МТС сняла ролик про зумеров

МТС объявляет о старте рекламной кампании в интернете, направленной на молодежную аудиторию, в поддержку приложения МТС ТВ с доступом к четырем популярным онлайн-кинотеатрам за 590 рублей в месяц и тарифом с безлимитным интернетом в подарок.


"Зумеры" или представители поколения Z привыкли платить за безлимитный мобильный интернет, но не хотят платить за контент. Тех, кто за него платит, сверстники не понимают и часто высмеивают. Идея роликов построена на неологизме: в главных ролях молодой человек и девушка, которые называют себя "ХОЛами", потому что бесплатно получают безлимитный интернет, когда платят за контент. Показанный в роликах образ жизни молодых людей никому не даст усомниться, что это трендсеттеры поколения.

"Мы продолжаем экспериментировать с молодежной коммуникацией и решили запустить отдельную кампанию в рамках продвижения приложения МТС ТВ. Вывернув наружу дерзкий и ироничный инсайт тинейджеров про нежелание платить за контент, мы получили смелый и яркий креатив", – рассказывает Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС.

Съемки роликов проходили в Испании, в столице Каталонии – Барселоне, в одной из локаций ранее снимали сериал "Игра Престолов".

Снявший ролики молодой казахский режиссёр и клипмейкер Медет Шаяхметов известен своими клипами для таких артистов, как Feduk, L’One, Monatik, Элджей,  Jah Khalib, T-Fest. Его музыкальное видео для T-Fest при участии Скриптонита - "Ламбада", на сегодняшний день насчитывает более 73 миллионов просмотров на YouTube.

Художник по костюмам Василиса Гусарова одела участников роликов в одежду с последних нишевых показов, отмеченных такими мировыми изданиями, как британский журнал Dazed и берлинский – 032C.  Мерч ХОλ в роликах – худи, футболки и шарфы – был специально разработан для кампании и будет разыгран для широкой аудитории на сайте xol.mts.ru и в соцсетях бренда.

Музыка была написана российским продюсером, исполнителем и битмейкером White Punk, известным по своим работам с Pharaoh, Big Baby Tape, Хаски и Катей Кищук. Закадровый текст озвучен голосом хип-хоп радиостанции Studio21 – Сэмом.

МТС использовала следующие каналы коммуникации в интернете: видео в YouTube, Instagram, VKontakte, TikTok, Twitch, а также баннеры на релевантных площадках.

Клиенты всех российских операторов мобильной связи могут установить себе МТС ТВ и смотреть фильмы и сериалы Amediateka, MEGOGO, START, ivi по цене 590 рублей в месяц. В стоимость также входят каталог сериалов FOX NOW, 61 ТВ-канал, детский и развлекательный контент. При подключении опции для любителей кино и сериалов пользователи смогут не платить за мобильную связь МТС: безлимитный мобильный интернет, пакеты минут звонков и SMS на всех российских операторов в рамках тарифа базового пакета "Тарифище" будут бесплатны.

Команда МТС:
Глаголева Наталия
Заболоцкая Антонина
Копытин Валерий
Ежова Арина
Верстин Николай

Агентство: BBDO Moscow
Режиссер - Медет Шаяхметов
Оператор - Виталий Зайцев
Фотограф проекта – Женя Филатова

04-12-2019

Читайте также

Пятёрочка и PepsiCo объединились с командой звёзд, чтобы помочь людям выбрать завтрак

Рекламу для МТС сняла оператор фильма-претендента на премию "Оскар"

МТС порадует техногиков

Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию

Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию с Александром Гудковым

Беру запустил рекламу с Панкратовым-Чёрным к "чёрной пятнице"

Когда скидки не нужны: новая кампания "Леруа Мерлен" и Bbdo Moscow

ABI PRODUCT представил новую коммуникационную платформу бренда "Вязанка"

МТС показала, зачем Дмитрий Нагиев ходит в обычный супермаркет

МТС показала отпускные приключения Дмитрия Нагиева

Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам

МТС поможет делать фотографии в самых невероятных ситуациях

Батончик от прокрастинации

МТС призывает быть лучше каждый день

МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия Нагиева

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код