• Водка, любовь и голубиВодка, любовь и голуби

    Креативное агентство "Red Pepper" разработало концепцию бренда водки по мотивам пьесы "Любовь и голуби", передав советскую эстетику на упаковке и оправдав ожидания аудитории.

  • Звезды на московских остановкахЗвезды на московских остановках

    Russ Outdoor использовал технологию анимации в наружной рекламе «Билайн».

  • Ивановские невесты едут в МосквуИвановские невесты едут в Москву

    Креативное агентство Hungry Boys и новый аромат AXE АНАРХИЯ подарили возможность покорить российскую столицу и самим убедиться в эффекте нового аромата.

  • "Олейна" для любимых"Олейна" для любимых

    SPN Communications разработало рекламную кампанию для бренда растительного масла «Олейна».

  • Kpeвеmka и kyрица смеяmьsяKpeвеmka и kyрица смеяmьsя

    Red Pepper разработало аутентичную рекламу азиатского ресторана в Екатеринбурге.

  • Gillette о "Первом настоящем"! Gillette о "Первом настоящем"!

    Впервые в истории Gillette запускает уникальную интерактивную кампанию #FirstReal, которая объединяет миллионы мужчин во всем мире, ведь у каждого из них есть, что вспомнить про свой первый и первый настоящий опыт.

  • UNIS обновил дизайнUNIS обновил дизайн

    Брендинговое агентство Depot WPF обновило фирменный стиль и дизайн упаковки UNIS, лидирующей российской компании на рынке сухих строительных смесей.

  • У Мегафона связь вездеУ Мегафона связь везде

    В новой кампании «МегаФон» и Leo Burnett Moscow Федор Бондарчук рассказал, что стоит выбирать тем, кому нужна не просто качественная связь, а чуть больше.

  • "La Feerie": классика шампанского"La Feerie": классика шампанского

    Рекламная группа “МЕТРОПОЛИЯ” разработала дизайн этикеток для французского шампанского "La Feerie". 

  • Граммидин спасает от болиГраммидин спасает от боли

    Новый ТВ-ролик препарата от боли в горле Граммидин  – результат работы креативного агентства MORE, которое является новым подразделением INSTINCT.

  • Блог ведет "Квартет И"Блог ведет "Квартет И"

    МТС объявляет о запуске промо-сайта smart.mts.ru с фото и видео материалами рекламы, самостоятельно созданной участниками «Квартета И» при помощи смартфона и мобильного интернета от МТС.

  • Поисковое продвижение как механизм повышения продажПоисковое продвижение как механизм повышения продаж

    Эффективность интернет-рекламы зависит от многих факторов, например, от выбора маркетинговых каналов. Среди них наибольшим потенциалом в деле повышения продаж обладают поисковое продвижение и контекстная реклама. Но всегда ли каждый из этих инструментов будет эффективен? Разбирается Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency.

  • "Билайн" вернет эфир"Билайн" вернет эфир

    «Билайн» начинает рекламную кампанию новой услуги «Возврат эфира» для пользователей Домашнего цифрового телевидения «Билайн».

  • "Моя Семья" обновляет линейку"Моя Семья" обновляет линейку

    В эфир российских телеканалов вышел ролик, анонсирующий перезапуск линейки нектаров «Моя Семья».

  • Стильный "Адвокат" от Юрка ГуцулякаСтильный "Адвокат" от Юрка Гуцуляка

    Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка разработала фирменный стиль для юридической компании «Адвокат».