Новый анимационный ролик Почта Банка: "Оплату отложите… хоть на 4 месяца без процентов и переплат"
Почта Банк совместно с Visa запустил телевизионную рекламную кампанию, продвигающую кредитную карту Visa "Элемент 120" с беспроцентным периодом до 120 дней. "Фишкой" нового ТВ-ролика стало использование нестандартной для телевизионной рекламы техники анимации с совмещением 3D-объектов и фото, что позволило создать объемные сцены из плоских фотографий. Такой креативный подход был продиктован условиями изоляции, в которых создавался контент. Ролики можно увидеть на федеральном ТВ до 28 июня.
Коллаборация Likee и ведущих косметических и модных брендов собрала более 200 млн просмотров
Платформа для создания коротких видеороликов Likee совместно с 13 брендами одежды и косметики провела хэштег-челлендж и серию прямых эфиров #ФестивальМодыиКрасоты, которые суммарно собрали 200 млн просмотров.
Новый дизайн традиционных лимонадов Фиеста (Pepsico)
Рестайлинг бренда и дизайна этикетки был разработан итальянским агентством Break Design. Главной задачей было освежить дизайн, сделать его более современным добавив сочности продуктовой зоне, при этом сохранить преемственность со старым брендом.
Упаковка с сюжетом: +100 к заметности на полке!
Редизайн упаковки продукции бренда "Милград" от Depot.
Рекламная кампания S7 Airlines "Отдыхайте дома"
S7 Airlines запустила рекламную кампанию "Отдыхайте дома". Кажется, что совсем скоро все вернется на свои места, а значит задуматься о путешествии стоит уже сейчас. Основная задача кампании – напомнить, что надоевшие домашние дела могут оказаться яркими впечатлениями в путешествии и сколько прекрасных мест для отдыха есть прямо дома, в России.
Имя, ключевое сообщение и визуальная айдентика для белорусской IT-компании
Новый проект агентства AVC.
От идеи до воплощения: как создавалась "зеленая" экоупаковка телевизоров Samsung
5 июня во всем мире отмечается День окружающей среды, целью которого является объединение усилий для сохранения природных богатств. Samsung Electronics активно поддерживает тренд на осознанное потребление и заботу об экологии, воплощая в жизнь идеи различных проектов в этой области.
Выходим из "Депрессии" вместе с Би-2 и Haval F7
Агентство Media Wise (Media Direction Group) интегрировало автомобиль HavalF7 в клип группы Би-2.
Прованс, уют и лавандовое настроение: ТМ кофейни Anne Marie от Fabula Branding
Разработка ТМ кофейни Anne Marie.
Фарма-дизайн бальзама с белорусским колоритом от ARMBRAND
"Винокурня Нарочь" выпустила новую торговую марку бальзама - "Dr. ZЁLKIN", комплексная концепция которого разработана агентством ARMBRAND.
"Биосфера" и UTC Film удаленно сняли серию роликов "Врозь мы вместе"
Основная задача кампании – поддержать людей в период социальной изоляции и показать, как делиться заботой на расстоянии.
Не от фирмы, а от фермы! Разработка бренда от BREAD Agency
Разработка платформы, слогана, логотипа и дизайна упаковки для фермерских продуктов "Теккемелахти"
10 наград из 10
Фонд поддержки слепоглухих "Со-единение" порвал конкурентов из бизнеса на маркетинговом фестивале Silver Mercury.
Бренд производителя куриного мяса "URUSSA"
BREAD Agency разработало слоган и ключевой образ для бренда "Urussa" - российского производителя куриного мяса, предназначенного на экспорт.
Производитель шин Continental посвятил летнюю кампанию людям и их безопасности
Коммуникацию "Четыре точки контакта" разработало агентство Proximity.