[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Растим добро в сердцах потребителейРастим добро в сердцах потребителей

    Этим летом "Добрый" впервые начал разговор с потребителями об одной из самых важных социальных программ компании – "Растим Добро".

  • Publicis Russia и Renault Россия призывают не откладывать жизнь на завтраPublicis Russia и Renault Россия призывают не откладывать жизнь на завтра

    Renault Россия и Publicis Russia запустили новую кампанию в рамках поддержки SUV линейки бренда и продвижения нового финансового предложения "90 дней без платежей за автомобиль".

  • Переводится как хочетсяПереводится как хочется

    Федеральная кампания по продвижению Системы быстрых платежей.

  • Pulpy открывает сезон сакурыPulpy открывает сезон сакуры

    Pulpy совместно с креативной командой McCann Moscow, медиа агентством MediaCom (входит в состав медиа-группы GroupM) и соцсетью ВКонтакте запустили первые в истории Палпические игры.

  • Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в ГрецииМакдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции

    Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали третий флайт кампании "Мировые вкусы" - теперь посвященный Греции. Дважды в год Макдоналдс освежает свое меню новинками из разных стран, в этот раз в сети ресторанов появилось греческое меню. За креативную идею, ТВ, наружку и digital отвечало агентство Leo Burnett Moscow, а Digitas Moscow (оба агентства - часть Publicis Groupe Russia) создали игру-арканоид в стиле пэкмэна для WiFi в метро.

  • Не ходи в аптеку, закажи онлайн: Еаптека запустила рекламную кампанию на телеканалахНе ходи в аптеку, закажи онлайн: Еаптека запустила рекламную кампанию на телеканалах

    Еаптека, одна из крупнейших интернет-аптек России, запустила рекламную кампанию из трех роликов, освещающих ключевые преимущества Еаптеки: широкий ассортимент, быструю доставку и низкие цены. Кампания продлится со 2 сентября по 31 октября 2020 года, ролики выйдут на телеканалах: "Первый", "Россия 1", ТНТ, "Пятница", ТВ3, СТС, "Домашний".

  • Leo Burnett Moscow и Магне B6 увидели недостатки даже в самых приятных вещах Leo Burnett Moscow и Магне B6 увидели недостатки даже в самых приятных вещах

    В новой кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6® продолжили рассказывать о проявлениях недостатка магния у детей. О том, что магний помогает сохранять баланс нервной системы, бренд говорил еще в 2017 году в ролике "Антидрама".

  • Бабушки пробуют стрипсы - в новой кампании Макдоналдс и Leo Burnett MoscowБабушки пробуют стрипсы - в новой кампании Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

    1 сентября, Москва - Leo Burnett Moscow, Digitas Moscow и Макдоналдс создали кампанию в рамках запуска нового продукта - куриных стрипсов. Уже традиционно коммуникация куриных продуктов бренда основана на образе экспертов. В данном случае - бабушек с очень разным характером, которые пробуют стрипсы и не хотят ими делиться даже с привлекательным соседом. 

  • Мосгорломбард запускает новую рекламную кампанию в стиле "советский пин-ап"Мосгорломбард запускает новую рекламную кампанию в стиле "советский пин-ап"

    Московский городской комбинат ломбардов объявляет о старте творческого проекта совместно с художником Валерием Барыкиным. Как дань уважения советскому прошлому, все рекламные и информационные материалы компании будут частично или полностью содержать элементы картин в жанре "советский пин-ап".

  • MyBook запустил новую рекламную кампанию: "Читай. Слушай. Переключайся"MyBook запустил новую рекламную кампанию: "Читай. Слушай. Переключайся"

    Крупнейший в России книжный сервис по подписке MyBook, который входит в группу компаний "ЛитРес", запустил новую масштабную рекламную кампанию, посвятив ее одной из ключевых функций продукта - синхронизации.

  • На Первый канал возвращаются белкиНа Первый канал возвращаются белки

    К 25-летнему юбилею и началу сезона в эфире появятся новые ролики в жанре компьютерной анимации.

  • Rich вновь задаёт тренды: новый образ премиального брендаRich вновь задаёт тренды: новый образ премиального бренда

    Rich впервые в своей истории кардинально меняет дизайн и представляет линейку премиальных соков в обновленном образе, на создание которого вдохновился ботаническими садами XIX века.

  • Lamoda запустила осенне-зимнюю рекламную кампанию Lamoda запустила осенне-зимнюю рекламную кампанию

    Lamoda запустила осенне-зимнюю рекламную кампанию со слоганом "Выбирай, что сказать, на Lamoda". Видеоролики появились на телевидении, в digital-каналах, на YouTube и в социальных сетях. 

  • Комплексный редизайн коньячного бренда "Amber Wood"Комплексный редизайн коньячного бренда "Amber Wood"

    Перед агентством Madison TMB была поставлена задача провести комплексный редизайн коньячного бренда "Amber Wood" ("Янтарное дерево") с целью освежить визуальный образ продукта, придать ему элегантность, статусность, сделать коньяк более привлекательным в глазах потребителя.

  • Чистые танцы: ребрендинг аксессуаров для уборки SVIP Чистые танцы: ребрендинг аксессуаров для уборки SVIP

    Брендинговое агентство Ohmybrand кардинально обновило марку аксессуаров для уборки SVIP в рамках её вывода на европейский рынок. Обновлённые этикетки щёток, швабр, тряпок и вёдер призывают нас воспринимать уборку как время... для танцев!

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100