"Не паникуй" и "Слезы парней": упаковка для парфюма от BQB
BQB представляет дизайн упаковок парфюмерной воды, который агентство разработало для новой продуктовой линейки косметического бренда Faberlic.
Нежная, как лепесток розы: айдентика для линейки Dolcemente от Fabula Branding
Разработка нейма и айдентики для линейки женской одежды.
На улице минус, в нашем сердце - плюс! Сибиряки разделись для зимнего челленджа #СибирскийЗной
Пока в центральном регионе России и в частности, в столице страны снега нет, жители скучают по зиме, утопают в лужах и шутят про "82 ноября". И правда, осень затянулась, а погода не радует пушистыми сугробами. А вот в Сибири зима что надо, поэтому омичи, новосибирцы, красноярцы и жители других городов региона развлекаются в снегу!
Tele2 предлагает перевести бабушек и дедушек в интернет с экранов ТВ
Tele2 выводит в телеэфир социальную кампанию "Переведи бабушку в интернет". Это поможет привлечь большее внимание аудитории к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии. Проект Tele2 направлен на обучение пожилых людей мобильному интернету и способствует освоению его возможностей.
Пятёрочка и PepsiCo объединились с командой звёзд, чтобы помочь людям выбрать завтрак
Кампанию "Битва Завтраков" разработало агентство BBDO Moscow.
"Сервис будущего – экономия в настоящем" – новая рекламная кампания "АльфаСтрахование"
Инновационные решения "АльфаСтрахование" не только делают страховой сервис более удобным для клиента, но и позволяют экономить реальные деньги.В новой федеральной рекламной кампании "Сервис будущего – экономия в настоящем" представлены эксклюзивные инновационные продукты компании, меняющие нашу жизнь.
Не повторяйте это дома: АЛЛО показали трюки со смарт-техникой
Компания креатива TABASCO создала финальную кампанию первого сезона роликов о смарт-Гуру АЛЛО.
Барон Руле
Тихорецкий хлебокомбинат поставил перед TigerTiger задачу: разработать с нуля бренд для новой линейки вафель. Каждый из трёх сортов должен быть связан с одной из стран мира: Россией, Австрией и Грецией.
Агентство Break design разработало визуальный стиль для нового продукта Nutella
Легендарная Nutella - любимая марка взрослых и детей во всем мире. Бережно храня традиции, марка впервые решилась на расширение продуктовой линейки и выпустила бисквиты.
Samsung Eco-Package дарит вторую жизнь картонной упаковке телевизоров
Samsung Electronics представляет экологичную упаковку Eco-Package, с помощью которой можно сделать мебель и аксессуары для дома своими руками - например, самостоятельно смастерить тумбочку или журнальный столик. Легко превратить коробку в предмет интерьера стало возможным благодаря инновационному дизайну Eco-Package. Оригинальное решение, призванное дать новую жизнь привычным вещам, позволяет вести более экологичный образ жизни и придерживаться принципа разумного потребления.
Fabula Branding провела ребрендинг "Любимой аптеки"
"Любимая аптека" - бренд, который уже существовал на рынке, однако действующая айдентика не способствовала повышению узнаваемости и нуждалась в актуализации.
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для СТМ "Магнит"
В октябре 2019 г. компания "Магнит" объявила о планах полностью пересмотреть портфель СТМ и развивать собственные торговые марки как уникальные бренды. Розничная сеть намерена сделать свои бренды узнаваемыми, заметно увеличить продажи товаров под СТМ, заполнить потребительские ниши новым эксклюзивным предложением, которое позволит дифференцироваться от конкурентов.
Новые этикетки для соков "Все витамины"
Креативная команда DDH Branding Consultancy разработала дизайн этикетки в поддержку бутылки, передавая сладкую и вкусную тягучесть сока вместе с артезианской водой.
О3 - Ребрендинг производителя защитных покрытий
Команда брендингового агентства Funky помогла компании "O3" провести ребрендинг.
Собрание ярких вкусов "Рококо"
Magic разработало айдентику бренда, построенную на принципе коллекционирования.