[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  •  "Связной" запустил челлендж #связнойпотанцам в рамках рекламной кампании с участниками телепроекта "Танцы" "Связной" запустил челлендж #связнойпотанцам в рамках рекламной кампании с участниками телепроекта "Танцы"

    "Связной" объявляет о запуске челленджа в TikTok #связнойпотанцам в рамках федеральной рекламной кампании "Танцуй и снимай". Бросить вызов "Связному" можно с 28 февраля по 14 марта.

  • Беру выпустил серию коробок ко дню кошекБеру выпустил серию коробок ко дню кошек

    Накануне дня кошек 1 марта маркетплейс Беру выпустил первую лимитированную серию коробок, которые трансформируются в домики для животных.

  • Жадно пей жизнь: "Боржоми" показал характерЖадно пей жизнь: "Боржоми" показал характер

    Легендарный бренд минеральной воды запускает яркую рекламную кампанию, которая продлится полгода.

  • Компания Skyeng впервые с момента основания проводит ребрендингКомпания Skyeng впервые с момента основания проводит ребрендинг

    В феврале 2020 года компания Skyeng запустила масштабный ребрендинг. Айдентику разработала команда бренд-бюро "Щука". Предпосылкой к изменению стиля стала необходимость разделения брендов внутри компании для разных аудиторий. Новая айдентика Skyeng - метафора ускорения на пути к цели. Она отражает миссию компании  - помогать ученикам достигать своих целей в жизни.

  • Новогоднее настроение, теплота и душевность в новом бренд-проекте от TigerTigerНовогоднее настроение, теплота и душевность в новом бренд-проекте от TigerTiger

    Торговая марка Green Trees – лидер по производству искусственных елей в сегменте B2B, благодаря продуктовым и сервисным преимуществам. А вот на рынке B2C, насыщенном многочисленными китайскими и российскими конкурентами завоевать лидерскую позицию сложно даже с уникальными технологиями и отличными потребительскими свойствами.

  • Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифаYota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа

    Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Её цель – рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции. 

  • Сдержанность и стильСдержанность и стиль

    Агентство Otlichnosti разработало айдентику для корейской косметической компании.

  • Подарок из Европы: упаковка-конверт для ТМ сыров от Fabula BrandingПодарок из Европы: упаковка-конверт для ТМ сыров от Fabula Branding

    Разработка дизайна упаковки сыров.

  • Размышления великих художников о цвете в календаре для компании Respecta от IDEW MEDIAРазмышления великих художников о цвете в календаре для компании Respecta от IDEW MEDIA

    Команда креативного агентства IDEW MEDIA BELARUS разработала корпокалендарь для производителя флексокрасок.

  • "Перекрёсток" обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию к своему 25-летию"Перекрёсток" обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию к своему 25-летию

    X5 Retail Group объявляет о начале раскатки торговой сетью "Перекрёсток" новой концепции магазинов, включающей обновлённые логотип, дизайн интерьера и фасадов, ассортимент, набор дополнительных сервисов и т.д. "Перекрёсток" принял решение во всех открываемых и реконструируемых супермаркетах стандартного формата использовать новый концепт. Торговая сеть планирует в этом году открыть более 100 супермаркетов и реконструировать около 30 магазинов.

  • "Есть чему удивиться": Domino’s Pizza обновляет платформу бренда"Есть чему удивиться": Domino’s Pizza обновляет платформу бренда

    Новая коммуникация, разработанная агентством Contrapunto в рамках перезапуска бренда в России, показывает, чем удивляет своих клиентов сеть пиццерий, а именно: вкусной кухней, разнообразием предложений, скоростью и качеством обслуживания.

  • В ритме твоей жизни: разработка ТМ йогуртов Yoguru от Fabula BrandingВ ритме твоей жизни: разработка ТМ йогуртов Yoguru от Fabula Branding

    Разработка торговой марки йогуртно-десертной группы.

  • Tele2 запускает инновационный центр управления гигабайтамиTele2 запускает инновационный центр управления гигабайтами

    Tele2 в мобильном приложении "Мой Tele2" запускает центр управления интернет-трафиком. Абонентам стало еще удобнее делиться, продавать и переносить гигабайты на следующий месяц. В поддержку этого сервиса оператор запускает новую рекламную кампанию.

  • Экзотические соусы CalveЭкзотические соусы Calve

    Yasno. branding agency разработало концепции и дизайн новой линейки соусов Calve.

  • В твоем направленииВ твоем направлении

    Gen - онлайн-площадка по продаже одежды и аксессуаров с авторскими принтами, которые дают возможность выразить свою индивидуальность, продемонстрировать вкус, чувство юмора, отношение к людям, к определенным сообществам или темам, к миру в целом. Перед студией DEZA стояла задача разработать логотип и фирменный стиль, который бы отражал ключевую ценность компании - свободу: идей, интересов, выбора, самовыражения. Название бренда, Gen, его многогранное значение во многом определило дальнейшую концепцию бренда и задало правильный контекст всему проекту.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100