Изгиб нити в логотипе и стильная айдентика

Решение для поставщика тканей Domiart от Fabula Branding.


Клиент:

Domiart

Задача:

Разработка айдентики

Бриф

Компания-поставщик тканей и для мебельной промышленности провела репозиционирование и обратилась к Fabula Branding за разработкой логотипа и фирменного стиля. Следовало создать решение, которое легко адаптируется для разных носителей и категорий продукта.

Решение

Fabula Branding реализовала простую, лаконичную дизайн-концепцию, рассказывающую о стиле и уверенности ТМ. Логотип состоит из шрифтовой части и графической - изогнутой линии, вызывающей ассоциацию с нитью. Фирменный стиль построен на белом и сером цветах, его сдержанность и минималистичность помогает формировать современный образ компании, а универсальность позволяет легко брендировать любые носители.

Команда проекта:
Аккаунт-директор: Ольга Попко
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Проект-менеджер:  Наталья Митрахович, Наталья Тимофеева
Дизайнер: Юлия Лялина
Фотограф: Алексей Каржанец
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан

04-03-2020

Читайте также

Естественно, природное! Айдентика для ТМ эко-удобрений от Fabula Branding

Прованс, уют и лавандовое настроение: ТМ кофейни Anne Marie от Fabula Branding

Айдентика нежности для бренда женской одежды Ольги Барабанщиковой от Fabula Branding

Fabula Branding - о том, как выделять главное: позиционирование и новая айдентика для агентства недвижимости

Ароматы юга Франции в дизайне упаковки

Все краски какао-бобов

Яркий, динамичный, стильный: визуальный образ нового сервиса доставки Delivio от Fabula Branding

Подарок из Европы: упаковка-конверт для ТМ сыров от Fabula Branding

В ритме твоей жизни: разработка ТМ йогуртов Yoguru от Fabula Branding

Контрастные цвета и стилистика барной вывески

Крупный шрифт и природные цвета:

Праздник, сказка и яркие краски: дизайн лимитированной коллекции чая Dalai от Fabula Branding

Нежная, как лепесток розы: айдентика для линейки Dolcemente от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Любимой аптеки"

Как передать вкус праздника в дизайне упаковки

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код