• Игрушки для порошкаИгрушки для порошка

    Брендинговое агентство Dream Catchers Branding (входит в группу Dream Catchers) разработало упаковку для новой торговой марки детских порошков Tobbi Kids (принадлежит компании Red Umbrella Group).

  • Мегафон рассердил котикаМегафон рассердил котика

    «МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запускают новую рекламную кампанию «Переходи на ноль». Кампания посвящена обновлению популярного тарифа «Переходи на ноль».

  • Фермерета из БолховаФермерета из Болхова

    Специализированное нейминговое агентство PR2B Group создало название торговой марки для Болховского сыродельного завода – ФЕРМЕРЕТА.

  • Песенка против аллергииПесенка против аллергии

    Arena Magic Box (Группа АДВ) разработала креатив для фармацевтического бренда «Дезал» (производитель – компания Actavis).

  • Движение без опасностиДвижение без опасности

    Социальный ролик Госавтоинспекции МВД России и Российского союза автостраховщиков расскажет водителям об угрозах первых капель дождя и снежных хлопьев.

  • Страховой мультфильмСтраховой мультфильм

    Страховая компания «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», участник Страховой Группы «СОГАЗ», выпустила анимационный ролик о возможностях накопительного страхования жизни.

  • Чипсы "Мира" помолоделиЧипсы "Мира" помолодели

    Fabula Branding провела редизайн упаковки картофельных снэков «Мира» для ОАО «Машпищепрод».

  • МТС расправляет крыльяМТС расправляет крылья

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске рекламной кампании в рамках продвижения новой опции для планшета «МТС Планшет Mini». Основная рекламная идея – в неограниченных возможностях, которыми обладает и обычный человек, и простой планшет, подключенный к мобильному интернету. 

  • Adrenaline Rush в digitalAdrenaline Rush в digital

    Adrenaline Rush запустил digital-кампанию в поддержку нового рекламного ролика, главным героем которого стал Михаил Ярыгин, участник FMX-команды Adrenaline Rush Ferz. В онлайн-видео кампании используется инновационный формат видео-истории «вертикальный сторителинг».

  • Новогодняя страна KinderНовогодняя страна Kinder

    Компания ЗАО «Ферреро Руссия» уже второй раз подряд выступила генеральным спонсором  масштабного праздника для детей и родителей «Новогодняя страна в Крокусе 2015».

  • Отразить надежностьОтразить надежность

    Студия МартДизайн разработала айдентику для транспортной компании «Катранс».

  • "Русский лес" приблизился к природе"Русский лес" приблизился к природе

    Производитель алкогольных и безалкогольных напитков холдинг "Даймонд" выпустил в новом дизайне известную на российском рынке водку "Русский лес". 

  • Говорить не переговоритьГоворить не переговорить

    С целью продвижения голосовых тарифов «Ростелеком» (мобильная связь) и агентство Graphit (входит в Leo Burnett Group Russia) запустило рекламную кампанию «Очень длинные разговоры», которая включает в себя ТВ-ролик, радиорекламу, наружную рекламу и интернет-баннеры.

  • Батон винаБатон вина

    Deluxe Interactive представило фирменный стиль для сети «Хлеб & Вино».

  • Nissan Juke: преодолевая препятствияNissan Juke: преодолевая препятствия

    Nissan и TBWA Moscow продолжают коммуникационную кампанию для моделей Nissan, объединенных сообщением «Свобода быть везде».