Fabula Branding провела ребрендинг "Любимой аптеки"
"Любимая аптека" - бренд, который уже существовал на рынке, однако действующая айдентика не способствовала повышению узнаваемости и нуждалась в актуализации.
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для СТМ "Магнит"
В октябре 2019 г. компания "Магнит" объявила о планах полностью пересмотреть портфель СТМ и развивать собственные торговые марки как уникальные бренды. Розничная сеть намерена сделать свои бренды узнаваемыми, заметно увеличить продажи товаров под СТМ, заполнить потребительские ниши новым эксклюзивным предложением, которое позволит дифференцироваться от конкурентов.
Новые этикетки для соков "Все витамины"
Креативная команда DDH Branding Consultancy разработала дизайн этикетки в поддержку бутылки, передавая сладкую и вкусную тягучесть сока вместе с артезианской водой.
О3 - Ребрендинг производителя защитных покрытий
Команда брендингового агентства Funky помогла компании "O3" провести ребрендинг.
Собрание ярких вкусов "Рококо"
Magic разработало айдентику бренда, построенную на принципе коллекционирования.
Delivery Club запустил федеральную рекламную кампанию "Счастье есть"
Она стала частью новой креативной рамки сервиса.
Style You: дизайн подарочных упаковок для зефира и чернослива в шоколаде от кондитерской фабрики "Услада"
Наш частый клиент, производитель кондитерских изделий ООО "Услада", для которого создавались дизайны серии упаковок для продукции под брендом "Услада" с персонажами, серия упаковок под брендом "СчастСливкино", а также европейский дизайн вафельного сэндвича "Wafer Sandwich", обратился к нам с целью разработать новый дизайн для упаковки зефира в шоколадной глазури и создания упаковки с конструктивом для ограниченной серии чернослива с миндалем в глазури. Обе концепции дизайна должны были получиться "подарочными" и сочно-вкусными!
М.Видео и Instinct показали, как техника помогает людям включиться 1 января
В период новогодних праздников, когда принято говорить про ожидание чуда, Instinct и М.Видео показывают день после главного праздника года. День, когда незаменимость техники становится особенно очевидной.
Daily Green - свежая зелень каждый день
Агентство Ma`no branding (Узбекистан) разрабатывало позиционирование, нейминг, фирменный стиль и упаковку для бренда Daily Green. Это компания по выращиванию зелени и пряных трав в горшочках.
Coca-Cola Energy и Илья Прусикин из Little Big открыли секрет бодрости в новом видеоролике
Мировая Youtube-суперзвезда, лидер группы Little Big и автор хитов Skibidi и Faradenza Илья Прусикин представил новый ролик в поддержку Coca-Cola Energy.
Как передать вкус праздника в дизайне упаковки
Решение для печенья "Брянконфи" от Fabula Branding.
"М.Видео" сняла новогоднюю рекламу про ответственное потребление
Сеть "М.Видео" выпустила новогодний рекламный ролик о том, что тщательно выбранный подарок длительного использования помогает позаботиться об окружающей среде.
БУЛЬБАШЪ спасает праздник!
В концепции ARMBRAND для лимитированной серии водки БУЛЬБАШЪ® Новогодняя.
"Мой Бизнес" - национальная поддержка предпринимателей
Новый кейс по созданию бренда центров обслуживания предпринимателей "Мой Бизнес".
Сбербанк представил новогодний ролик про Деда Мороза, современные технологии и человеческие взаимоотношения
Сбербанк накануне самого семейного и волшебного праздника выпустил новогодний ролик о том, как компании экосистемы Сбербанка помогают реализовывать мечты. Семейная видеоистория Деда Мороза повествует о том, как важно найти время для того, чтобы уделить внимание своим близким, особенно в канун такого прекрасного волшебного праздника как Новый Год.