Fabula Branding провела ребрендинг "Любимой аптеки"

"Любимая аптека" - бренд, который уже существовал на рынке, однако действующая айдентика не способствовала повышению узнаваемости и нуждалась в актуализации.


Клиент:

Любимая аптека

Задача:

Ребрендинг сети аптек

Бриф

Рынок аптек в Беларуси достаточно сложный: он регулируется со стороны государства по основным критериям конкурентоспособности - ценовая политика, ассортимент, реклама. Чтобы отстроиться от конкурентов, торговой марке необходимы продуманная стратегия, позволяющая найти новые точки контакта с потребителем, и четкий образ бренда.

Решение

Проанализировав рынок, конкурентное окружение и потребительские инсайты, специалисты Fabula Branding разработали позиционирование. Выбранная и реализованная концепция "Правильная аптека" формирует образ бренда-помощника, который знает, что нужно людям, заботится о них и стремится к созданию максимально комфортной коммуникации.

Прежний логотип был перегружен деталями, что затрудняло идентификацию ТМ. Новое минималистичное решение буквально визуализирует название "Любимая аптека" с помощью узнаваемых графических элементов - сердца и креста. Для упрощения считывания нейма использован шрифт строчного регистра, поддерживающий открытый и дружелюбный характер сети.

В основе фирменного стиля - зеленый и красный цвета. Универсальное дизайн-решение стало базой для простой и продуманной системы навигации, которая позволяет быстро сориентироваться в полочном пространстве и найти необходимое. Были разработаны дополнительные носители indoor-коммуникации, листовки, рассказывающие о программах лояльности и акциях.

Также специалисты Fabula Branding совместно с клиентом провели работу по внедрению айдентики: в обновленных аптеках появилась входная группа, продумано брендирование каждого из материалов - стекла, дерева и других.

15-01-2020

Читайте также

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita

Айдентика для братства на колесах: кейс Motomafia от Fabula Branding

"Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding

Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding

"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding

FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding

Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок

Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код