• Wellhead разработал дизайн для нового продукта Gallina BlancaWellhead разработал дизайн для нового продукта Gallina Blanca

    Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки нового продукта Gallina Blanca.

  • "Централ Партнершип" делает фантастику реальностью"Централ Партнершип" делает фантастику реальностью

    В поддержку нового релиза  «Трансформеры: Эпоха истребления» «Централ Партнершип» проводит масштабную рекламную кампанию. Медийными партнерами проекта являются агентства Vizeum и Posterscope, отвечающий за outdoor.

  • Радио Весна FM говорит с тобой!Радио Весна FM говорит с тобой!

    1 июля 2014 года в Москве стартовала креативная информационная кампания радиостанции Весна FM при поддержке оператора наружной рекламы Russ Outdoor. В охватном размещении задействовано около 100 конструкций формата 6х3 и ситибордов.

  • Дед Мороз и лето выгодного интернета от МТСДед Мороз и лето выгодного интернета от МТС

    МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку опции «СуперБИТ». В рамках продвижения опции в эфир федеральных российских телеканалов вышел ТВ-ролик, в котором получила продолжение история из зимней кампании МТС о безлимитном доступе в сеть за два рубля в сутки.

  • Скоростное прохождение НИУ ВШЭСкоростное прохождение НИУ ВШЭ

    «Универ – это для лохов!» Так начинается мультяшный ролик, захватывающий с первых секунд.

  • Work&Play: впервые в России сотрудники выбрали логотип своего бизнес-центраWork&Play: впервые в России сотрудники выбрали логотип своего бизнес-центра

    Стали известны результаты голосования за новый логотип бизнес-парка класса «А» «Крылатские Холмы», в котором приняли участие сотрудники крупнейших транснациональных компаний  – Microsoft,  Johnson&Johnson, Intel, BAT, 3M, Cisco, GlaxoSmithKline, ColgatePalmolive, InBev, DuPont. Это первый опыт подобного интерактивного взаимодействия руководства бизнес-центра с арендаторами.

  • Тихие убийцыТихие убийцы

    Russ Outdoor и портал «Йополис» обращают внимание на проблему утилизации батареек в рамках проекта «Все равно?!».

  • Samsung GALAXY S5. А твой смартфон так может?Samsung GALAXY S5. А твой смартфон так может?

    В апреле 2014 года Samsung GALAXY S4 передал желтую майку лидера флагманскому смартфону Samsung GALAXY S5 с провокационным слоганом «А твой смартфон так может?».

  • IKEA создала сайт-каталог на InstagramIKEA создала сайт-каталог на Instagram

    IKEA Россия совместно с агентством Instinct создала «сайт» внутри Instagram. Это — часть промо-кампании новой коллекции PS 2014.

  • У МРСК Волги разыгралось воображение У МРСК Волги разыгралось воображение

    Креативное агентство ДизайнДепо создало для ОАО «МРСК Волги» годовой отчет под слоганом «Сила воображения» на языке фантазий и ассоциаций.

  • Fabula Branding сказала спасибо всем мамамFabula Branding сказала спасибо всем мамам

    Специалисты компании Fabula Branding провели для ЧП «Турпродплюс» комплексную разработку новой торговой марки продуктов консервации «Спасибо, мама!».

  • Кафе-мороженое "Пломбир" оформили в студии "Провинция"Кафе-мороженое "Пломбир" оформили в студии "Провинция"

    В дизайн-студии «Провинция» (Томск) разработан логотип и фирменный стиль для семейного кафе-мороженого.

  • В BrandLab разработали фирменный стиль ИТ-лабораторииВ BrandLab разработали фирменный стиль ИТ-лаборатории

    «РТ Лабс» - дочернее предприятие «Ростелекома», специализируется на реализации крупных инфраструктурных проектов в интересах государственных органов и корпоративных клиентов. Важными составляющими ее деятельности являются разработка и развитие новых сервисов и продуктов.

  • Yota запускает летнюю рекламную кампанию Yota запускает летнюю рекламную кампанию

    Компания Yota запустит 1 июля 2014 года летнюю рекламную кампанию безлимитного мобильного 4G-интернета «Безлимитный интернет там, где лето».

  • Дизайн нового напитка BATL от STUDIOINДизайн нового напитка BATL от STUDIOIN

    В STUDIOIN разработали дизайн линейки слабоалкогольных коктейлей  BATL для реальных «парней».