Рекламная кампания S7 Airlines "Отдыхайте дома"S7 Airlines запустила рекламную кампанию "Отдыхайте дома". Кажется, что совсем скоро все вернется на свои места, а значит задуматься о путешествии стоит уже сейчас. Основная задача кампании – напомнить, что надоевшие домашние дела могут оказаться яркими впечатлениями в путешествии и сколько прекрасных мест для отдыха есть прямо дома, в России.
Имя, ключевое сообщение и визуальная айдентика для белорусской IT-компании Новый проект агентства AVC.
От идеи до воплощения: как создавалась "зеленая" экоупаковка телевизоров Samsung5 июня во всем мире отмечается День окружающей среды, целью которого является объединение усилий для сохранения природных богатств. Samsung Electronics активно поддерживает тренд на осознанное потребление и заботу об экологии, воплощая в жизнь идеи различных проектов в этой области.
Выходим из "Депрессии" вместе с Би-2 и Haval F7Агентство Media Wise (Media Direction Group) интегрировало автомобиль HavalF7 в клип группы Би-2.
Прованс, уют и лавандовое настроение: ТМ кофейни Anne Marie от Fabula BrandingРазработка ТМ кофейни Anne Marie.
Фарма-дизайн бальзама с белорусским колоритом от ARMBRAND"Винокурня Нарочь" выпустила новую торговую марку бальзама - "Dr. ZЁLKIN", комплексная концепция которого разработана агентством ARMBRAND.
"Биосфера" и UTC Film удаленно сняли серию роликов "Врозь мы вместе"Основная задача кампании – поддержать людей в период социальной изоляции и показать, как делиться заботой на расстоянии.
Не от фирмы, а от фермы! Разработка бренда от BREAD AgencyРазработка платформы, слогана, логотипа и дизайна упаковки для фермерских продуктов "Теккемелахти"
10 наград из 10Фонд поддержки слепоглухих "Со-единение" порвал конкурентов из бизнеса на маркетинговом фестивале Silver Mercury.
Бренд производителя куриного мяса "URUSSA"BREAD Agency разработало слоган и ключевой образ для бренда "Urussa" - российского производителя куриного мяса, предназначенного на экспорт.
Производитель шин Continental посвятил летнюю кампанию людям и их безопасностиКоммуникацию "Четыре точки контакта" разработало агентство Proximity.
Как Саша Петров оказался на конеБренд glo представляет новый девайс и ремейк известного клипа Satisfaction.
Холодный чай красавчик в дизайне от BQBДизайн нового продукта в линейке марки "Красавчик" представляет брендинговое агентство BQB: мягкий гармоничный вкус и тонизирующее действие чая в прозрачном стакане.
Leo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнесСпециально ко Дню предпринимателя Сбербанк и Leo Burnett Moscow сняли ролик о важности малого бизнеса для повседневной жизни людей. Сбербанк активно поддерживает данную категорию клиентов даже во время карантина - помогает настраивать удаленную работу, онлайн-продажи и дает рекомендации по трансформации бизнеса.
"Не выходи из-за меня": креатив от АДВ призывает россиян сохранять режим самоизоляцииКоммуникационная группа АДВ создала креативную концепцию для масштабной федеральной рекламной кампании. Инициатором и координатором выступила АНО "Национальные приоритеты", оператор правительственного ресурса стопкоронавирус.рф