Ребрендинг логотипа и фирменного стиля Аньковского сырзавода
Производитель молочной продукции ОАО "Аньковское", сотрудничая с брендинговым агентством StyleYou, решил обновить логотип и фирменный стиль. Получился свежий, молочный логотип, содержащий в себе важный фирменный элемент – заглавную букву названия одного из крупнейших стабильно развивающихся предприятий молочной промышленности Ивановской области.
Okean.Moscow "оживили" стиральную машину для LG
Перед агентством Okean.Moscow была поставлена задача – легко и понятно рассказать о довольно сложной и инновационной для российского рынка технологии от LG.
Leo Burnett Moscow и "Мир" показали крымчанина, который впервые оплатил покупку смартфоном
Leo Burnett Moscow и национальная платежная система "Мир" запустили промо-кампанию платежного сервиса MirPay в Крыму. Героем коммуникации стал мужчина, который испытывает невероятный кайф от оплаты смартфоном, чем очень напрягает охранников в супермаркетах.
Маяковский, Мандельштам и Есенин - AR-Граффити на Винзаводе
В новом музыкальном видео рэпер призывает почитать старших, а герои ролика создают стрит-арт на улицах Москвы. Специально для любителей рэпа и уличного искусства Билайн и группа художников "забомбили" стену на Винзаводе.
ARSI: небинарная идентичность
Визуальная айдентика для Ассоциации русскоязычных интерсекс людей (ARSI).
Синергия аналитики и бренда – новый фирменный стиль Brand Analytics
Brand Analytics сделал ребрендинг: обновил логотип, фирменный стиль и перезапустил сайт.
Новая водка "БЕЛЫЙ НАЛИВ"
"БЕЛЫЙ НАЛИВ"- это классическая экологическая водка среднеценового сегмента, коммуницирующая через современный внешний вид и высокое качество крепкого напитка. В названии водки спрятана игра слов: "Белый налив" - это одновременно и сорт яблок, и чистота производства в понятиях натуральности, экологичности продукта.
МГТС сделает подарки тем, кто умеет ценить удобство
МГТС запустила интерактивную кампанию в поддержку нового пакетного предложения для пользователей интернета, домашнего телевидения и онлайн-сервисов.
"Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго" продолжил арт-проект по нанесению граффити на энергообъекты
В рамках реализации арт-проекта и мероприятий по подготовке к 800-летию Нижнего Новгорода нижегородские стрит-арт художники украсили граффити распределительную подстанцию на ул. Минина и трансформаторную подстанцию около Речного вокзала в Нижнем Новгороде.
Ребрендинг "Пит-Продукт"
Брендинговое агентство Wellhead провело ребрендинг торговой марки "Пит-Продукт" для компании "Атриа Россия".
Агентство "METROPOLIA" реализовало проект по редизайну упаковок кормов для животных компании "ЗООМИР"
Компания "ЗООМИР" была основана в 1996 году. В настоящее время она является одним из крупнейших российских производителей зоотоваров и кормов для домашних питомцев. В рамках технологического и товарного обновления петербургская компания "ЗООМИР" приняла решение о смене дизайна.
Кидзания: страна недетских возможностей
Разработка позиционирования и креативной концепции бренда
Айдентика для сектора гостеприимства от агентства Otlichnosti
Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – обновить логотип и разработать гибкую айдентику, применимую как в B2B, так и в B2C секторах.
S7 Airlines запустила рекламную кампанию направлений зимнего отдыха
S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку направлений зимнего отдыха. Ее основная задача – рассказать о привлекательных маршрутах S7 Airlines для разных сегментов целевой аудитории и вдохновить на покупку авиабилета.
Основано на реальных событиях: новая рекламная кампания Gerber и Instinct
С той самой секунды, как вы берете своего малыша на руки, вы понимаете, что будете делать для него всё, чтобы он рос здоровым, счастливым и сильным. И Gerber готов поддерживать вас в этом стремлении. Именно об этом новая рекламная кампания бренда и Instinct "Всё для малыша", которую многие уже успели увидеть в эфире.