• Стефания Маликова и "Святой Источник" разрушают стереотипы, призывая пить больше воды в холодный периодСтефания Маликова и "Святой Источник" разрушают стереотипы, призывая пить больше воды в холодный период

    Красота и молодость кожи напрямую зависят от поддержания водного баланса организма. Зимой данный вопрос не менее актуален. Ледяной ветер на улице и сухой воздух в помещениях приводят к обезвоживанию. Чтобы негативные факторы среды не отразились на состоянии кожи, не стоит пренебрегать полезной привычкой -пить воду независимо от времени года. "Святой Источник" и ваша косметика лучше работают в тандеме.

  • BENE TEBENE TE

    Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для нового легкого игристого винного напитка BENE TE.

  • "Боржоми" запустил обратный отсчет до Нового года!"Боржоми" запустил обратный отсчет до Нового года!

    Самый новогодний бренд по традиции запустил масштабную праздничную кампанию.

  • ABI Product выпускает специальную серию продукции бренда "Ядрёна копоть" в новогоднем дизайнеABI Product выпускает специальную серию продукции бренда "Ядрёна копоть" в новогоднем дизайне

    ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске специальной серии продукции бренда "Ядрёна копоть" в новогоднем дизайне.

  • "Россия глазами Audi" - 2SHARP разрушает стереотипы о безумии, творящемся на российских дорогах"Россия глазами Audi" - 2SHARP разрушает стереотипы о безумии, творящемся на российских дорогах

    Мы привыкли, что ролики, снятые российскими[1] видеорегистраторами - это аварии и нелепые ситуации на дорогах. Но дороги России - это, в первую очередь, незабываемые виды и завораживающие своей красотой пейзажи. Коммуникационное агентство 2SHARP доказывает это в новой кампании для Audi Service, полностью снятой на видеорегистратор Audi UTR c разрешением Full HD.

  • Модель для сборкиМодель для сборки

    Разработка фирменного стиля для Luxe Properties от агентства Otlichnosti.

  • Воздушный, как облако: AVC разработало дизайн упаковки воздушных творожков "Савушкин"Воздушный, как облако: AVC разработало дизайн упаковки воздушных творожков "Савушкин"

    Десерт "Воздушный" - новый продукт в линейке творожков "Савушкин". Это творожная паста с фруктами, взбитая в нежнейшую пену. При разработке дизайна упаковки важно было рассказать про особенную консистенцию, выделить SKU в линейке, но сохранить визуальную принадлежность к ней.

  • Медный 3.14Медный 3.14

    Брендинговое агентство DDVB спроектировало айдентику и нейминг для ЖК премиум-класса от Capital Group, который находится между Ленинским проспектом и Шаболовкой.

  • Новый фирменный стиль для неврологического направления BIOCAD - бронзовый призер MedMen Healthcare Creative AwardsНовый фирменный стиль для неврологического направления BIOCAD - бронзовый призер MedMen Healthcare Creative Awards

    Брендинговая компания BREAD&BRAND разработала фирменный стиль для неврологического направления BIOCAD, который завоевал бронзу в категории Design на MedMen Healthcare Creative Awards (1) - первой и единственной российской креативной премии в сфере здравоохранения, медицины, а также товаров для здоровья и социальной ответственности.

  • Goodbye, Santa. Hello, Smarta! Встречаем вместе с "АЛЛО"Goodbye, Santa. Hello, Smarta! Встречаем вместе с "АЛЛО"

    Время понемногу подтягивается к середине 21 века, и классический Санта-Клаус теряет позиции, уступая персонажу по имени Смарта-Клаус. Именно он ворвался в новогоднюю промо-кампанию "АЛЛО" от компании креатива TABASCO. В ролике показано, как Смарта Клаусы готовятся разносить подарки лучше, быстрее и смартовее обычных Сант. Слоган кампании: "Смарта Клаус тобі в хаус!"

  • Корги готовят подарки в предновогодней кампании SamsungКорги готовят подарки в предновогодней кампании Samsung

    Samsung Electronics запустила предновогоднюю рекламную кампанию "Два лучше, чем один" с участием стендап-комика Алексея Щербакова, которая рассказывает о промо-акции бренда. При покупке флагманского смартфона Galaxy S10 или Galaxy Note10 пользователи получат в подарок носимое устройство Galaxy Watch Active и двойную беспроводную зарядку.

  • МТС порадует техногиковМТС порадует техногиков

    Вселенная героев рекламы МТС продолжает расширяться: в новом ролике появляется папа героини Марии Горбань, который увлекается починкой роботов и изучением новых технологий. Для того, чтобы произвести впечатление на потенциального тестя, герой Дмитрия Нагиева подбирает ему к юбилею подарок с искусственным интеллектом. Роль папы исполнил известный российский актер Леонид Ярмольник.

  • YouTube Rewind 2019: лайки, челленджи и Билли АйлишYouTube Rewind 2019: лайки, челленджи и Билли Айлиш

    Новый Год уже близко, и YouTube по традиции подводит итоги. 2019-й год был очень разным: появились яркие музыкальные звезды, за жизнью блогеров, затаив дыхание, следил весь мир, а документальные фильмы подняли контент на YouTube на совершенно новый уровень. Давайте вместе вспомним, какие ролики смотрели и лайкали люди по всему миру. Представляем вам лучшие видео 2019!

  • Команда Tele2 дарит что попросили Команда Tele2 дарит что попросили

    Tele2 предлагает клиентам самостоятельно выбрать себе новогодний подарок. В поддержку этого предложения оператор запускает рекламную кампанию: полюбившаяся публике команда Tele2 и ее лидер вновь поздравляют абонентов по "другим правилам".

  • Дед Мороз рекомендует: Триколор запустил канал "Под ёлкой" с Николаем ФоменкоДед Мороз рекомендует: Триколор запустил канал "Под ёлкой" с Николаем Фоменко

    Триколор подготовил для клиентов подарок к Новому году: праздничный контент на специально созданном pop-up канале "Под ёлкой", лицом которого стал известный актёр, музыкант и шоумен Николай Фоменко. Это уже второй новогодний телеканал, который создает Триколор.