[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Oltin suv - питьевая вода, насыщенная ионами золотаOltin suv - питьевая вода, насыщенная ионами золота

    В агентстве MA`NO branding из Узбекистана разработали упаковку для питьевой воды Oltin suv. С узбекского языка "oltin suv" означает "золотая вода".

  • До самых до окраин: бренд колбасных изделий, которому хочется доверять До самых до окраин: бренд колбасных изделий, которому хочется доверять

    Студия Ohmybrand провела редизайн линейки мясных и колбасных изделий "Окраина" Богородского мясоперерабатывающего завода. Обновлённая упаковка отражает позиционирование продукта с акцентом на натуральный состав и технологичность производства.

  • Упаковка для корейских салатов Kimchi plateУпаковка для корейских салатов Kimchi plate

    В агентстве MA`NO branding из Узбекистана разработали упаковку для корейских салатов Kimchi plate.

  • Альфа-Банк запустил рекламу, в которой Иван Ургант просит не брать кредитыАльфа-Банк запустил рекламу, в которой Иван Ургант просит не брать кредиты

    Альфа-Банк выпустил два новых ролика с Иваном Ургантом. В первом амбассадор бренда просит зрителей никогда не брать кредиты, если они не подумали. Во втором Иван признается, что он довольно слабый бизнесмен. Ролики выйдут на ТВ и в онлайн-каналах.

  • Социальный видеоролик, снятый Filippo Berio в режиме самоизоляции, призывает поддерживать друг другаСоциальный видеоролик, снятый Filippo Berio в режиме самоизоляции, призывает поддерживать друг друга

    Filippo Berio, итальянский премиальный бренд оливкового масла, снял социальное видео сообщение о том, как важно в условиях самоизоляции оставаться сильными вместе.

  • Publicis Communications Russia и "Белебеевский" сняли ролик без актеровPublicis Communications Russia и "Белебеевский" сняли ролик без актеров

    Publicis Communications Russia (часть Publicis Groupe Russia), MediaCom (входит в GroupM) и "Белебеевский" запустили первую кампанию обновленного бренда сыра. Главным вызовом стала идея снять ролик максимально достоверно и реалистично. Поэтому природа в нем настоящая, Башкирская, и люди - не актеры, а настоящие жители Башкирии и сыродел завода "Белебеевский".

  • Билайн: старт кампании по продвижению решений для удаленной работыБилайн: старт кампании по продвижению решений для удаленной работы

    Билайн Бизнес (корпоративное подразделение ПАО "ВымпелКом") сообщает о запуске платиновой рекламной кампании в поддержку пакета решений Workplace-as-a-Service* (сервисы для организации удаленной работы Билайн Бизнес Bee Free**).

  • МТС поможет сидящим дома бороться с тоской МТС поможет сидящим дома бороться с тоской

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку акции, в рамках которой каждый получит возможность в течение месяца бесплатно пользоваться мобильной связью, ТВ и домашним интернетом от МТС, а в дальнейшем платить на 40% меньше за все эти услуги.

  • "Таксовичкоф" провел ребрендинг"Таксовичкоф" провел ребрендинг

    Людмила Гладкова, бренд-стратег "Таксовичкоф", рассказывает о том, как сервис такси провел ребрендинг.

  • "Еще больше онлайн, чем когда-либо": Тинькофф запустил национальную рекламную кампанию о безопасной доставке карт"Еще больше онлайн, чем когда-либо": Тинькофф запустил национальную рекламную кампанию о безопасной доставке карт

    Тинькофф запустил национальную рекламную кампанию на федеральном телевидении и в интернете, посвященную преимуществам дистанционной работы экосистемы Тинькофф в условиях пандемии, в том числе - безопасной доставке банковских и сим-карт.

  • "Балтика" запускает "замягчательную" кампанию с участием Семёна Слепакова"Балтика" запускает "замягчательную" кампанию с участием Семёна Слепакова

    Коммуникацию для нового пива с мягким вкусом разработало агентство BBDO Moscow.

  • "Пятёрочка" впервые посвятила рекламу безопасности в магазинах"Пятёрочка" впервые посвятила рекламу безопасности в магазинах

    Торговая сеть "Пятёрочка" запустила новую рекламную кампанию "С заботой о каждом!". Её цель – рассказать о мерах по профилактике распространения коронавируса, которые принимает торговая сеть, чтобы защитить своих сотрудников и покупателей.

  • Знаменский СГЦ – новый бренд от агентства BQBЗнаменский СГЦ – новый бренд от агентства BQB

    Брендинговое агентство BQB представляет новое позиционирование, а также дизайн упаковки и логотип комбината Знаменский.

  • Алкоголь на карантине: полезные советы от HEINEKENАлкоголь на карантине: полезные советы от HEINEKEN

    Самоизоляция, беспокойство за близких и будущее вынуждают многих людей налить себе бокал чего-нибудь расслабляющего. В ситуации, когда очень сложно абстрагироваться от тревожных мыслей и новостей, вопрос "пить или не пить" актуален чуть ли не каждый день.

  • Рекламный ролик призывает не поддаваться паникеРекламный ролик призывает не поддаваться панике

    СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Беларусь). Новая провокационная реклама появилась на на странице белорусского государственного телеканала ОНТ в Youtube.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100