Беру выпустил серию коробок ко дню кошек
Накануне дня кошек 1 марта маркетплейс Беру выпустил первую лимитированную серию коробок, которые трансформируются в домики для животных.
Жадно пей жизнь: "Боржоми" показал характер
Легендарный бренд минеральной воды запускает яркую рекламную кампанию, которая продлится полгода.
Компания Skyeng впервые с момента основания проводит ребрендинг
В феврале 2020 года компания Skyeng запустила масштабный ребрендинг. Айдентику разработала команда бренд-бюро "Щука". Предпосылкой к изменению стиля стала необходимость разделения брендов внутри компании для разных аудиторий. Новая айдентика Skyeng - метафора ускорения на пути к цели. Она отражает миссию компании - помогать ученикам достигать своих целей в жизни.
Новогоднее настроение, теплота и душевность в новом бренд-проекте от TigerTiger
Торговая марка Green Trees – лидер по производству искусственных елей в сегменте B2B, благодаря продуктовым и сервисным преимуществам. А вот на рынке B2C, насыщенном многочисленными китайскими и российскими конкурентами завоевать лидерскую позицию сложно даже с уникальными технологиями и отличными потребительскими свойствами.
Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа
Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Её цель – рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции.
Сдержанность и стиль
Агентство Otlichnosti разработало айдентику для корейской косметической компании.
Подарок из Европы: упаковка-конверт для ТМ сыров от Fabula Branding
Разработка дизайна упаковки сыров.
Размышления великих художников о цвете в календаре для компании Respecta от IDEW MEDIA
Команда креативного агентства IDEW MEDIA BELARUS разработала корпокалендарь для производителя флексокрасок.
"Перекрёсток" обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию к своему 25-летию
X5 Retail Group объявляет о начале раскатки торговой сетью "Перекрёсток" новой концепции магазинов, включающей обновлённые логотип, дизайн интерьера и фасадов, ассортимент, набор дополнительных сервисов и т.д. "Перекрёсток" принял решение во всех открываемых и реконструируемых супермаркетах стандартного формата использовать новый концепт. Торговая сеть планирует в этом году открыть более 100 супермаркетов и реконструировать около 30 магазинов.
"Есть чему удивиться": Domino’s Pizza обновляет платформу бренда
Новая коммуникация, разработанная агентством Contrapunto в рамках перезапуска бренда в России, показывает, чем удивляет своих клиентов сеть пиццерий, а именно: вкусной кухней, разнообразием предложений, скоростью и качеством обслуживания.
В ритме твоей жизни: разработка ТМ йогуртов Yoguru от Fabula Branding
Разработка торговой марки йогуртно-десертной группы.
Tele2 запускает инновационный центр управления гигабайтами
Tele2 в мобильном приложении "Мой Tele2" запускает центр управления интернет-трафиком. Абонентам стало еще удобнее делиться, продавать и переносить гигабайты на следующий месяц. В поддержку этого сервиса оператор запускает новую рекламную кампанию.
Экзотические соусы Calve
Yasno. branding agency разработало концепции и дизайн новой линейки соусов Calve.
В твоем направлении
Gen - онлайн-площадка по продаже одежды и аксессуаров с авторскими принтами, которые дают возможность выразить свою индивидуальность, продемонстрировать вкус, чувство юмора, отношение к людям, к определенным сообществам или темам, к миру в целом. Перед студией DEZA стояла задача разработать логотип и фирменный стиль, который бы отражал ключевую ценность компании - свободу: идей, интересов, выбора, самовыражения. Название бренда, Gen, его многогранное значение во многом определило дальнейшую концепцию бренда и задало правильный контекст всему проекту.
Instinct и "М.Видео" сняли ролик к 14 февраля про правильную утилизацию. Подарков в нем ждут зайки, рыбки и котики
В своей новой кампании сеть "М.Видео" поздравляет всех с гендерными праздниками и предлагает дарить подарки без вреда для природы.