"Балтика" запускает "замягчательную" кампанию с участием Семёна Слепакова

Коммуникацию для нового пива с мягким вкусом разработало агентство BBDO Moscow.


Компания "Балтика" запустила долгожданную новинку - "Балтика 7 Мягкое Безалкогольное". Это пиво с невероятно мягким вкусом с легким цветочно-хмелевым ароматом без ярко выраженной горечи в послевкусии. Продукт уже с марта появился в продаже. Для того, чтобы представить его широкой аудитории, в агентстве BBDO Moscow разработали интегрированную рекламную кампанию, а на главную роль пригласили Семёна Слепакова.

Известный комедийный актер и новый продукт легко сошлись характерами. Ведь в творчестве Семёна есть те же качества, что отличают новое пиво: мягкость и легкость, которые дарят хорошее настроение, и никакой лишней горечи. Кроме того, песнями Слепакова приятно поделиться с компанией друзей, как и упаковкой "Балтики 7 Мягкое Безалкогольное".

Созданный в рамках кампании ролик напоминает, что в жизни всегда есть место для небольшого праздника. Каждой компании друзей "Балтика 7 Мягкое Безалкогольное" дает возможность почувствовать мягкий вкус свежесваренного пива, где бы они ни находились.

 

Слоган "Все будет замягчательно" создает прямую ассоциацию с ключевым качеством нового продукта и работает на запоминаемость рекламного сообщения.

Перед агентством стояла задача подчеркнуть характер нового продукта - мягкий глубокий вкус и легкий цветочно-хмелевый аромат. Для того, чтобы передать эти ощущения "через экран", использовали визуальные и звуковые образы. Ролик выдержан в теплых тонах, а клубящиеся золотистые облака олицетворяют мягкий вкус и легкость. Семён Слепаков, который, конечно же, поет под гитару, создает "компанейскую" атмосферу юмора и общения - как и "Балтика 7 Мягкое Безалкогольное".

Кампания стартовала в начале апреля во всех ключевых каналах: на ТВ, в Digital и Instore.

BBDO Moscow:

- "Когда мы получили бриф на то, чтобы ярко представить мягкую новинку от самого известного пивного бренда России: это вызов. Но реагировать на такой жесткий вызов решили мягко, вдохновившись характером продукта. Поэтому было решено пригласить Семёна Слепакова, ведь он легко сочиняет и исполняет замягчательные песни с отличным послевкусием - такие, как новая "Балтика 7 Мягкое Безалкогольное".

Виталий Заика, вице-президент по маркетингу ООО "Пивоваренная компания "Балтика"":

- "Балтика 7 Мягкое" создана специально под предпочтения наших потребителей. Мы проанализировали текущий спрос и создали аутентичный продукт с интересным мягким вкусом, который будет выгодно отличаться от продукции конкурентов. Качества напитка и его упаковка показали впечатляющие результаты на потребительских тестах. Теперь мы запускаем рекламную кампанию, чтобы обратить внимание покупателей на новый продукт. Я уверен, эта коммуникация поможет аудитории попробовать и распробовать нашу новинку, и она станет хитом на российском рынке".

Балтика
Brand Development Director - Алина Кржевацкая
Senior Brand Manager - Илья Суворов
Brand Manager - Юлия Шмелева
Brand Executive - Александра Корчак
Junior Specialist - Алена Жильцова
Head of TV Production and Design - Юрий Стрелковский
Specialist for communication with agencies - Полина Александрова

BBDO Moscow:
Creative Director - Сергей Кожевников
Senior art-director - Олег Сергеев
Copywriter - Елена Соловьева
Copywriter - Александр Королев
Producer - Арина Метельская
Executive Director – Юлия Кошкина
Group Account Director - Ксения Репина
Account Manager - Татьяна Хрящева
Junior Account Manager - Элина Барон

The Marketing Arm (работа с селебрити):
Chief Executive Officer - Анна Соколова
Celebrity Director - Кристина Мальберг

Stink (production):
Director - Magnus Renfors
1st ad - Павел Комаров
Producer - Стас Артимович
Assistant Producer - Анна Кромова

16-04-2020

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код