• Ребрендинг "Пит-Продукт"Ребрендинг "Пит-Продукт"

    Брендинговое агентство Wellhead провело ребрендинг торговой марки "Пит-Продукт" для компании "Атриа Россия".

  • Агентство "METROPOLIA" реализовало проект по редизайну упаковок кормов для животных компании "ЗООМИР"Агентство "METROPOLIA" реализовало проект по редизайну упаковок кормов для животных компании "ЗООМИР"

    Компания "ЗООМИР" была основана в 1996 году. В настоящее время она является одним из крупнейших российских производителей зоотоваров и кормов для домашних питомцев. В рамках технологического и товарного обновления петербургская компания "ЗООМИР" приняла решение о смене дизайна.

  • Кидзания: страна недетских возможностейКидзания: страна недетских возможностей

    Разработка позиционирования и креативной концепции бренда

  • Айдентика для сектора гостеприимства от агентства OtlichnostiАйдентика для сектора гостеприимства от агентства Otlichnosti

    Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – обновить логотип и разработать гибкую айдентику, применимую как в B2B, так и в B2C секторах.

  • S7 Airlines запустила рекламную кампанию направлений зимнего отдыхаS7 Airlines запустила рекламную кампанию направлений зимнего отдыха

    S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку направлений зимнего отдыха. Ее основная задача – рассказать о привлекательных маршрутах S7 Airlines для разных сегментов целевой аудитории и вдохновить на покупку авиабилета.

  • Основано на реальных событиях: новая рекламная кампания Gerber и InstinctОсновано на реальных событиях: новая рекламная кампания Gerber и Instinct

    С той самой секунды, как вы берете своего малыша на руки, вы понимаете, что будете делать для него всё, чтобы он рос здоровым, счастливым и сильным. И Gerber готов поддерживать вас в этом стремлении. Именно об этом новая рекламная кампания бренда и Instinct "Всё для малыша", которую многие уже успели увидеть в эфире.

  • Затягивать с ответом - это не про насЗатягивать с ответом - это не про нас

    4 ноября 2019 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил новую рекламную кампанию по продвижению кредита наличными.

  • Курьеры Delivery Club превратились в призраковКурьеры Delivery Club превратились в призраков

    В День всех святых самые заметные обитатели больших городов - курьеры Delivery Club - превратились в приведения. Если мимо вас на улице пронесся зеленый призрак на самокате или велосипеде – не пугайтесь! Это курьер Delivery Club, спешащий с заказом на шумную вечеринку. Как только стемнело, плащи некоторых курьеров превратились в костюмы призраков.

  • Формула успеха от AVC Формула успеха от AVC

    Агентство AVC разработало позиционирование и фирменный стиль для белорусской финансово-аналитической платформы FNK.

  • Ешь, дыши, люби: новая беларуская ТМ натуральных сладостей PAVETRA от Fabula BrandingЕшь, дыши, люби: новая беларуская ТМ натуральных сладостей PAVETRA от Fabula Branding

    Fabula Branding следовало разработать торговую марку продуктов стартапа семьи Усенко - натуральных пастилы и чипсов из фруктов и ягод.

  • Aquafon - всегда на волнеAquafon - всегда на волне

    Aquafon - первый и крупнейший мобильный оператор Абхазии. Вслед за обновлением технического оборудования, перед компанией встал вопрос давно назревавшего ребрендига. Команда маркетинга Aquafon обратилась к Plenum CX с задачей - провести комплексный ребрендинг, разработать тональность и правила коммуникации.

  • Слушай рэп и читай больше: Билайн совместно с Contrapunto запустили новую кампанию при участии Noize MCСлушай рэп и читай больше: Билайн совместно с Contrapunto запустили новую кампанию при участии Noize MC

    Акция "Гиги за мозги" позволяет пользователям получать 1,5 ГБ интернета в месяц за 30-минутное чтение в день в приложении Bookmate. Для поддержки акции бренд и агентство разработали масштабную кампанию "Почитай старших".

  • Как пугают бренды. 10 самых классных рекламных кампаний к ХэллоуинуКак пугают бренды. 10 самых классных рекламных кампаний к Хэллоуину

    Каждый октябрь многие бренды стараются обыграть в своих рекламных активностях Хэллоуин. Снимают жуткие ролики, рисуют пугающие баннеры или хотя бы упоминают праздник в своих соцсетях. Примеров множество, но мы в Pressfeed постарались и нашли самые прикольные и "леденящие в жилах кровь".

  • Leo Burnett Moscow и Audi Russia показали, что премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезнымLeo Burnett Moscow и Audi Russia показали, что премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезным

    К запуску обновленного Audi Q3 Leo Burnett Moscow и Audi Russia запустили кампанию 360 с таргетингом на новую аудиторию. Агентство разработало стратегическое решение кампании, креативную концепцию и визуальный стиль. Кампания бросила вызов стереотипам консервативного рынка премиума: автомобиль появился в телемагазине и в онлайн-магазине, а на KV с кроссовером появились рисованные дельфины, пальмы и крокодилы.

  • Рэпер Витя АК-47 обличает воровство бензина и старые заправки Рэпер Витя АК-47 обличает воровство бензина и старые заправки

    В новой рекламной кампании сервиса online оплаты топлива на АЗС BENZUBER, известный рэпер Витя АК-47 посмеялся над клиентоориентированностью старых заправочных станций и процессом кражи автомобильного топлива, который до сих пор распространен во многих регионах России. Бензин высасывают из бака с помощью обычного шланга. К нему прибегают нечистые на руку водители, приобретающие бензин на корпоративные деньги, а затем сливающие его и продающие на трассах.