• Leo Burnett Moscow и Магне B6 увидели недостатки даже в самых приятных вещах Leo Burnett Moscow и Магне B6 увидели недостатки даже в самых приятных вещах

    В новой кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6® продолжили рассказывать о проявлениях недостатка магния у детей. О том, что магний помогает сохранять баланс нервной системы, бренд говорил еще в 2017 году в ролике "Антидрама".

  • Бабушки пробуют стрипсы - в новой кампании Макдоналдс и Leo Burnett MoscowБабушки пробуют стрипсы - в новой кампании Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

    1 сентября, Москва - Leo Burnett Moscow, Digitas Moscow и Макдоналдс создали кампанию в рамках запуска нового продукта - куриных стрипсов. Уже традиционно коммуникация куриных продуктов бренда основана на образе экспертов. В данном случае - бабушек с очень разным характером, которые пробуют стрипсы и не хотят ими делиться даже с привлекательным соседом. 

  • Мосгорломбард запускает новую рекламную кампанию в стиле "советский пин-ап"Мосгорломбард запускает новую рекламную кампанию в стиле "советский пин-ап"

    Московский городской комбинат ломбардов объявляет о старте творческого проекта совместно с художником Валерием Барыкиным. Как дань уважения советскому прошлому, все рекламные и информационные материалы компании будут частично или полностью содержать элементы картин в жанре "советский пин-ап".

  • MyBook запустил новую рекламную кампанию: "Читай. Слушай. Переключайся"MyBook запустил новую рекламную кампанию: "Читай. Слушай. Переключайся"

    Крупнейший в России книжный сервис по подписке MyBook, который входит в группу компаний "ЛитРес", запустил новую масштабную рекламную кампанию, посвятив ее одной из ключевых функций продукта - синхронизации.

  • На Первый канал возвращаются белкиНа Первый канал возвращаются белки

    К 25-летнему юбилею и началу сезона в эфире появятся новые ролики в жанре компьютерной анимации.

  • Rich вновь задаёт тренды: новый образ премиального брендаRich вновь задаёт тренды: новый образ премиального бренда

    Rich впервые в своей истории кардинально меняет дизайн и представляет линейку премиальных соков в обновленном образе, на создание которого вдохновился ботаническими садами XIX века.

  • Lamoda запустила осенне-зимнюю рекламную кампанию Lamoda запустила осенне-зимнюю рекламную кампанию

    Lamoda запустила осенне-зимнюю рекламную кампанию со слоганом "Выбирай, что сказать, на Lamoda". Видеоролики появились на телевидении, в digital-каналах, на YouTube и в социальных сетях. 

  • Комплексный редизайн коньячного бренда "Amber Wood"Комплексный редизайн коньячного бренда "Amber Wood"

    Перед агентством Madison TMB была поставлена задача провести комплексный редизайн коньячного бренда "Amber Wood" ("Янтарное дерево") с целью освежить визуальный образ продукта, придать ему элегантность, статусность, сделать коньяк более привлекательным в глазах потребителя.

  • Чистые танцы: ребрендинг аксессуаров для уборки SVIP Чистые танцы: ребрендинг аксессуаров для уборки SVIP

    Брендинговое агентство Ohmybrand кардинально обновило марку аксессуаров для уборки SVIP в рамках её вывода на европейский рынок. Обновлённые этикетки щёток, швабр, тряпок и вёдер призывают нас воспринимать уборку как время... для танцев!

  • Секрет в этикетке: как правильно выбрать те самые "Ессентуки" Секрет в этикетке: как правильно выбрать те самые "Ессентуки"

    Минеральная вода "Ессентуки" знаменита своими лечебными и общеоздоровительными свойствами. Как добрая семейная традиция, любовь к "Ессентукам" передается из поколения в поколение. В ответ на запросы покупателей бренд пересмотрел свой дизайн, который стал еще более ярким и узнаваемым, и рассказывает, как правильно выбрать те самые "Ессентуки".

  • Кто сказал, что жвачка должа быть белой? Кто сказал, что жвачка должа быть белой?

    Dirol и Saatchi & Saatchi Russia представляют первую черную жвачку.

  • Адаптация дизайна линейки антиперспирантов бренда NiveaАдаптация дизайна линейки антиперспирантов бренда Nivea

    В 2020 году у бренда Nivea, принадлежащего компании Beiersdorf, был запланирован выход 2-х продуктов в линейке Black & White Fashion Edition с лимитированным дизайном: антиперсперанты Невидимый CLEAR и Невидимый PURE. Перед агентством Yasno.branding agency стояла задача адаптировать и доработать концепцию дизайна упаковки антиперспирантов с учетом особенностей менталитета российских покупателей.

  • Реклама Yota посмотрит на своих зрителей Реклама Yota посмотрит на своих зрителей

    Yota запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий - рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.

  • WHISKAS и BBDO Moscow обратились к ценителям мясаWHISKAS и BBDO Moscow обратились к ценителям мяса

    Кампания рассказывает о новой премиальной линейке в портфеле WHISKAS® - "Мясная коллекция".

  • Амбассадором новой рекламной кампании Ситибанка стал Дмитрий Крылов Амбассадором новой рекламной кампании Ситибанка стал Дмитрий Крылов

    Лицом рекламной кампании премиальной дебетовой карты Citi Priority Аэрофлот стал известный журналист и путешественник Дмитрий Крылов. В серии познавательных роликов Дмитрий рассказывает об интересных и нестандартных туристических направлениях России, а также делится со зрителями информацией о преимуществах карты Citi Priority для тех, кто любит путешествовать.