Ароматы юга Франции в дизайне упаковки

Линейка макарон Lillet  Bongenie от Fabula Branding.


Бриф

Уникальная коллекция party edition - это кобрендинговый проект Bongenie и Lillet. Лакомство, воплотившее идею сочетания парижского десерта макарон и известного напитка родом с юга Франции, идеально подходит для ярких вечеринок.

Следовало разработать дизайн упаковки, который бы отражал особенности продукта и обеспечивал узнаваемость обоих брендов.

Решение

Нежный беж в качестве фона и алые полоски на лицевой стороне упаковки транслируют визуальный образ напитков Lillet. О принадлежности продукта бренду Bongenie сообщает крупный шрифтовой блок с нестандартной разбивкой по слогам. Также, согласно общей стилистике оформления макаронов беларуского бренда, на боковине расположены фото ингредиентов и небольшое описание воздушного десерта ручной работы.

07-04-2020

Читайте также

Комиксы, баблы и эмоции: разработка дизайна упаковки новой линейки ТМ Veta от Fabula Branding

Сэр сыр в благородной упаковке

Естественно, природное! Айдентика для ТМ эко-удобрений от Fabula Branding

Прованс, уют и лавандовое настроение: ТМ кофейни Anne Marie от Fabula Branding

Айдентика нежности для бренда женской одежды Ольги Барабанщиковой от Fabula Branding

Fabula Branding - о том, как выделять главное: позиционирование и новая айдентика для агентства недвижимости

Все краски какао-бобов

Яркий, динамичный, стильный: визуальный образ нового сервиса доставки Delivio от Fabula Branding

Изгиб нити в логотипе и стильная айдентика

Подарок из Европы: упаковка-конверт для ТМ сыров от Fabula Branding

В ритме твоей жизни: разработка ТМ йогуртов Yoguru от Fabula Branding

Контрастные цвета и стилистика барной вывески

Крупный шрифт и природные цвета:

Праздник, сказка и яркие краски: дизайн лимитированной коллекции чая Dalai от Fabula Branding

Нежная, как лепесток розы: айдентика для линейки Dolcemente от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код