МТС поможет сидящим дома бороться с тоской

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку акции, в рамках которой каждый получит возможность в течение месяца бесплатно пользоваться мобильной связью, ТВ и домашним интернетом от МТС, а в дальнейшем платить на 40% меньше за все эти услуги.


По сюжету ролика главный герой ролика в исполнении Дмитрия Нагиева начинает исполнять желания своих близких – кажется, что с ним случился приступ внезапной щедрости. Но на самом деле на широкие жесты Дмитрия вдохновило предложение от МТС, поэтому им движет желание поскорее освободить свой дом и график. И даже неожиданно объявившийся на пороге старый друг не помешает домоседу продолжить наслаждаться просмотром любимых фильмов и сериалов в героическом одиночестве.

"Мы понимаем ограничения текущей ситуации и, как компания, делаем все, чтобы и дома у людей было много возможностей. Безусловно, проводной интернет, мобильная связь и ТВ в эти дни переходят в разряд базовых потребностей, которые обеспечивают и связь с миром, и возможность интересно проводить время, – говорит директор департамента по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева. – Понимая, что всем нам нужно провести дома довольно долгий период, мы решили поддержать клиентов МТС, как текущих, так и потенциальных, и дополнительно предоставили первый месяц пользования услугами в подарок".

В новом ролике собралось максимальное на сегодняшний день комбо из звезд вселенной МТС. В кадре – Дмитрий Нагиев, Мария Горбань, Владимир Сычев и Дмитрий Маликов, упоминается также Павел Деревянко.

МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, радио, интернет, наружную рекламу, торговые центры, АЗС.

МТС предлагает первый месяц бесплатно, а потом – со скидкой 40% пользоваться любым тарифом линейки "Весь МТС", который включает проводной домашний интернет, ТВ и мобильную связь.

Команда МТС:
Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
Арина Музюкина – руководитель направления
Дарья Маилова – менеджер проекта

Агентство: BBDO Moscow
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Оператор – Михаил Хасая

20-04-2020

Читайте также

Новая айдентика Женской футбольной лиги. От BBDO Branding с любовью

"Агрокомплекс Выселковский" о щедрости южного края

МТС поможет тяжелому контенту летать

Как внедорожники Haval H5 "Крепче стали" в новой кампании от BBDO Group

PepsiCo запустила рекламу в формате созвонов по FaceTime с участием Тимати, Надежды Бабкиной и Сатира

Неожиданная коллаба от Надежды Бабкиной и Тимати: "Народный эксклюзив" Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке"

В рекламе "Эльдорадо" от BBDO Moscow появился новый герой

Haval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO Group

МТС продолжает поднимать настроение сидящим дома

"Балтика" запускает "замягчательную" кампанию с участием Семёна Слепакова

Федерация регби провела ребрендинг

ABI Product объявляет о ребрендинге

BBDO Group представила онлайн-медиа BBDO Daily

МТС сняла ролик с Тимуром Бекмамбетовым

Маркетплейс Беру запустил рекламную кампанию с Александром Гудковым

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код