• Жилой комплекс соблазновЖилой комплекс соблазнов

    В агентстве ANYBODYHOME! «нашли, чем удивить…», представив рекламную концепцию жилого комплекса «Сколково Парк».

  • Гармоничные подаркиГармоничные подарки

    Крупный молл Москвы провел масштабную рекламную кампанию «Савеловский - гармония подарков», посвященную сезонным праздникам в феврале-марте 2015г. Медиамикс включал в себя размещение в наружной рекламе, метрополитене, на радио, а также продвижение в социальных сетях.

  • Говорящая "Москвазбука"Говорящая "Москвазбука"

    В брендинговом агентстве Suprematika придумали уникальный алфавит «Москвазбука». 

  • Чихнуть котомЧихнуть котом

    Буквальный ролик от противоаллергического средства "Зиртек".

  • Украшения как дополненияУкрашения как дополнения

    IQ marketing представляет лонч-кампанию Elle Time & Jewelry в России.

  • У "Донстроя" все по высшему разрядуУ "Донстроя" все по высшему разряду

    В рамках долгосрочного сотрудничества с компанией «Донстрой» креативное агентство ANYBODYHOME! (Коммуникационная Группа MOVIE) запустило новый флайт рекламной кампании элитного жилого комплекса «Кленовый DOM».

  • Дружелюбный "Садгород"Дружелюбный "Садгород"

    Ideabrand разработал айдентику для первого и единственного зоопарка Владивостока «Садгорода».

  • Обучающий "Лён"Обучающий "Лён"

    В брендинговом агентстве Suprematika придумали айдентику для школы «Лён».

  • Мясокомбинат "Окраина" обновил айдентику Мясокомбинат "Окраина" обновил айдентику

    Мясопродукты «Окраина» в новом дизайне уже начали появляться на прилавках. Полную замену этикеток планируется завершить к сентябрю этого года.

  • Университет с будущимУниверситет с будущим

    Агентство ENDY провело ребрендинг и создало для Университета ИТМО новый фирменный стиль.

  • Франция придет к вам самаФранция придет к вам сама

    Агентство TWIGA Touch, входящее в коммуникационную группу TWIGA, представило новую рекламную кампанию препарата «Детралекс».

  • Гостеприимный "Дон"Гостеприимный "Дон"

    DDC CreativeLab оживила региональный бренд "Дон".

  • "Летающий кот" технологий"Летающий кот" технологий

    Компания Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки планшетных компьютеров FLYCAT.

  • Новые приемы повышения эффективности контекстной рекламыНовые приемы повышения эффективности контекстной рекламы

    Лейла Батыгова, специалист по контекстной рекламе ООО «Астониа», рассказывает о том, как грамотно настроить рекламную кампанию, чтобы она была максимально эффективной.

  • Наглядный ExpelНаглядный Expel

    Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для биоактиваторов Expel.