Прованс, уют и лавандовое настроение: ТМ кофейни Anne Marie от Fabula Branding

Разработка ТМ кофейни Anne Marie.


Бриф

Для небольшого семейного бизнеса - локальной кофейни со свежей домашней выпечкой - нужны были название и фирменный стиль, которые передали бы ее теплую атмосферу.

Решение

Благозвучное французское имя Anne Marie и разработанная айдентика отсылают к стилю прованс, перенося потребителей в пространство вкусной еды и размеренного отдыха на юге Франции. Изображения цветков лаванды, которые используются в оформлении корпоративных и рекламных носителей, поддерживает фирменная палитра, выполненная в оттенках фиолетового. Шрифт логотипа, стилизованный под рукописный, транслирует крафтовость продукции кофейни.

06-06-2020

Читайте также

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita

Айдентика для братства на колесах: кейс Motomafia от Fabula Branding

"Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding

Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding

"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding

FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding

Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок

Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код