[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Механизмы амнистирования в сфере экономики и налогообложения. Налоговая амнистия
    Механизмы амнистирования в сфере экономики и налогообложения. Налоговая амнистия

  • Новинка
    Как научиться видеть знаки судьбы. Практикум усиления интуиции. Тип Z. Справочник успеха. Манифест лентяя, стремящегося к богатству. Искусство благословения. Сила прощения. Величайший секрет. Сделай шаг от жизни в достатке - к жизни своей мечты (комплект
    Как научиться видеть знаки судьбы. Практикум усиления интуиции. Тип Z. Справочник успеха. Манифест лентяя, стремящегося к богатству. Искусство благословения. Сила прощения. Величайший секрет. Сделай шаг от жизни в достатке - к жизни своей мечты (комплект

  • Qatar Airways запускает созданную по голливудским стандартам кампанию "Мир как никогда прежде"Qatar Airways запускает созданную по голливудским стандартам кампанию "Мир как никогда прежде"

    Наиболее стремительно растущая авиакомпания мира начинает год запуском самой амбициозной бренд-кампании в своей истории.

  • Загадки древней цивилизации проявились на улицах ПолевскогоЗагадки древней цивилизации проявились на улицах Полевского

    Полевской превратился в город-музей: художники нарисовали исторические артефакты, хранящие в себе удивительные истории древнего Полевского, на улицах города, чтобы привлечь внимание жителей к истории города.

  • Брендинг на крючкеБрендинг на крючке

    VarioBrands совместно с брендом Nautilus  разбирались в тонкостях рыбной ловли.

  • Лимонад с пивом: Разработка бренда Zatecky Gus RadlerЛимонад с пивом: Разработка бренда Zatecky Gus Radler

    Задача: Основной задачей было оформить SKU, которой ранее не было в линейке Zatecky Gus, сохраняя текущие ключевые элементы бренда без или с минимальными изменениями.

  • Интеграция лучшегоИнтеграция лучшего

    Комплексный ребрендинг Группы компаний "Новации и Бизнес в Энергетике".

  • "САМАБЫТНАЯ" - белорусская водка от ARMBRAND"САМАБЫТНАЯ" - белорусская водка от ARMBRAND

    По заказу СООО "Белвингрупп" для гостей и зарубежных друзей Беларуси создан образ новой сувенирной водки "Сябры Самабытная". Дизайнеры агентства "ARMBRAND" решили передать местный колорит и аутентичность, не прибегая к знакомым популярным символам (аист, зубр, рушник), а наоборот - раскрывая новые грани национального образа.

  • ЦИАН запускает новую ТВ-кампанию о том, как победить страх неудачного выбора жильяЦИАН запускает новую ТВ-кампанию о том, как победить страх неудачного выбора жилья

    Ключевым посылом новой кампании ЦИАН является слоган "Жилье без риска". Концепция продолжает и развивает тематику предыдущего флайта ("Проверенное жилье находится на cian.ru"), но в более агрессивной манере. Если раньше пользователю демонстрировался процесс проверки объявлений, то новые ролики "открывают глаза" на то, от каких ужасов оберегает потребителя качественная модерация ЦИАН.

  • "Билайн" перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис"Билайн" перевернул вверх дном представление о кэшбэке и собственный офис

    Рекламный ролик "Безумные дни" от Contrapunto можно смотреть в обычном и перевернутом виде.

  • Айдентика нового измерения: Fabula Branding для Teleport VRАйдентика нового измерения: Fabula Branding для Teleport VR

    Teleport VR, открывшийся в Минске в конце 2018 года, - это самый большой в Европе парк виртуальных развлечений. Уникальная площадка создана для широкой целевой аудитории, которая ищет новые форматы отдыха. Компания Fabula Branding разработала айдентику, поддерживающую нейм.

  • Graphit и "Садовое кольцо" создали новый бренд ЖК на основе древнерусской легенды Graphit и "Садовое кольцо" создали новый бренд ЖК на основе древнерусской легенды

    Креативное брендинговое агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) разработало идеалогию, название и визуальную айдентику нового жилого комплекса бизнес-класса в Казани, принадлежащего группе компаний "Садовое кольцо". Бренд получил название "Savin House" - по следам легенды о царе Саин-Гирее.

  • "Леруа Мерлен" и BBDO Moscow украсили остановки Алматы "Леруа Мерлен" и BBDO Moscow украсили остановки Алматы

    "Героями" рекламной кампании стали лампы, ковры и подушки из ассортимента "Леруа Мерлен".

  • Вселенная Маффинтини от "Джекил и Хайд"Вселенная Маффинтини от "Джекил и Хайд"

    Петербургское рекламное агентство "Джекил и Хайд" создали новый мир маффинов: от проработки концепта торговой марки до персонажей для коммуникации с аудиторией. Новый продукт выйдет на рынок в первом квартале 2019 года.

  • Гигантские хинкали, офисный хаос и любовь к едеГигантские хинкали, офисный хаос и любовь к еде

    Delivery Club запустил телевизионную рекламную кампанию "Секретный ингредиент".

  • "Когда малое значит так много""Когда малое значит так много"

    В России стартует глобальная коммуникационная кампания "Kinder® - A Little A Lot".

  • Новая глобальная digital-кампания #LikeABosch про Интернет вещейНовая глобальная digital-кампания #LikeABosch про Интернет вещей

    На CES 2019 Bosch представил новую имиджевую рекламную кампанию. Ее основным элементом стало хип-хоп видео, главный герой которого – опытный пользователь Интернета вещей. 

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100