Билайн: старт кампании по продвижению решений для удаленной работы

Билайн Бизнес (корпоративное подразделение ПАО "ВымпелКом") сообщает о запуске платиновой рекламной кампании в поддержку пакета решений Workplace-as-a-Service* (сервисы для организации удаленной работы Билайн Бизнес Bee Free**).


С начала марта 2020 года на фоне развития ситуации с коронавирусной инфекцией Covid-19, Билайн Бизнес ввел ряд стратегических мер по поддержке клиентов и подготовил пакет решений Билайн Бизнес Bee Free для организации удаленной работы. Данные решения для корпоративных клиентов способствуют обеспечению непрерывности, безопасности и управляемости бизнес-процессов, а также предоставляют возможность качественной коммуникации в условиях удаленной работы для сотрудников компаний. 

Рекламная кампания в поддержку решения от Билайн Бизнес стартует на федеральных и в диджитал-каналах 20 апреля 2020 года. На период проведения рекламной кампании оператор поменяет привычную всем надпись "Билайн" в статус–баре мобильных устройств на #beefree.

Арташес Сивков, исполнительный вице-президент ПАО "ВымпелКом" по развитию корпоративного бизнеса: 

"По причине широкого распространения дистанционной работы, у большинства людей существенно возросла потребность в надежных каналах для общения и решения рабочих задач. В этом неоценимую помощь могут оказать дистанционные технологические решения нашей компании, аналоги которых уже с 2016 года применяются в Билайн в рамках одноименной внутренней программы. Теперь мы с гордостью делимся этими наработками с нашими корпоративными клиентами. Мы запустили семейство продуктов Билайн Бизнес BeeFree, чтобы поддержать бизнес в условиях самоизоляции, чтобы помочь нашим партнёрам и клиентам перейти на режим удалённой работы без простоев и потери эффективности.

Выбранная рекламная идея для продвижения сервиса показалась нам очень жизненной, полностью отражающей реалии. Мы уверены, что с помощью кампании по продвижению этой инициативы, Билайн Бизнес сможет расширить свою аудиторию и найти новых клиентов, заинтересованных в надежных ИТ-решениях от одного поставщика".

 Цитата Юлии Коневой, директора по бренду и маркетинговым коммуникациям ПАО "ВымпелКом":

"Выбранная идея показалась нам очень жизненной. К тому же, в условиях самоизоляции, мы ждали смарт-решение, которое отразит реалии и поможет избежать больших съемок.

В удаленной работе у нас довольно большая экспертиза. Уже как 4 года многие наши сотрудники работают дистанционно. Так что предложение действительно "протестировано на себе". И мы надеемся, что оно поможет многим оставаться эффективными и вести бизнес удаленно, без потери качества".

Людмила Баушева, креативный директор агентство Contrapunto:

"К счастью, актер, оператор и даже кошка изолировались в одном месте. А остальные 20 человек с помощью онлайн-сервисов могли эффективно управлять процессом, не покидая своих домов. Мы в буквальном смысле все сделали из дома и планируем продолжать работать в таком режиме столько, сколько нужно. Тем более, что все условия для этого у нас есть". 

Состав творческой группы:
 
Клиент (ПАО «Вымпелком»)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Александр Крылов
Продюсер - Дмитрий Лашкин
 
Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Людмила Баушева
Копирайтер - Мария Якушина
Арт-директор - Алена Аникина
Стратегический директор - Валерия Малышкина
Директор по работе с клиентами - Вика Канина
Руководитель группы по работе с клиентами - Альбина Бекмансурова
Менеджер по работе с клиентами - Дарья Авдонина
Продюсер - Анна Черная
Ассистент продюсера - Мария Волчук
 
Ball-Park (продакшн)
Режиссер - Артемий Ортус
Продюсер - Антон Замахин

20-04-2020

Читайте также

Один на всех и все на связи

Билайн и Contrapunto завоевали 3 награды на The Caples Awards

Билайн и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"!

"Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно

"Билайн" и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии

"Есть чему удивиться": Domino’s Pizza обновляет платформу бренда

"Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка

Скидка круглый год: новогодняя кампания "Билайн" и Contrapunto

Экзюпери, Бродский, Пушкин и Пелевин вдохновляют

В новой рекламе "М.Видео" Дмитрий Хрусталёв рассказал, как получить товар сейчас, а заплатить в следующем году

Маяковский, Мандельштам и Есенин - AR-Граффити на Винзаводе

"Билайн" и Contrapunto сняли ролик о главном страхе XXI века

Бесконечные разговоры без переплат: новая кампания Contrapunto и "Билайн"

"Билайн" и Contrapunto показали, как не платить за домашний интернет, ТВ и фильмы

Ольга Кузьмина помогает вернуть любимого в новой рекламе "Билайн"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код