[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • "Главстрой" и CULT сняли ролики для проекта "Береговой" по мотивам культовых фильмов"Главстрой" и CULT сняли ролики для проекта "Береговой" по мотивам культовых фильмов

    АО "Главстрой" с участием агентства CULT снял для премиального проекта "Береговой" серию роликов в фэшн стилистике по мотивам классики мирового кинематографа -- фильма "4 комнаты" 1995 года, одним из режиссеров которого является Квентин Тарантино, "Отель "Гранд Будапешт"" Уэса Андерсона 2014 года, "Мечтатели" Бернардо Бертолуччи 2003 года и культового фильма "Фотоувеличение" Микеланджело Антониони 1966 года.

  • Кофе, крендель и любимая книгаКофе, крендель и любимая книга

    Разработка нейма и логотипа для сети пекарен Breadberry от Fabula Branding.

  • Бренд "Троекурово" превратит энергетик из куриного мяса в котлетыБренд "Троекурово" превратит энергетик из куриного мяса в котлеты

    Осенью в социальных сетях был ярко анонсирован единственный в своем роде энергетик из мяса кур "Chicken Power". Instagram бренда, который с помощью мемов обещал зарядить куриной бодростью Илона Маска и Юрия Дудя, привлек внимание общественности и бизнес-партнеров. На этой неделе бренд "Троекурово", который представляет охлажденную продукцию из мяса птицы, заявил о коллаборации с Chicken Power –  под этим названием будет выпущена уникальная линейка котлет.

  • Ничего кроме. CofixНичего кроме. Cofix

    Сеть кофеен Cofix запускает первую рекламную кампанию.

  • В новой рекламе "М.Видео" воссоздала аутентичную атмосферу празднования Нового года в 90-ые В новой рекламе "М.Видео" воссоздала аутентичную атмосферу празднования Нового года в 90-ые

    Сеть "М.Видео" запустила новогоднюю рекламную кампанию. Ролик в стиле ретро-хроники, полностью снятый на VHS, и трек "А знаешь, всё ещё будет" переносят зрителей в атмосферу девяностых.

  • Шампаньез - то, что нас объединяетШампаньез - то, что нас объединяет

    Вот и подошел к концу 2019 год. Он был непростым, полным суровых испытаний. Нам пришлось пройти через столкновения интересов, конфликты идей, через несовпадение взглядов. Мы все очень разные. И все же, в главном мы едины.

  • Не просто календарь. Как удивить клиентов новогодними сувенирамиНе просто календарь. Как удивить клиентов новогодними сувенирами

    В канун Нового года многие компании заняты поиском оригинальных идей для подарков клиентам и партнерам. Российский производитель EKF решил эту задачу путем сочетания традиционного формата сувенирной продукции и современных технологий. Компания выпустила настенные календари с дополненной реальностью, в которой пользователя встречают девушки-двойняшки со страниц бумажного носителя.

  • Рекламу для МТС сняла оператор фильма-претендента на премию "Оскар"Рекламу для МТС сняла оператор фильма-претендента на премию "Оскар"

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании по продвижению акции, в рамках которой можно купить в интернет-магазине и салонах МТС игровой смартфон Honor 9X и получить кэшбэк в размере 3000 рублей.

  • Позитивный персонаж и яркая фудзонаПозитивный персонаж и яркая фудзона

    Fabula Branding обновила упаковку ТМ "Светлик".

  • Oriflame представляет новогоднюю кампанию "В семье не без подаркаOriflame представляет новогоднюю кампанию "В семье не без подарка

    Косметическая компания Oriflame предлагает поздравить всех своих любимых "подарочков" в шведском стиле – просто и с юмором, ведь новогодние праздники совсем близко.

  • Perenio IoT сняли фановое видео о том, что умный дом - это просто независимо от возрастаPerenio IoT сняли фановое видео о том, что умный дом - это просто независимо от возраста

    Чешский технологический стартап Perenio IoT раскрыл преимущества своего продукта с помощью предновогоднего видео, в котором пара стильных людей почтенного возраста собирается в отпуск. 

  • Стефания Маликова и "Святой Источник" разрушают стереотипы, призывая пить больше воды в холодный периодСтефания Маликова и "Святой Источник" разрушают стереотипы, призывая пить больше воды в холодный период

    Красота и молодость кожи напрямую зависят от поддержания водного баланса организма. Зимой данный вопрос не менее актуален. Ледяной ветер на улице и сухой воздух в помещениях приводят к обезвоживанию. Чтобы негативные факторы среды не отразились на состоянии кожи, не стоит пренебрегать полезной привычкой -пить воду независимо от времени года. "Святой Источник" и ваша косметика лучше работают в тандеме.

  • BENE TEBENE TE

    Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для нового легкого игристого винного напитка BENE TE.

  • "Боржоми" запустил обратный отсчет до Нового года!"Боржоми" запустил обратный отсчет до Нового года!

    Самый новогодний бренд по традиции запустил масштабную праздничную кампанию.

  • ABI Product выпускает специальную серию продукции бренда "Ядрёна копоть" в новогоднем дизайнеABI Product выпускает специальную серию продукции бренда "Ядрёна копоть" в новогоднем дизайне

    ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске специальной серии продукции бренда "Ядрёна копоть" в новогоднем дизайне.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100