• Тонкие вкусы - широкими мазками: чай Herbarus с травамиТонкие вкусы - широкими мазками: чай Herbarus с травами

    Марка Herbarus, известная своими травяными чаями, расширила ассортимент, представив линейку классического чая с добавками. Её дизайн упаковки поручили студии Ohmybrand, которая работает с брендом с момента основания в 2014 году.

  • BQB обновили дизайн упаковки сыра ФетаксаBQB обновили дизайн упаковки сыра Фетакса

    Брендинговое агентство BQB провело ребрендинг сыра "Фетакса в рассоле". Новый дизайн – это лаконичное и современное решение, где на первый план помещен продукт и страна происхождения его рецепта, Греция.

  • Ahmad Tea и PRT Edelman Affiliate устроили #STAYHOME-чаепитиеAhmad Tea и PRT Edelman Affiliate устроили #STAYHOME-чаепитие

    Вместе с популярными блогерами компании показали, как простая чашка чая может превратиться в увлекательный процесс.

  • Leo Burnett Moscow и Русагро зовут на купатиLeo Burnett Moscow и Русагро зовут на купати

    Leo Burnett Moscow и Русагро создали новую кампанию для бренда "Слово Мясника", приуроченную к началу дачного сезона, где каждый сегмент целевой аудитории получил свой ролик, отражающий особенности потребления.

  • Красота - в мужестве: бренд Dove в России выпустил видеоролик с фотографиями медицинских работников после сменыКрасота - в мужестве: бренд Dove в России выпустил видеоролик с фотографиями медицинских работников после смены

    Сегодня красота проявляется в мужестве. Для того, чтобы показать изнурительный и рискованный труд врачей, медицинских работников и волонтеров, косметический бренд Dove подготовил российский вариант видеоролика, выпущенного ранее подразделением бренда в Канаде. В нем без комментариев показаны портреты четырех сотрудников российских инфекционных больниц, лечащих пациентов с диагнозом COVID-19. Фотографии сделаны после смен: когда на лицах работников все еще оставались отпечатки масок и очков. Кампания "Красота - в мужестве" является продолжением проекта за истинную красоту #ПокажитеНас, который Dove реализует уже второй год в мире и в России.

  • "Дома вкуснее с Lay`s": как международный бренд помогал справляться с режимом самоизоляции своей аудитории в России"Дома вкуснее с Lay`s": как международный бренд помогал справляться с режимом самоизоляции своей аудитории в России

    17 апреля первый большой бокс с чипсами Lay`s был доставлен своему получателю за добровольное и сознательное соблюдение режима самоизоляции. Спустя месяц число счастливчиков возросло до 8000 тысяч человек в 16 регионах России. Безопасная доставка порции хорошего настроения и позитивных эмоций стала возможной благодаря партнеру проекта – сервису заказа такси Ситимобил. При этом именно за счет такой нестандартной коллаборации почти 2000 водителей такси получили возможность дополнительного заработка в это непростое время.

  • Айдентика нежности для бренда женской одежды Ольги Барабанщиковой от Fabula Branding Айдентика нежности для бренда женской одежды Ольги Барабанщиковой от Fabula Branding

    Ребрендинг торговой марки женской одежды.

  • Реклама Clarins, которую можно почувствовать кожейРеклама Clarins, которую можно почувствовать кожей

    Смелая коммуникация создана агентствами Proximity и MedaWise для продвижения мужской линии бренда.

  • Билайн и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"!Билайн и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"!

    Кампания запущена в поддержку линейки новых цифровых тарифов "Не один дома", в которых собраны лучшие сервисы – чтобы дома было, чем себя занять. Помимо услуг связи, в пакет включены подписки на кино и тв, музыку, подкасты и журналы, а также 10 гб в облачном хранилище.

  • Stay Home: ролик студии Artman для Банка Хоум КредитStay Home: ролик студии Artman для Банка Хоум Кредит

    В период общей самоизоляции бренды начали в срочном порядке перестраивать коммуникации: призывать своих клиентов оставаться дома и отдавать предпочтение дистанционным сервисом. С такой идеей к студии Artman пришли и представители Банка Хоум Кредит. Задача стояла нетривиальная: в короткий срок (всего за 2 недели) подготовить ролик, все участники которого будут сниматься прямо у себя дома.

  • Дизайн упаковки и этикетки Brite Ярославские краски от DepotДизайн упаковки и этикетки Brite Ярославские краски от Depot

    Каждый успешный магазин формата DIY предлагает огромный ассортимент всех видов покрытий для дерева. Как правило, дизайн упаковки иллюстрирует либо назначение продукта и эффект, либо преимущества бренда. Во многих случаях тип продукта не очевиден для потребителя с первого взгляда – этикетку приходится прочитывать полностью.

  • Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителейНастоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителей

    Не секрет, что нагрузка на родителей в режиме самоизоляции существенно выросла. Многим сложно организовывать быт, контролировать дистанционное обучение и одновременно развлекать детей. Родители стараются совмещать свои домашние обязанности с профессиональной деятельностью. А невозможность уединиться и уделить время себе, неопределенность будущего и беспокойство добавляют психологический дискомфорт.

  • Позволь себе быть собойПозволь себе быть собой

    Otlichnosti "освежили" айдентику для продукта "Газпромбанк. Премиум".

  • Haval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO GroupHaval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO Group

    Российская рекламно-коммуникационная группа BBDO Group запустила интегрированную кампанию по выводу на российский рынок новой модели купе-кроссовера F7x китайского автомобильного бренда HAVAL. В рамках идеи кампании "Герой первой полосы" новый стильный кроссовер в изящном кузове стал "машиной с обложки".

  • "Легко подключить, комфортно жить" - новая рекламная кампания "Ростелекома" про "Умный дом""Легко подключить, комфортно жить" - новая рекламная кампания "Ростелекома" про "Умный дом"

    "Ростелеком" запустил рекламную кампанию "Легко подключить, комфортно жить" в поддержку комплексного решения "Умный дом" и домашнего видеонаблюдения. Кампания нацелена на повышение знания и интереса к цифровым продуктам "Ростелекома" и разработана в рамках новой коммуникационной платформы "Технологии возможностей". В основном продвижение будет идти в цифровых каналах.