Кофе, крендель и любимая книга
Разработка нейма и логотипа для сети пекарен Breadberry от Fabula Branding.
Бренд "Троекурово" превратит энергетик из куриного мяса в котлеты
Осенью в социальных сетях был ярко анонсирован единственный в своем роде энергетик из мяса кур "Chicken Power". Instagram бренда, который с помощью мемов обещал зарядить куриной бодростью Илона Маска и Юрия Дудя, привлек внимание общественности и бизнес-партнеров. На этой неделе бренд "Троекурово", который представляет охлажденную продукцию из мяса птицы, заявил о коллаборации с Chicken Power – под этим названием будет выпущена уникальная линейка котлет.
Ничего кроме. Cofix
Сеть кофеен Cofix запускает первую рекламную кампанию.
В новой рекламе "М.Видео" воссоздала аутентичную атмосферу празднования Нового года в 90-ые
Сеть "М.Видео" запустила новогоднюю рекламную кампанию. Ролик в стиле ретро-хроники, полностью снятый на VHS, и трек "А знаешь, всё ещё будет" переносят зрителей в атмосферу девяностых.
Шампаньез - то, что нас объединяет
Вот и подошел к концу 2019 год. Он был непростым, полным суровых испытаний. Нам пришлось пройти через столкновения интересов, конфликты идей, через несовпадение взглядов. Мы все очень разные. И все же, в главном мы едины.
Не просто календарь. Как удивить клиентов новогодними сувенирами
В канун Нового года многие компании заняты поиском оригинальных идей для подарков клиентам и партнерам. Российский производитель EKF решил эту задачу путем сочетания традиционного формата сувенирной продукции и современных технологий. Компания выпустила настенные календари с дополненной реальностью, в которой пользователя встречают девушки-двойняшки со страниц бумажного носителя.
Рекламу для МТС сняла оператор фильма-претендента на премию "Оскар"
МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании по продвижению акции, в рамках которой можно купить в интернет-магазине и салонах МТС игровой смартфон Honor 9X и получить кэшбэк в размере 3000 рублей.
Позитивный персонаж и яркая фудзона
Fabula Branding обновила упаковку ТМ "Светлик".
Oriflame представляет новогоднюю кампанию "В семье не без подарка
Косметическая компания Oriflame предлагает поздравить всех своих любимых "подарочков" в шведском стиле – просто и с юмором, ведь новогодние праздники совсем близко.
Perenio IoT сняли фановое видео о том, что умный дом - это просто независимо от возраста
Чешский технологический стартап Perenio IoT раскрыл преимущества своего продукта с помощью предновогоднего видео, в котором пара стильных людей почтенного возраста собирается в отпуск.
Стефания Маликова и "Святой Источник" разрушают стереотипы, призывая пить больше воды в холодный период
Красота и молодость кожи напрямую зависят от поддержания водного баланса организма. Зимой данный вопрос не менее актуален. Ледяной ветер на улице и сухой воздух в помещениях приводят к обезвоживанию. Чтобы негативные факторы среды не отразились на состоянии кожи, не стоит пренебрегать полезной привычкой -пить воду независимо от времени года. "Святой Источник" и ваша косметика лучше работают в тандеме.
BENE TE
Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для нового легкого игристого винного напитка BENE TE.
"Боржоми" запустил обратный отсчет до Нового года!
Самый новогодний бренд по традиции запустил масштабную праздничную кампанию.
ABI Product выпускает специальную серию продукции бренда "Ядрёна копоть" в новогоднем дизайне
ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске специальной серии продукции бренда "Ядрёна копоть" в новогоднем дизайне.
"Россия глазами Audi" - 2SHARP разрушает стереотипы о безумии, творящемся на российских дорогах
Мы привыкли, что ролики, снятые российскими[1] видеорегистраторами - это аварии и нелепые ситуации на дорогах. Но дороги России - это, в первую очередь, незабываемые виды и завораживающие своей красотой пейзажи. Коммуникационное агентство 2SHARP доказывает это в новой кампании для Audi Service, полностью снятой на видеорегистратор Audi UTR c разрешением Full HD.