поколением устройств Galaxy Samsung представляет новую аранжировку главной темы рингтона "За горизонт" ("Over the Horizon"). В основе версии этого года – сила самой природы. Чтобы передать гармонию во всей красе, Samsung разместила монохорды в различных природных локациях и превратила энергию природы в музыку.
Владею языком – владею ситуациейКреативное агентство 2SHARP разработало рекламную кампанию для курсов английского языка English First.
Разработка дизайна для линейки мягких сыров JeanВ брендинговое агентство Ферма обратилась компания ЛЕ ФОРТ с задачей разработать новую, более демократичную ассортиментную линейку сыров с благородной плесенью.
"Мафф и Ози": дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле производителяБрендинговое агентство A.STUDIO совместно с "Томским кондитером" выпустили бренд маффинов "Мафф и Ози".
Крупный шрифт и природные цвета: Новая айдентика для компании "Сула Плюс" от Fabula Branding.
Группа АДВ провела ребрендингСоздателем обновленного образа выступила Havas Creative Group Russia.
"Запускаем новый день": новая кампания ИКЕА о товарах, которые помогают проснуться утромУтро – самая сложная часть дня. Нас всех ждет столько всего, что нужно сделать, и... полная темнота за окном, особенно в феврале, поэтому так сложно заставить себя встать с постели. В своей новой маркетинговой кампании ИКЕА рассказывает, как это сделать с максимальным комфортом.
Рекламная кампания по продвижению противовирусного препарата ИнгавиринФармацевтическая компания Валента Фарм совместно с агентством MullenLowe Moscow запустили рекламную кампанию по продвижению противовирусного препарата Ингавирин.
Обновленная водка Ведьма Агентство ARMBRAND, продолжая сотрудничать с брендом VEDZMA (владелец ООО "Аква Эволюшн"), обновила линейку водок VEDZMA (бел. – Ведьма)
adidas originals представляет новую кампанию – Superstar. Меняем игруКампания SUPERSTAR. МЕНЯЕМ ИГРУ посвящена легендарной модели кроссовок Superstar, которая является неотъемлемой частью уличной культуры. Режиссером рекламного ролика кампании выступил Джона Хилл. В фильме приняла участие команда креаторов adidas Superstar
Samsung запустила промо-кампанию в поддержку Galaxy Unpacked на крупнейших медиафасадах мираУже через несколько недель Samsung представит свои новые продукты на ежегодном мероприятии Galaxy Unpacked. В преддверии презентации компания выпустила тизерный ролик, анонсирующий новую концепцию развития мобильных технологий. В Москве видео можно увидеть на крупнейшем экране в Европе – здании Гидропроекта на Ленинградском проспекте.
Перекресток предложил покупателям выбрать правильный завтракНовая рекламная кампания федеральной торговой сети и PepsiCo в стиле "ретровейв" с участием Бузовой, Васермана и Воробьева
Праздник, сказка и яркие краски: дизайн лимитированной коллекции чая Dalai от Fabula Branding Разработка дизайна упаковки лимитированной праздничной коллекции.
Искусство и мода в рекламной кампании от Barilla и Isobar MoscowBarilla и digital-агентство Isobar Moscow представили рекламную кампанию #Пастаэтоискусство. Перед брендом стояла задача отойти от привычных образов и сюжетов, которые традиционно используются в рекламе пасты, и привлечь внимание аудитории к хорошо знакомому продукту через нестандартную коммуникацию.
Редизайн хлеба "ЗОЖ": одного из первых полезных хлебов, появившихся на российском рынке "Самарский хлебозавод №5" (входит в состав ГК "Каравай" из Санкт - Петербурга) одним из первых в России, в 2000 году начал производство полезного цельнозернового хлеба, ставшего особенно популярным в последние несколько лет вслед за модой на здоровый образ жизни. Название пришло само собой – ЗОЖ – нейминг, который понятен всем возрастным группам потребителей. Хлеб "ЗОЖ" и тогда и сейчас пользуется большой популярностью и является одним из флагманов хлебозавода, но упаковка за это время устарела и было принято решение провести редизайн. Кроме того, линейку хлеба "ЗОЖ" за это время пополнили несколько новинок, а покупательская аудитория расширилась и заметно изменилась.