"М.Видео" сняла рекламу про феминитивы и маскулятивы

Сеть "М.Видео" выпустила новый рекламный ролик "Техника без пола", в котором развенчала традиционные представления о подарках для своих близких.


В основе рекламной кампании идея о том, что можно выйти за рамки привычных стереотипов и выбрать подарок, который будет соответствовать темпераменту и интересам конкретного человека независимо от пола получателя.

В самый разгар так называемых гендерных праздников "М.Видео" вместе с агентством Instinct сняли ролик "Техника без пола", философия которого выражается посредством инверсии феминитивов и маскулятивов: сабвуферка, электробритв, триммерка, мультивар, смартфонка. Вновь образованные понятия разрушают стереотипные представления о том, что триммер может быть только для мужчин, а мультиварка исключительно женского пола. Создатели ролика полагают, что такая, более свободная и честная, интерпретация позволит клиентам "М.Видео" шире и креативнее подходить к выбору подарков и отдавать предпочтение персонализированным вариантам.  

"Мы убеждены, что настоящий подарок – то, что нравится, и приглашаем всех без ложных стереотипов и стеснения взглянуть на этот вопрос. Ассортимент "М.Видео" велик и позволит воплотить в реальность почти любое желание или даже мечту", – отметила Наталья Егорова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда "М.Видео".

Состав творческой группы:

"М.Видео" (клиент)
Наталья Егорова - руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренд
Елена Зайцевская - руководитель группы маркетинговых коммуникаций и развития бренда
Дарья Спасённых - менеджер по маркетинговым коммуникациям

Instinct (креатив)
Ярослав Орлов - креативный директор
Роман Фирайнер - креативный директор
Артур Мирошниченко - руководитель креативной группы
Андрей Морозов - директор по стратегическому планированию
Елена Смирнова - руководитель отдела по работе с клиентами
Наталья Полевикова - старший аккаунт-менеджер
Александра Писарева - аккаунт-менеджер
Екатерина Фенкина - продюсер

04-03-2020

Читайте также

"Не бесись - охладись". "М.Видео" и Instinct выпустили охлаждающий клип по мотивам жаркого лета

Компания ИКЕА создала из видео покупателей ролик о позитивных моментах домашней самоизоляции

Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителей

Компания ИКЕА в России приглашает отметить свой юбилей онлайн

Instinct и Почта Банк уверены, что "хороший кредит – никому не повредит!"

Instinct и "М.Видео" сняли ролик к 14 февраля про правильную утилизацию. Подарков в нем ждут зайки, рыбки и котики

"Запускаем новый день": новая кампания ИКЕА о товарах, которые помогают проснуться утром

"М.Видео" сняла новогоднюю рекламу про ответственное потребление

В новой рекламе "М.Видео" воссоздала аутентичную атмосферу празднования Нового года в 90-ые

Инсайты кампании ИКЕА "Дед Мороз верит в тебя"

Почта Банк и Instinct включили новогоднее настроение

Основано на реальных событиях: новая рекламная кампания Gerber и Instinct

Что вы могли не заметить в новой рекламе Почта Банка

Что скрывают новые ролики Почта Банка?

Instinct и Почта Банк целый день катали Сергея Гармаша и Александра Паля на американских горках

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код