[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Лучшие путешествия готовятся на кухнеЛучшие путешествия готовятся на кухне

    MAGIC оформило точки продаж бренда "Рококо".

  • Сочная правда: сок "Добрый" запустил спецпроект о секретах производстваСочная правда: сок "Добрый" запустил спецпроект о секретах производства

    Масштабные кинематографичные ролики, обновленная упаковка с QR-кодами и настоящие фермеры в центре новой кампании бренда в сотрудничестве с креативным агентством McCann Moscow.

  • Fabula Branding разработали яркую айдентику для ТМ беларуских лыжFabula Branding разработали яркую айдентику для ТМ беларуских лыж

    Телеханы - известный беларуский бренд и единственный производитель лыж в РБ. Недавно в компании была проведена модернизация, в производство запущены современные пластиковые лыжи. Fabula Branding следовало разработать визуальный образ новых линеек.

  • Глобальная кампания Levi’s® "I Shape My World"Глобальная кампания Levi’s® "I Shape My World"

    Бренд Levi’s® запускает новую часть глобальной кампании "I Shape My World" (пер. – "Я меняю свой мир"). Кампания призвана рассказать о женщинах, которые меняют свой мир, и помочь им получить безоговорочное признание, которое они действительно заслужили.

  •  Leo Burnett Moscow и Sanofi Russia учат слышать детей Leo Burnett Moscow и Sanofi Russia учат слышать детей

    Новые ролики Магне B6 рассказывают, как дети выражают свою потребность в магнии.

  • Тинькофф запустил новую рекламную кампанию Tinkoff Black с Даниилом МедведевымТинькофф запустил новую рекламную кампанию Tinkoff Black с Даниилом Медведевым

    Даниил Медведев, 1-я ракетка России и 4-я ракетка мира, участвует в турнирах по всей планете, он постоянно переезжает из одной страны в другую и при этом не испытывает никаких ограничений при оплатах картой. Во всех его поездках с ним мультивалютная депозитная карта Tinkoff Black, которой можно оплачивать все расходы в любой из 30 валют без дополнительных комиссий и конвертаций, а также получать кэшбэк в валюте. Снимать наличные с Tinkoff Black можно в выбранной валюте без комиссии. 

  • Новая Fanta Shokata перевернет мир Новая Fanta Shokata перевернет мир

    На российском рынке теперь доступна Fanta Shokata Цитрус с уникальным дизайном, которая изменит представление об окружающем мире

  • BBDO Group представила онлайн-медиа BBDO DailyBBDO Group представила онлайн-медиа BBDO Daily

    Сайт https://bbdodaily.ru/ работает как агрегатор внутренних некоммерческих проектов группы и контента, созданного сотрудниками.

  • Изгиб нити в логотипе и стильная айдентикаИзгиб нити в логотипе и стильная айдентика

    Решение для поставщика тканей Domiart от Fabula Branding.

  • "М.Видео" сняла рекламу про феминитивы и маскулятивы "М.Видео" сняла рекламу про феминитивы и маскулятивы

    Сеть "М.Видео" выпустила новый рекламный ролик "Техника без пола", в котором развенчала традиционные представления о подарках для своих близких.

  •  "Связной" запустил челлендж #связнойпотанцам в рамках рекламной кампании с участниками телепроекта "Танцы" "Связной" запустил челлендж #связнойпотанцам в рамках рекламной кампании с участниками телепроекта "Танцы"

    "Связной" объявляет о запуске челленджа в TikTok #связнойпотанцам в рамках федеральной рекламной кампании "Танцуй и снимай". Бросить вызов "Связному" можно с 28 февраля по 14 марта.

  • Беру выпустил серию коробок ко дню кошекБеру выпустил серию коробок ко дню кошек

    Накануне дня кошек 1 марта маркетплейс Беру выпустил первую лимитированную серию коробок, которые трансформируются в домики для животных.

  • Жадно пей жизнь: "Боржоми" показал характерЖадно пей жизнь: "Боржоми" показал характер

    Легендарный бренд минеральной воды запускает яркую рекламную кампанию, которая продлится полгода.

  • Компания Skyeng впервые с момента основания проводит ребрендингКомпания Skyeng впервые с момента основания проводит ребрендинг

    В феврале 2020 года компания Skyeng запустила масштабный ребрендинг. Айдентику разработала команда бренд-бюро "Щука". Предпосылкой к изменению стиля стала необходимость разделения брендов внутри компании для разных аудиторий. Новая айдентика Skyeng - метафора ускорения на пути к цели. Она отражает миссию компании  - помогать ученикам достигать своих целей в жизни.

  • Новогоднее настроение, теплота и душевность в новом бренд-проекте от TigerTigerНовогоднее настроение, теплота и душевность в новом бренд-проекте от TigerTiger

    Торговая марка Green Trees – лидер по производству искусственных елей в сегменте B2B, благодаря продуктовым и сервисным преимуществам. А вот на рынке B2C, насыщенном многочисленными китайскими и российскими конкурентами завоевать лидерскую позицию сложно даже с уникальными технологиями и отличными потребительскими свойствами.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100