"Билайн" и Contrapunto запустили кампанию "Половина только" с Леонидом Агутиным

"Билайн" наполовину снижает стоимость Samsung Galaxy A31 для каждого, кто купит его вместе с определенными услугами и аксессуарами. Донести эту новость до широкой аудитории телеком-оператор поручил агентству Contrapunto.


Оказалось, что продуктовое предложение максимально точно сформулировал Леонид Агутин еще 20 лет назад в припеве своей знаменитой песни "Половина сердца". 

Contrapunto:

 – "Хотелось создать что-то западающее, то, что засядет в голове у многих. Когда получили бриф, шутливые строчки "половину только, а больше не надо" возникли сами собой. Мы всем агентством ходили и напевали… И подумали, раз с нами работает, то, может, сработает и на миллионы?"

Музыканта пригласили сыграть в ролике самого себя, и, ко всеобщей радости, он согласился. За работу с селебрити отвечало агентство The Marketing Arm (входит в BBDO Group).

В ролике консультант Оля Кузьмина рассказывает покупателю про акцию, напевая "Половину только, а больше не надо", и не сразу замечает, что перед ней сам автор этой песни.

В съемках принимали участие профессиональные музыканты с живыми инструментами, что создавало на площадке особую, концертную атмосферу. Звучали саксофоны, трубы и гитары, в перерывах вся съемочная группа напевала "Ту-ру-ру-ру". А Леонид Агутин и Оля Кузьмина так прекрасно импровизировали, что часть этих зарисовок вошла в материалы рекламной кампании.

Кампания стартовала 17 августа 2020 на ТВ, Indoor и в Digital.

Состав творческой группы

Beeline (клиент)

  • Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
  • Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Александр Крылов
  • Продюсер - Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)

  • Креативный директор - Людмила Баушева
  • Арт-директор - Алена Аникина
  • Копирайтер - Мария Якушина
  • Руководитель группы по работе с клиентами - Виктория Канина
  • Аккаунт директор - Ксения Секиринская
  • Менеджер по работе с клиентами – Екатерина Мишукова
  • Продюсеры - Андрей Шкатов, Мария Волчук

The Marketing Arm (работа со звёздами)

  • Директор по работе с селебрити - Кристина Мальберг
  • Менеджер по работе с селебрити - Татьяна Абрамова

BALLPARK(продакшн)

  • Режиссер - Тигран Бежанов
18-08-2020

Читайте также

Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

"Билайн" и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю

"Билайн" и Contrapunto отправили Олю Кузьмину на урок рисования

Один на всех и все на связи

Билайн и Contrapunto завоевали 3 награды на The Caples Awards

Билайн и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"!

"Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно

"Билайн" и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии

Билайн: старт кампании по продвижению решений для удаленной работы

"Есть чему удивиться": Domino’s Pizza обновляет платформу бренда

"Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка

Скидка круглый год: новогодняя кампания "Билайн" и Contrapunto

Экзюпери, Бродский, Пушкин и Пелевин вдохновляют

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код