[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Samsung записала рингтон на монохордSamsung записала рингтон на монохорд

    С каждым новым поколением устройств Galaxy Samsung представляет новую аранжировку главной темы рингтона "За горизонт" ("Over the Horizon"). В основе версии этого года – сила самой природы. Чтобы передать гармонию во всей красе, Samsung разместила монохорды в различных природных локациях и превратила энергию природы в музыку.

  • Владею языком – владею ситуациейВладею языком – владею ситуацией

    Креативное агентство 2SHARP разработало рекламную кампанию для курсов английского языка English First.

  • Разработка дизайна для линейки мягких сыров JeanРазработка дизайна для линейки мягких сыров Jean

    В брендинговое агентство Ферма обратилась компания ЛЕ ФОРТ с задачей разработать новую, более демократичную ассортиментную линейку сыров с благородной плесенью.

  • "Мафф и Ози": дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле производителя"Мафф и Ози": дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле производителя

    Брендинговое агентство A.STUDIO совместно с "Томским кондитером" выпустили бренд маффинов "Мафф и Ози".

  • Крупный шрифт и природные цвета: Крупный шрифт и природные цвета:

    Новая айдентика для компании "Сула Плюс" от Fabula Branding.

  • Группа АДВ провела ребрендингГруппа АДВ провела ребрендинг

    Создателем обновленного образа выступила Havas Creative Group Russia.

  • "Запускаем новый день": новая кампания ИКЕА о товарах, которые помогают проснуться утром"Запускаем новый день": новая кампания ИКЕА о товарах, которые помогают проснуться утром

    Утро – самая сложная часть дня. Нас всех ждет столько всего, что нужно сделать,  и... полная темнота за окном, особенно в феврале, поэтому так сложно заставить себя встать с постели. В своей новой маркетинговой кампании ИКЕА рассказывает, как это сделать с максимальным комфортом.

  • Рекламная кампания по продвижению противовирусного препарата ИнгавиринРекламная кампания по продвижению противовирусного препарата Ингавирин

    Фармацевтическая компания Валента Фарм совместно с агентством MullenLowe Moscow запустили рекламную кампанию по продвижению противовирусного препарата Ингавирин.

  • Обновленная водка Ведьма Обновленная водка Ведьма

    Агентство ARMBRAND, продолжая сотрудничать с брендом VEDZMA (владелец ООО "Аква Эволюшн"), обновила линейку водок VEDZMA (бел. – Ведьма)

  • adidas originals представляет новую кампанию – Superstar. Меняем игруadidas originals представляет новую кампанию – Superstar. Меняем игру

    Кампания SUPERSTAR. МЕНЯЕМ ИГРУ посвящена легендарной модели кроссовок Superstar, которая является неотъемлемой частью уличной культуры. Режиссером рекламного ролика кампании выступил Джона Хилл. В фильме приняла участие команда креаторов adidas Superstar

  • Samsung запустила промо-кампанию в поддержку Galaxy Unpacked на крупнейших медиафасадах мираSamsung запустила промо-кампанию в поддержку Galaxy Unpacked на крупнейших медиафасадах мира

    Уже через несколько недель Samsung представит свои новые продукты на ежегодном мероприятии Galaxy Unpacked. В преддверии презентации компания выпустила тизерный ролик, анонсирующий новую концепцию развития мобильных технологий. В Москве видео можно увидеть на крупнейшем экране в Европе – здании Гидропроекта на Ленинградском проспекте.

  • Перекресток предложил покупателям выбрать правильный завтракПерекресток предложил покупателям выбрать правильный завтрак

    Новая рекламная кампания федеральной торговой сети и PepsiCo в стиле "ретровейв" с участием Бузовой, Васермана и Воробьева

  • Праздник, сказка и яркие краски: дизайн лимитированной коллекции чая Dalai от Fabula Branding Праздник, сказка и яркие краски: дизайн лимитированной коллекции чая Dalai от Fabula Branding

    Разработка дизайна упаковки лимитированной праздничной коллекции.

  • Искусство и мода в рекламной кампании от Barilla и Isobar MoscowИскусство и мода в рекламной кампании от Barilla и Isobar Moscow

    Barilla и digital-агентство Isobar Moscow представили рекламную кампанию #Пастаэтоискусство. Перед брендом стояла задача отойти от привычных образов и сюжетов, которые традиционно используются в рекламе пасты, и привлечь внимание аудитории к хорошо знакомому продукту через нестандартную коммуникацию.

  • Редизайн хлеба "ЗОЖ": одного из первых полезных хлебов, появившихся на российском рынке Редизайн хлеба "ЗОЖ": одного из первых полезных хлебов, появившихся на российском рынке

    "Самарский хлебозавод №5" (входит в состав ГК "Каравай" из Санкт - Петербурга) одним из первых в России, в 2000 году начал производство полезного цельнозернового хлеба, ставшего особенно популярным в последние несколько лет вслед за модой на здоровый образ жизни. Название пришло само собой – ЗОЖ – нейминг, который понятен всем возрастным группам потребителей. Хлеб "ЗОЖ" и тогда и сейчас пользуется большой популярностью и является одним из флагманов хлебозавода, но упаковка за это время устарела и было принято решение провести редизайн. Кроме того, линейку хлеба "ЗОЖ" за это время пополнили несколько новинок, а покупательская аудитория расширилась и заметно изменилась. 

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100