Leo Burnett Moscow и Магне B6 увидели недостатки даже в самых приятных вещах
В новой кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6® продолжили рассказывать о проявлениях недостатка магния у детей. О том, что магний помогает сохранять баланс нервной системы, бренд говорил еще в 2017 году в ролике "Антидрама".
Бабушки пробуют стрипсы - в новой кампании Макдоналдс и Leo Burnett Moscow
1 сентября, Москва - Leo Burnett Moscow, Digitas Moscow и Макдоналдс создали кампанию в рамках запуска нового продукта - куриных стрипсов. Уже традиционно коммуникация куриных продуктов бренда основана на образе экспертов. В данном случае - бабушек с очень разным характером, которые пробуют стрипсы и не хотят ими делиться даже с привлекательным соседом.
Мосгорломбард запускает новую рекламную кампанию в стиле "советский пин-ап"
Московский городской комбинат ломбардов объявляет о старте творческого проекта совместно с художником Валерием Барыкиным. Как дань уважения советскому прошлому, все рекламные и информационные материалы компании будут частично или полностью содержать элементы картин в жанре "советский пин-ап".
MyBook запустил новую рекламную кампанию: "Читай. Слушай. Переключайся"
Крупнейший в России книжный сервис по подписке MyBook, который входит в группу компаний "ЛитРес", запустил новую масштабную рекламную кампанию, посвятив ее одной из ключевых функций продукта - синхронизации.
На Первый канал возвращаются белки
К 25-летнему юбилею и началу сезона в эфире появятся новые ролики в жанре компьютерной анимации.
Rich вновь задаёт тренды: новый образ премиального бренда
Rich впервые в своей истории кардинально меняет дизайн и представляет линейку премиальных соков в обновленном образе, на создание которого вдохновился ботаническими садами XIX века.
Lamoda запустила осенне-зимнюю рекламную кампанию
Lamoda запустила осенне-зимнюю рекламную кампанию со слоганом "Выбирай, что сказать, на Lamoda". Видеоролики появились на телевидении, в digital-каналах, на YouTube и в социальных сетях.
Комплексный редизайн коньячного бренда "Amber Wood"
Перед агентством Madison TMB была поставлена задача провести комплексный редизайн коньячного бренда "Amber Wood" ("Янтарное дерево") с целью освежить визуальный образ продукта, придать ему элегантность, статусность, сделать коньяк более привлекательным в глазах потребителя.
Чистые танцы: ребрендинг аксессуаров для уборки SVIP
Брендинговое агентство Ohmybrand кардинально обновило марку аксессуаров для уборки SVIP в рамках её вывода на европейский рынок. Обновлённые этикетки щёток, швабр, тряпок и вёдер призывают нас воспринимать уборку как время... для танцев!
Секрет в этикетке: как правильно выбрать те самые "Ессентуки"
Минеральная вода "Ессентуки" знаменита своими лечебными и общеоздоровительными свойствами. Как добрая семейная традиция, любовь к "Ессентукам" передается из поколения в поколение. В ответ на запросы покупателей бренд пересмотрел свой дизайн, который стал еще более ярким и узнаваемым, и рассказывает, как правильно выбрать те самые "Ессентуки".
Кто сказал, что жвачка должа быть белой?
Dirol и Saatchi & Saatchi Russia представляют первую черную жвачку.
Адаптация дизайна линейки антиперспирантов бренда Nivea
В 2020 году у бренда Nivea, принадлежащего компании Beiersdorf, был запланирован выход 2-х продуктов в линейке Black & White Fashion Edition с лимитированным дизайном: антиперсперанты Невидимый CLEAR и Невидимый PURE. Перед агентством Yasno.branding agency стояла задача адаптировать и доработать концепцию дизайна упаковки антиперспирантов с учетом особенностей менталитета российских покупателей.
Реклама Yota посмотрит на своих зрителей
Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий - рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.
WHISKAS и BBDO Moscow обратились к ценителям мяса
Кампания рассказывает о новой премиальной линейке в портфеле WHISKAS® - "Мясная коллекция".
Амбассадором новой рекламной кампании Ситибанка стал Дмитрий Крылов
Лицом рекламной кампании премиальной дебетовой карты Citi Priority Аэрофлот стал известный журналист и путешественник Дмитрий Крылов. В серии познавательных роликов Дмитрий рассказывает об интересных и нестандартных туристических направлениях России, а также делится со зрителями информацией о преимуществах карты Citi Priority для тех, кто любит путешествовать.