• Цирк для хулигановЦирк для хулиганов

    В дизайн-студии «Минин и Пожарский» разработан фирменный стиль «Упсала-Цирка».

  • Улыбайтесь глазамиУлыбайтесь глазами

    Команда агентства Arena Magic Box (HAVAS Russia & CIS) разработала рекламную кампанию для бренда «Artelac Всплеск» (Bausch&Lomb). Кампания стартовала в ноябре и проходит под слоганом «Artelac Всплеск - улыбайтесь глазами!» в вагонах метро, бизнес-центрах и местах продаж.

  • Пицца быстро или бесплатноПицца быстро или бесплатно

    Рекламная компания "А1 Городская информация" и служба доставки пиццы, суши и вок «2 Берега», запустили огромный проект на «доставку за 45 минут или бесплатно» на автобусах ПТК.

  • Баба Варя и скорость звукаБаба Варя и скорость звука

    Телекоммуникационная группа «Мотив» снова показывает, как меняется окружающая реальность на высоких скоростях 4G.

  • "Комильфо" перенесся в 1959 год"Комильфо" перенесся в 1959 год

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало креативную концепцию и дизайн упаковки для новогодней серии конфет «Комильфо». 

  • Лепс, Тимати и Елка стали звукомЛепс, Тимати и Елка стали звуком

    Телеканала RU.TV совместно с крупнейшим российским оператором наружной рекламы RussOutdoor запустил новую масштабную рекламную кампанию, центральной идеей которой стала визуализация ЗВУКА.

  • Всадники и семечкиВсадники и семечки

    Производитель снековой продукции, компания «Раздолье-Трейд» запустила масштабную рекламную медиа кампанию обновлённого дизайна бренда «Раздолье».

  • NIVEA показала зимнюю сказкуNIVEA показала зимнюю сказку

    17 ноября в эфире стартовал новый рекламный ролик от NIVEA. Его главными героями стали амбассадоры бренда – прославленные фигуристы Мария Петрова и Алексей Тихонов, а также их дочка Полина.

  • Гоша ответил за семьюГоша ответил за семью

    В эфир российских телеканалов вышла очередная серия рекламного сериала «Моя Семья», созданного агентством LOWE Adventa для компании Мултон, в портфель которого бренд «Моя семья» вошел весной 2014 года.

  • Переживайте только за футболПереживайте только за футбол

    МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, ставший официальным спонсором сборной России по футболу, выбрал победителя тендера на разработку рекламного ролика. Им стало российское брендинговое агентство DDVB.

  • Объяснительные от ИКЕАОбъяснительные от ИКЕА

    В рамках годовой коммуникационной кампании «Будит любовь» ИКЕА Россия запустила проект «Генератор причин опозданий» для тех, кому утром совершенно невозможно расстаться со своей кроватью и второй половиной в ней. Пара кликов и вы – обладатель забавной объяснительной записки. Теперь вам больше не придется каждый раз самостоятельно придумывать причины опозданий. ИКЕА сделает это за вас.

  • Обои на все случаи жизниОбои на все случаи жизни

    Крупнейший немецкий производитель обоев под покраску ERFURT запустил рекламную кампанию в России. Креативную концепцию и key-visual разработало брендинговое агентство Depot WPF.

  • "Drom.ru": повод отдохнуть"Drom.ru": повод отдохнуть

    Креативное агентство "Круче!" сняло рекламный ролик для для автомобильного портала Drom.Ru.

  • "Деревенька" стала современнее"Деревенька" стала современнее

    STUDION завершили работы по редизайну серии водок и настоек «Деревенька».

  • "Ксимелин Экстра" вернет в строй"Ксимелин Экстра" вернет в строй

    "Такеда Фармасьютикалс" совместно с агентством Y&R Moscow представили инновационный препарат от насморка "Ксимелин Экстра" в новом ТВ-ролике "Дождливый день".