• За миллионом на воздушном шареЗа миллионом на воздушном шаре

    В России стартовала масштабная акция Lay’s, дающая возможность любителям популярных чипсов выиграть миллион рублей.

  • Социальный проект "Как царь дорогу открыл" Социальный проект "Как царь дорогу открыл"

    Агентство «Soda» разработало социальный проект «Как царь дорогу открыл» 

  • Let’s try!Let’s try!

    Креативное агентство «Мичурин» предлагает пробовать вместе с LTB Jeans.

  • Арт-самиздат заиграл в айдентике от Дизайн ДепоАрт-самиздат заиграл в айдентике от Дизайн Депо

    Пианист за роялем стал знаком лектория киевского проекта NIICE, издающего и популяризирующего книгу художника.

  • РА Космос озеленило билбордРА Космос озеленило билборд

    В  центре Екатеринбурга вырос необычный рекламный щит. Огромная конструкция с рекламой кваса «Здравница» практически полностью покрылась зеленью.

  • Все о позиционированииВсе о позиционировании

    Пожалуй, большинство наших статей так или иначе были связаны с темой позиционирования, с темой той воображаемой позиции, которую продукт или бренд занимают в сознании потребителя. Ведь эта тема является ключевой как для маркетинга, так и для управления компанией в целом. Успех или неудача продукта на свободном рынке очень во многом определяется тем, удалось ли занять эту пресловутую позицию в сознании потребителя или нет. И это не преувеличение.

  • BrandLab сделал ребрендинг "ПРЕОБРАЖЕНСКНЕФТИ"BrandLab сделал ребрендинг "ПРЕОБРАЖЕНСКНЕФТИ"

    ЗАО «ПРЕОБРАЖЕНСКНЕФТЬ» - крупнейшее нефтедобывающее предприятие Оренбургской области. Компания получила название по имени Преображенского месторождения, с которого началась ее деятельность.

  • Nissan провел тест-драйв женских эмоцийNissan провел тест-драйв женских эмоций

    В пестрящем мире соц. сетей привлечь внимание пресытившейся аудитории с каждым днем все сложнее. Очевидно, что для контакта с пользователями нужны принципиально новые механики. Об одном успешном примере с интеграцией offline инструментов в SMM мы хотим рассказать в следующей статье.

  • Татьяна Навка стала лицом новой рекламной кампании финских сыров OltermanniТатьяна Навка стала лицом новой рекламной кампании финских сыров Oltermanni

    Стартовала региональная рекламная кампания сыра Oltermanni с пониженной жирностью – 9 и 17%. Главной героиней кампании вновь стала Татьяна Навка, олимпийская чемпионка по фигурному катанию.

  • Как МегаФон "включил весну" в УльяновскеКак МегаФон "включил весну" в Ульяновске

    Акцию с одноименным названием для ульяновского  МегаФона провело digital агентство Social Lift. Пользователям социальной сети Вконтакте предложили «приблизить» самое ожидаемое время года и «включить весну» на своей улице.

  • Red Pepper не показали молоко в рекламе ТалицыRed Pepper не показали молоко в рекламе Талицы

    За основу кампании мы взяли слоган «Натуральное не должно храниться долго!» и решили показать в рекламе не сам продукт, а его отсутствие - пустой стакан.

  • Логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства "Unitiyi" Логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства "Unitiyi"

    Дизайн-Студия «Linii» разработала логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства «Unitiyi». 

  • Ребрендинг компании "Fitness Division"Ребрендинг компании "Fitness Division"

    Агентство «Avant Media» провело ребрендинг компании «Fitness Division»

  • Ролик в поддержку новой акции для любителей футболаРолик в поддержку новой акции для любителей футбола

    Гипермаркет Карусель представляет рекламный ролик в поддержку новой акции для любителей футбола. Ролик создан агентством Contrapunto (BBDOGroup).

  • Фруто Няня глазами мамы. И папы Фруто Няня глазами мамы. И папы

     «Фруто Няня» запустила новую кампанию в поддержку основной линейки соков. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow.