Рекламная кампания: как интеллектуальные стиральные машины LG AI DD всегда делают правильный выбор
Компания LG Electronics (LG) запустила рекламную кампанию с оригинальными видеороликами, демонстрирующими высокую производительность и удобство интеллектуальных стиральных машин LG AI DD™. Сюжеты роликов представляют собой забавные ситуации из повседневной жизни, через призму которых зритель знакомится с преимуществами новейших технологий компании: LG AI DD™ - интеллектуальная система определения типа ткани и быстрая стирка TurboWash™ 360˚.
"Метафракс Групп" - в основании будущего российского химпрома
"Метафракс Групп" внедряет новый бренд, масштабная работа над его созданием велась агентством Electric Brand Consultants полтора года.
Настоящая мотивация вместо громких слов: новая кампания Demix и More
Вдохновившись миссией бренда, команда MORE совместно с Demix запустили кампанию "Спорт там, где настоящая мотивация - твоя", вдохновляющую людей найти личную мотивацию заняться спортом.
Black Production сняли рекламный ролик для PRNEWS.IO
Студия Black Production сняла рекламный ролик для интернет-компании PRNEWS.IO, специализирующейся на размещении спонсорского контента в СМИ.
Чтобы изменить мир, тебе не нужен костюм
Dockers® представляет новую рекламную кампанию осень-зима 2019/20.
Коммуникационное агентство Brave Communications устроило перфоманс на овощном рынке
Петербургское коммуникационное агентство Brave Communications вывело бренд на рынок – в прямом смысле этого слова.
Дизайн транспортной упаковки серии чистящих средств Comet
Известный бренд – это история не только о потребителе и дизайне упаковки, являющимся триггером для принятия решения о покупке, но и грамотная транспортная упаковка, способствующая удобной и экономически выгодной логистике товара. Перед Брендинговым агентством Style You была поставлена задача создать удобную и соответствующую требованиям законодательства стран СНГ схему верстки технической информации для транспортной упаковки серии чистящих средств Comet.
Юбилейная коллекция SLOGGI
Немецкий бренд нижнего белья Sloggi отмечает 40-летний юбилей лимитированной коллекцией "бабушкиных трусов" и классным видеокампейном с участием бабули, поющей рэп-гимн своему исподнему.
Элегантный золотой и матовый черный
Дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding.
Ребрендинг завода огнеупорных изделий
Команда брендингового агентства Funky Business помогла "Сухоложскому Огнеупорному Заводу" провести ребрендинг.
ТЕАРТ-концентрат 2019: айдентика международного театрального форума от агентства AVC
Задача - создать новый визуальный стиль театрального форума, который отразит суть события и выделит его в культурном пространстве города.
IQ HARVEST выпустило имиджевый ролик для первого крымского сотового оператора
В 2019 году первому крымскому сотовому оператору Win mobile исполнилось 5 лет. К Дню рождения бренда коммуникационное агентство IQ HARVEST выпустило новый имиджевый ролик.
FOLX разработал айдентику AldoRossi, производителя декоративных стеновых арт-панелей
Дизайн агентство FOLX разработало фирменный стиль, графическую концепцию для компании производителя дизайнерских стеновых панелей Aldo Rossi.
Дизайн интерьера и экстерьера магазинов e2e4
Агентсво "Два слова" разработало дизайн интерьера и экстерьера для федеральной сети магазинов e2e4, специализирующейся на компьютерной и цифровой технике.
Телеканал "Музыка Первого" запустил рекламную кампанию шоу "SnowПати 5. История белой розы"
Телеканал "Музыка Первого", входящий в "Цифровое Телесемейство" Первого канала, объявил о старте рекламной кампании шоу "SnowПати 5. История белой розы". В этом году самый быстрорастущий флешмоб "Музыки Первого" пройдёт 4 декабря на сцене многофункционального спортивного комплекса "ВТБ-Арена".