Бабушки пробуют стрипсы - в новой кампании Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

1 сентября, Москва - Leo Burnett Moscow, Digitas Moscow и Макдоналдс создали кампанию в рамках запуска нового продукта - куриных стрипсов. Уже традиционно коммуникация куриных продуктов бренда основана на образе экспертов. В данном случае - бабушек с очень разным характером, которые пробуют стрипсы и не хотят ими делиться даже с привлекательным соседом. 


Макдоналдс выпускает на рынок новый продукт - нежные стрипсы из 100% рубленного куриного филе в пикантной панировке. Чтобы подчеркнуть качества продукта, было создано два юмористических образа бабушки - романтичный и страстный. В разговоре они вспоминают первую любовь и по-своему описывают вкус куриных стрипсов, которыми ни с кем не хочется делиться. 

В рамках кампании в официальной группе бренда во ВКонтакте Digitas Mosсow запустили конкурс. Участникам предлагается сочинить "бабушкину мудрость" про стрипсы и получить промокод на бесплатную упаковку нежных и пикантных. 

Алексей Жучков, креативный директор LeoBurnettMoscow: "Мы надеемся, что наши русские бабушки не будут обижаться. Всем известно, что они совсем не жадные, когда дело не касается стрипсов".

Состав творческой группы

Клиент: Макдоналдс

  • Маркетинг-директор: Гура Татьяна
  • Бренд-менеджер: Бородавкина Наталья

Агентство: Leo Burnett Moscow

  • Исполнительный креативный директор: Кудашкин Михаил
  • Креативный директор: Жучков Алексей
  • Директор по стратегическому планированию: Андрич Елена
  • Арт-директор: Проскурнина Нина
  • Копирайтер: Кожемякина Олеся
  • Эккаунт-директор: Земцова Екатерина
  • Продюсер: Богданова Анна

Агентство: Digitas Moscow

  • Digital Experience Director: Владимир Маклаков
  • Senior Account Manager: Елизавета Терина
  • Project manager: Екатерина Белошкурская
  • Digital Creative Lead: Константин Симонов
  • Senior Art Director: Анна Демина
  • Digital Designer: Сергей Васильев
  • Digital Copywriter: Алина Иванова-Скрябина

Продакшен: Prodigious           

  • Режиссеры: Войтинский Александр, Ник Сойер
  • Композитор: Войтинский Александр        
  • Продюсеры: Горбунов Егор, Табратов Андрей
  • Диктор: Войтинский Александр
03-09-2020

Читайте также

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции

Leo Burnett Moscow и Магне B6 увидели недостатки даже в самых приятных вещах

Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженого

Audi Russia и Leo Burnett Moscow сказали спасибо врачам

Aqua Minerale представила новую кампанию с Мариной Александровой

Leo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнес

Leo Burnett Moscow и Русагро зовут на купати

Leo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ бренда

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали ролик для тех, кто не любит ничего никому доказывать

Leo Burnett Moscow и ДомКлик создали кампанию про особое отношение россиян к квартирному вопросу

Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук

Leo Burnett Moscow и Sanofi Russia учат слышать детей

В отличие от рака #этонелечится

Leo Burnett Moscow и Сбербанк последний раз показали кадры с бюрократической волокитой

Leo Burnett Moscow и "Мир" показали крымчанина, который впервые оплатил покупку смартфоном

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код