[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Твои возможности, человек!
    Твои возможности, человек!

  • Новинка
    Дефицит
    Дефицит

  • "Успех в твоих руках": новая рекламная кампания Samsung Galaxy Note9"Успех в твоих руках": новая рекламная кампания Samsung Galaxy Note9

    Леонид Парфенов, Вика Газинская и Алексей Гисак снялись в рекламных роликах флагманского смартфона.

  • Мечта хозяйкиМечта хозяйки

    Сохранить преемственность, изменив стиль подачи: какой стала ТМ "Мечта хозяйки" после рестайлинга от Fabula Branding.

  • "Призраки центра": новый виральный ролик INGRAD"Призраки центра": новый виральный ролик INGRAD

    Российский рынок недвижимости остается одним из самых консервативных в сфере рекламных проектов. Он отстает от банковского сектора, телекоммуникаций и FMCG, где активно используется нестандартный подход и новые каналы продвижения. INGRAD решила изменить правила игры и оригинально подойти к решению проблемы улучшения жилищных условий. В новом ролике в жанре "хоррор" компания сравнила покупку вторичного жилья и квартиры в новостройках.

  • Команда Tele2 учит абонентов делиться гигабайтамиКоманда Tele2 учит абонентов делиться гигабайтами

    Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку нового сервиса "Делитесь гигабайтами". Он позволяет передавать пакеты интернет-трафика другим абонентам Tele2. Оператор устанавливает на рынке "другое правило": его клиенты первыми могут пользоваться сервисом передачи гигабайтов бесплатно.

  • BBDO Moscow и Mobil 1тм показали водителям, что их возможности безграничныBBDO Moscow и Mobil 1тм показали водителям, что их возможности безграничны

    Имиджевая кампания "Стремлениям нет предела" рассказывает о том, что объединяет бренд Mobil 1тм с автолюбителями.

  • Веселый дизельпанкВеселый дизельпанк

    Оригинальная рекламная кампания World of Tanks Blitz к Хеллоуину.

  • Чай с улыбкойЧай с улыбкой

    AVC разработало дизайн упаковки чая "Вольная хвілінка" ("Свободная минутка").

  • Variobrands представили новый бренд полутвердых сыров "Бон-дари" Variobrands представили новый бренд полутвердых сыров "Бон-дари"

    В основу айдентики бренда легла фантазийная история села, где сыр любят и взрослые, и дети.

  • МТС призывает не бояться качественного контентаМТС призывает не бояться качественного контента

    МТС запустил рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего не платить за просмотр фильмов, сериалов и ТВ- каналов в онлайн кинотеатре ivi.ru при подключении домашнего интернета и интерактивного ТВ.

  • +260% к продажам - email-маркетинг для SpaDream+260% к продажам - email-маркетинг для SpaDream

    Наш клиент - компания Spadream, которая занимается продажей фирменной парфюмерии и косметики для тела и волос. У компании есть интернет-магазин, с которым мы и работали.

  • Точное попадание в аудиторию: Toyota сняла успешный рекламный ролик о своей новинкеТочное попадание в аудиторию: Toyota сняла успешный рекламный ролик о своей новинке

    Каким должен быть качественный рекламный ролик автомобиля? Бесконечные цифры характеристик, "заманчивые" кредитные предложения, низкий и неспешный закадровый голос - все это избитые клише, которые мешают увидеть за ними настоящий, качественный и продуманный продукт.

  • Одна травля и MORE, чем одно решениеОдна травля и MORE, чем одно решение

    Команда агентства MORE разработала серию роликов и принтов "История одной травли" в поддержку государственной антибуллинговой программы "Травли.Net". Креативное решение построено на визуальном сходстве травли с настоящей охотой.

  • Филипп Киркоров и Связной: #ЦветНастроенияЧёткийФилипп Киркоров и Связной: #ЦветНастроенияЧёткий

    Крупнейший технологичный ритейлер - объединенная компания Связной | Евросеть запустил рекламную кампанию с Филиппом Киркоровым, посвященную спецпредложению на новый смартфон Samsung Galaxy.

  • Каждый найдет свой момент радости в темном шоколадеКаждый найдет свой момент радости в темном шоколаде

    Встречайте новую рекламную кампанию бренда Alpen Gold.

  • Группа "Ренессанс страхование" провела ребрендингГруппа "Ренессанс страхование" провела ребрендинг

    Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100